Если вы не работали с данным первоисточником, напишите то Произведение авторов , которое вы проработали и отобразите его Главные идеи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Если вы не работали с данным первоисточником, напишите то Произведение авторов , которое вы проработали и отобразите его Главные идеи



Автор

Произведение

Главные идеи –

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме античность

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

СМ № 6

Тема « Зарождение отраслей психологии »

Блок Задание оценка

1

 

1.1. Компьютерные тесты тт.26-29  
1.2. Дополнение таблицы 6.1  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Определение терминов  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6. Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
                                                                                  ∑ =

Блок 1

Задание1.

Пройти тесты на компьютере с темы 26- 29.

Задание 2.

Дополните табл. 6.1.. Впишите в таблицу название стадий психосоциальнoго развития по Ж.Пиаже и соответсвующий им возраст в зависимости от недостающего элемента таблицы Дайте характеристики стадиям, раскрыв обобщенные понятия:  

Таблица 6.1

Теория когнитивного развития

Ж. Пмаже

Период                 название                         содержание

0-1,5 года  

 Центрация на собственном теле

1,5 -7 года  

 Объективация практического интеллекта

  Конкретных операций
от11,12 –и далее      

Блок 2

Задание 3.

Решите кроссворд         

 

Вопросы к кроссворду:

По горизонтали:

2.Кто создал первую в России университиетскую лабораторию эксперементальной психологи

4.Из скольки стадий состоит периодизация когнитивного развития Ж.Пиаже.

5. Какое понятие впервые употребил в 1896г. Фрейд в докладе «Этиология истерии»

7. Основатель Лондонской школы психологии

9.Кто признавал работы Фрейда лучшими, хотя и верными лишь на половину

10. Направление в психологии, развившееся в 20—30-е годы XX века из фрейдизма, основанное последователями Зигмунда Фрейда.

По вертикали:

1.Пионер дифференциальной психологи

3.Предложил терию когнитивного развития

6.Стадия развития по Пиаже в возрасте 1,5 – 2 года

8.Кто понимал память как механический процесс образования следов

 

                        3       8      
                    7                  
                1                      
                                       
                                       
              2                        
                                       
          4                            
      6                                
  5                                    
                                       
  9                                    
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
    10                                  

 

 

 

 

 

Задание 4.

Дайте определение терминам:

Ассимиляция_______________________________________________________

Аккомодация_______________________________________________________Эпигенетическая теория_____________________________________________________________

Экспериментальная психология________________________________________________________

 

Блок 3

Задание 5.

Работа с первоисточниками:

В нескольких предложениях, отразите главные идеи произведения «Речь и мышление ребенка» Ж. Пиаже

 

 

Если Вы не работали с данным первоисточником, то отобразите главные идеи того произведения, которое Вы проработали в соответствии с темами: «Становление отраслей психологии» и «Отрасли психологии»,

Автор,Произведение,Главные идеи –

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме «Отрасли психологии»

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

СМ № 7

Тема:. Гештальт психология

Блок Задание Оценка

1

1.1.Тесты по темам 30-34  
1.2.Таблица 7.1.  
 Таблица 7.2.  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Термины  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6.Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  

Блок 1

Здание1.

Пройти тест ы на компьютере с темы 30 – 34.

Задание 2.

Заполните таблицы 7.1.

табл. 7.1

 

Исторические предшественники гештальт - психологии

Ученые Годы жизни Их взгляды Иммануил Кант       (1838 - 1917)       Книга профессора физики «Анализ ощущений» оказала непосредственное влияние на возникновение гештальт – психологии. В этой работе рассматриваются проблемы восприятия пространственных объектов и временных процессов. Кристиан фон Эренфельс (1859 - 1932)     (1842 - 1910) Рассматривал элементы сознания лишь в качестве отвлеченных понятий. Подчеркивал, что мы воспринимаем объекты как единое целое, а не в качестве набора ощущений.

Табл.. 7.2

 

О сновные принципы организации восприятия по М.Вертхаймеру

Название

Содержание принципа
1 Близость

 

2  

В нашем восптиятии существует тенденция следования в направлении, позволяю щем связывать наблюдаемые элементы в непрерывную последовательность или придать им определенную ориентацию.

3 Сходство

 

4  

В нашем восприятии существует тенденция завершения незаконченных предметов и заполнения пустых промежутков.

5 Простота

 

6 Фигура - фон

 

       

Блок 2

Задание 3.

Решите кроссворд                          

 

                                       
                          1            
                    8                  
              5                        
                                       
        4       3                      
                                       
    2                                  
                                       
                                       
                                       
  9               6                    
                                       
                  7                    
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

Вопросы:

По горизонтали:

 

2. Кто из гештальт – психологов перечислил основне принципы организации восприятия.

