Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд 16. VI Конкурс «Передача информации»
Учитель: Помните анекдот: «Встретились двое глухих. Один держит в руке удочку. Другой спрашивает: «Ты что на рыбалку собрался?» - «Да нет, я на рыбалку» - «А я думал, ты на рыбалку…» Информация была передана, но до адресата не дошла. При любом обмене информацией должны существовать её приемник и источник, иначе этот обмен не будет иметь никакого смысла. Поэтому сейчас команды по очереди будут выступать в роли приемника и источника информации. А передавать информацию они будут невербальным способом, т.е. с помощью мимики и жестов. Команда или один из представителей команды должен изобразить тот предмет, который написан у него на листе. Другие команды должны отгадать, что он изображает. Команде отгадавшей слово присваивается один балл. Передача информации оценивается по пятибалльной шкале (Приложение 2). Для команды 1: сканер. Для команды 2: принтер. А пока команды готовятся, жюри подведет итоги первых конкурсов.
Слайд 17-18. VII Конкурс «Кодирование» Кодирование. Каждой букве в слове поставить порядковый номер в русском алфавите, найти сумму получившихся чисел, затем перевести полученное число в двоичную систему счисления (Приложение 3). 1. Файл; Ответ: Файл = 22 + 1 + 11 + 13 = 4710 = 1011112 2. Диск; Ответ: Диск = 5 + 10 + 19 + 12 = 4610 = 1011102 3. Байт; Ответ: Байт = 2 + 1 + 11 + 20 = 3410 = 1000102 4. Меню. Ответ: Меню = 14 + 6 + 15 + 32 = 6710 = 10000112 5. Окно. Ответ: Окно=17+12+15+17=6110=1111012
Слайд 19. VIII Конкурс капитанов Учитель: Мы начинаем серию индивидуальных конкурсов и на первый из них мы приглашаем капитанов команд. Вам нужно провести расчёты и найти сумму полученных ответов (Приложение 4). Его победа принесёт команде пять баллов. Слайд 20. IX Конкурс «Самый реактивный» Учитель: Приглашаем самых реактивных участников команд выйти на сцену. Перед вами кладется мышка, я буду читать стихотворение. Как только вы услышите слово «три», вы должны схватить мышку. Ложное хватание «штрафуется» снижением на один балл. Кто схватит мышку правильно – принесет 2 балла команде. Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три – Мышь немедленно бери. «Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых... семь». «Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори Разок- другой, а лучше... десять». «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: раз, два,... марш!» «Однажды поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать...» «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».
Слайд 21. X Конкурс «Художник» Учитель: В следующем конкурсе необходимо проявить свои творческие способности. Художников команд я попрошу сесть за компьютеры и открыть стандартную программу Paint. Сейчас я вам раздам загадки, вы должны будете отгадать их и нарисовать отгаданное. А команды попытаются отгадать то, что вы нарисовали. Лучший рисунок оценивается в пять баллов (Приложение 5). По клавишам прыг да скок – Береги ноготок! Раз-два, и готово – Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура! Это вот … (Клавиатура) Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке – Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть … (Мышка) А пока художники рисуют, мы поиграем с болельщиками и жюри. Я буду называть одно из слов словосочетания, относящегося к информатике, устройству и работе компьютера. Необходимо назвать второе слово соответствующего словосочетания. 1. Администратор … 2. Виртуальная … 3. Графический … 4. Жесткий … 5. Загрузочная … 6. Звуковая … 7. Информационные … 8. Лицензионная … 9. Магнитный … 10. Материнская … 11. Матричный … 12. Носитель … 13. Оперативная … 14. Операционная … 15. Оптический … 16. Персональный … 17. Сетевая … 18. Системный … 19. Соединительный … 20. Струйный … 21. Трехкнопочная … 22. Функциональная … 23. Центральный … 24. Электронная …
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.008 с.) |