Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слайд 22. XI Конкурс «Самый внимательный»

Поиск

Учитель: В этом конкурсе к нам подключается самый внимательный. Обратите внимание на текст под названием «Профессионал», представленный на слайде. В нем указано несколько ошибок, связанных с информатикой и компьютерами. Ваша задача указать число таких ошибок. За каждую найденную ошибку присваивается 1 балл. Всего 11 ошибок.

Слайд 23. Профессионал

Петрова Петра Петровича приняли на работу в офис косметической компании Microsoft. Для этого он прошел собеседование, в виде тестирования, которое показало следующие результаты: он выделил 4 информационных процесса: хранение, передачу, обработку, перенос; указал, что мышь является внешним носителем информации наряду с дисками; также сказал, можно заменить встроенную звуковую карту на новую и увеличить оперативную память; что Windows XP является самым лучшим антивирусом. Петров указал такие вирусы, как Троян, win32 и Nero, сказал что винчестер и жесткий диск – это одинаковые понятия. Также сказал, что Microsoft Word – это редактор, предназначенный для создания презентаций, Paint – стандартная программа для создания web – страниц, что архиватор – это программа для записи дисков.

На практическом задании он набрал текст в текстовом редакторе Microsoft Excel и распечатал его на сканере.

В итоге Петров показал блестящий результат и был с радостью принят на работу.

Слайд 24. XII Конкурс «Самый везучий»

Учитель: Я держу в руках черный пакет, в нем лежат разные устройства. Вы, не глядя в пакет должны достать одно из них и назвать его. Начинает команда, набравшая больше всех баллов в предыдущем конкурсе.

 

Слайд 25. XIII Конкурс «Алгоритм»

Учитель: Я думаю, что все понят русскую народную сказку «Репка». Вам нужно составить блок-схему этой сказки.

 

Слайд 26. Заключительное слово

Учитель: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Хочется поблагодарить команды за отличную подготовку, активность, креативность и сноровку. Ребята молодцы!

А теперь слово предоставляется жюри… (Приложение 6).

Этап награждения (Приложение 7).

 

Список использованных источников

1. Интеллектуальная игра по информатике "Кто умнее компьютера?"

 http://festival.1september.ru/articles/617042/

2. Презентация к игре по информатике «Последний урок»

Natalya-shopova.narod.ru/Program/Geroy/Posledniy_geroy.pps‎

3. Изображение жесткого диска

http://www.pro-smart.ru/wp-content/uploads/2012/02/6.jpg

4. Изображение Роберта Нойса

http://www.forbes.ru/sites/default/files/imagecache/forbes2013_big_photo_photogallery/slideshow/2012/12/01_0.jpg

5. Изображение БЭСМ

http://parallel.ru/sites/default/files/images/computers/besm6_1.jpg

 

 

 

Приложение 1

Название команды Апгрейдить – Винт – Железо – Засэйвить – Камень –  Кликнуть – Кулер – Корень – Логин – Мыло – Мама – Рама – Сетевуха – Слот – Софт – Спикер – Трафик –  Хард – Чип – Юзер – Апгрейдить – Винт – Железо – Засэйвить – Камень –  Кликнуть – Кулер – Корень – Логин – Мыло – Мама – Рама – Сетевуха – Слот – Софт – Спикер – Трафик –  Хард – Чип – Юзер – Название команды Апгрейдить – Винт – Железо – Засэйвить – Камень –  Кликнуть – Кулер – Корень – Логин – Мыло – Мама – Рама – Сетевуха – Слот – Софт – Спикер – Трафик –  Хард – Чип – Юзер – Апгрейдить – Винт – Железо – Засэйвить – Камень –  Кликнуть – Кулер – Корень – Логин – Мыло – Мама – Рама – Сетевуха – Слот – Софт – Спикер – Трафик –  Хард – Чип – Юзер –  

 

Приложение 2

СКАНЕР
ПРИНТЕР

 

Приложение 3

Название команды 1. Файл; 2. Диск; 3. Байт; 4. Меню. 5. Окно.
Название команды 1. Файл; 2. Диск; 3. Байт; 4. Меню. 5. Окно.

Приложение 4

Произведите расчеты и найдите СУММУ, полученных 5 ответов.

Ответ:


Приложение 5

 

По клавишам прыг да скок –

Береги ноготок!

Раз-два, и готово –

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура!

Это вот …

 

 

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке –

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть …


Приложение 6

Бланк жюри

Конкурсы 1-я команда 2-я команда
I Конкурс «Приветствие»    
II Конкурс «Отгадай загадку»    
III Конкурс «Разминка»    
IV Конкурс «Компьютерные жаргонизмы»    
V Конкур «Интеллектуальный»    
VI Конкурс «Передача информации»    
VII Конкурс «Кодирование»    
VIII Конкурс капитанов    
IX Конкурс «Самый реактивный»    
X Конкурс «Художник»    
XI Конкурс «Самый внимательный»    
XII Конкурс «Самый везучий»    
XIII Конкурс «Алгоритм»    
Итоги:    

 


Приложение 7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.006 с.)