Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сценарий внеклассного мероприятия по математике для 11 класса: «Математика и факты»
Тип мероприятия: командная игра. Цели проведения игры: ü стимулировать интерес к математике; ü способствовать развитию логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение; ü способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости учащихся, проявлению индивидуальных способностей учащихся и активизации их познавательной деятельности. Задачи мероприятия: Обучающая (дидактическая) задача:в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции. Развивающая задача:развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике. Воспитательная задача:воспитывать культуру общения, культуру математического мышления. Организация мероприятия и его подготовка: ü выбор двух групп учащихся 11-х классов по 5-7 человек; ü подготовка капитанов, членов жюри и зрителей; ü подготовка презентации каждой команды. Оформление класса: ü математические газеты; ü высказывания о математике. Оборудование кабинета: ü персональный компьютер; ü мультимедийный проектор; ü чёрный ящик, циркуль, часы. План проведения мероприятия: 1. Жеребьёвка. 2. Презентация команд (название, эмблема, девиз). 3. Разминка (каждой команде по 10 вопросов). 4. «Чёрный ящик». 5. «МИФ-театр» 6. Конкурс «А знаете ли Вы его?» 7. Великие люди. 8. Конкурс «Тёмная лошадка». 9. Мозговая атака. 10. Конкурс «Математический комплимент». 11. Конкурс «Буквоед». 12. Конкурс капитанов «Кто вперёд?» 13. Подведение итогов.
Ход мероприятия Вступительное слово Учитель: Здравствуйтеребята, сегодня мы с вами поиграем в интересную и увлекательную игру «Математика и факты». Слайд 1. И для начала представим наше жюри… Жеребьёвка Учитель: Проведем жеребьёвку: из слова «ГИПОТЕНУЗА» нужно составить слова. Та команда, у которой окажется больше слов, будет первой и т.д. Одна минута на размышление… Слайд 2. Презентация команд Учитель: Первое с чего мы начнем, будет, конечно же, представление команд (название, эмблема, девиз). Слайд 3. «Разминка» Учитель: Итак, мы начинаем игру с первого конкурса «Разминка». В этом конкурсе надо как можно быстрее отвечать на мои вопросы. Каждый правильный ответ приносит вам 1 балл. Готовы? Внимание!
Слайд 4-5. Вопросы для первой команды: 1. Кто впервые вывел связь между сторонами в прямоугольном треугольнике? (Пифагор) 2. Назовите фамилию автора школьного учебника геометрии. (Атанасян) 3. Кто сказал: «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»? (Гаусс) 4. Сколько в одном часе секунд? (3600) 5. Как называется луч, делящий угол пополам? (Биссектриса) 6. Как называется четырехугольник, у которого все углы и стороны равны? (Квадрат) 7. Килограмм мяса варится 1 час. За сколько варится 0,5 кг мяса? (за1час) 8. Сколько будет 172? (289) 9. Как называется сотая часть числа? (процент) 10. Какое самое большое число можно записать четырьмя единицами? (1111) 11. Во сколько раз километр длиннее сантиметра? (в 100 000 раз) 12. Сколько букв в слове «арифметика»? (10) Слайд 6-7. Вопросы для первой команды: 1. Кто вывел формулу корней квадратного уравнения? (Виет) 2. Какая кривая является графиком квадратичной функции? (Парабола) 3. Кто сказал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»? (Ломоносов) 4. Сколько в году дней? (365 или 366) 5. Как называется отрезок, соединяющий вершину угла с серединой противоположной стороны? (Медиана) 6. Как называется четырехугольник, у которого углы попарно равны, а стороны все равны? (Ромб) 7. Двое играли в шахматы 2 часа. Сколько играл каждый? (2 часа) 8. Сколько будет 162? (256) 9. Как называется четвертая часть числа? (Четверть) 10. Какое самое маленькое число можно записать с помощью четырех единиц? (1111) 11. Во сколько раз километр длиннее миллиметра? (1 000 000 раз) 12. Сколько букв в слове «Математика»? (10) Учитель: Молодцы, разминка завершена, а с каким результатом, слово жюри.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 512; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.004 с.) |