5. Какой ученый родился в 1886 г. в Берлине, а умер в 1914 г. в Америке.

6. Кто написал статью «Намерения, воля и потребности» в 1926 г.

7. В какой стране зародилась гештальти – психология.

9. Какой ученый родился 21 января 1887 г., а умер 11 июня 1967 г.

По вертикали:

1. Согласно теории какого философа восприятие – это не пассивное впечатление и не комбинации чувствительных элементов, как предполагали эмпирики и ассоцианисты, а активная организация элементов в связный, соглассованный опит.

3. Автор книги «Анализ ощущений».

4. Понятие, которое обозначает целостные (т.е. несводимые к сумме своих частей) структуры сознания.

8. Какое движение в немецкой философии и психологии изучает неискаженное описание непосредственного опыта в том виде, в каком он происходит.   

 

Задание 4.

Дайте определение терминам:

Феноменология –

Фи – феномен –

Гештальт –

Инсайт –

Блок 3

Задание 5.

Сформулируйте название 3-5 книг авторов, творчество которых приходится на периоды становления гештальт – психологии и предпосылок гештальт – психологии.

__________________________________________________________________

 

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме античность

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

СМ № 8

Тема:. Психология бихевиоризма

Блок Задание Оценка

1

1.1.Тесты по темам 35-37  
1.2.Найти соответствия  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Термины  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6.Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  

Блок 1

Здание1.

Пройти тест ы на компьютере с темы 35-37.

                   

Задание 2.

Найдите соответствие (причинно-следственную связь) между лидерами бихевиоризма и их трудами.

  алгоритм:

К. Г. Юнг
                                        

  

 

 

 

 
Эдвард Толмен


                                                       

1

 

 

 


Беррес Скиннер

2

 

Эдвард Торндайк

3

 

Блок 2

Задание 3. Решите кроссворд

 

                      4          
                            8    
          10                      
              6                  
                                 
            2                    
                                 
9                                
                5                
      1                          
                                 
                                 
      3                          
                                 
    7                            
                                 

 

Вопросы:

По горизонтали.

1) Какой термин в переводе на русский язык означает «связь»?

3) Какой ещё тип реакции был выделен Уотсоном, кроме приобретённого?

5)Фамилия учёного, который является пионером бихевиористического движения.

7) Принцип запоминания или забывания ответных реакций был сформулирован в виде какого закона?

9) Автор концепции оперативного бихевиоризма.

По вертикали:

2) Как по-другому называют сопутствующий закон?

4) Теория психологии, в которой основные задачи психологии сводятся к выявлению и описанию типов реакций.

6) Теоретический лидер бихевиоризма.

8)Что по мнению Торнайка означает связь между движениями и ситуациями?

10) Какие реакции, по словам Уотсона, приобретаются путём обусловленности?

Задание 4. Дайте определение терминам:

 

1) Бихевиоризм -

2) Закон эффекта

3) Сопутствующий закон -

4) Коннекционизм –

5) Поведение

Блок 3

Задание 5.

Работа с первоисточниками:

В нескольких предложениях, отразите главные идеи книги Ч. Толмена «Целенаправленное поведение у животных и человека»

Если Вы не работали с данным первоисточником, напишите то произведение авторов античности, что Вы проработали и отобразите его главные идеи

Автор, Произведение, Главные идеи

Задание 6

Создайте собственный кроссворд по теме бихевиоризм

Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.

СМ № 9

Тема: «Научная деятельность Л.С.Выгодского, Л.И.Божович,В.А.Роменця»

Блок Задание оценка

1

 

1.1.Тесты (40-42)  
1.2. Соответствия  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Характеристика  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6.Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
∑ =

Блок 1

Задание1.

Пройти тест ы на компьютере с темы 40-42.

Задание 2.

Укажите соответствия фамилий ученых с датами их рождения:

 

Лев Семенович Выготский                                       1926 – 1998

                                     

Лидия Ильинична Божович                                  1896 – 1934

 

Владимир Андреевич Роменець                           1908 – 1981

Блок 2

Задание 3.

Разгадайте кроссворд:

 

1.

 

  1.     2.            

 

 

 

 

 

   

2.

 

         

 

3.

 

      3.                  
4.

 

 

 

 

 

 

4.

              5.  

 

 

 

         

 

 

5.          

 

 

 

 

   

                               

                                                                                  

По горизонтали:

1. Знание о поведении как система рефлексов. 2. Побуждающее действие. 3. Социальное (групповое) явление, характеризующееся влиянием на поведение. 4. Нестандартное проявление способностей, открытие. 5. Учебное заведение, первичное для бихевиористов.

По вертикали:

1. Советский нейропсихолог. 2. Личностная характеристика самому себе, по мнению Божович, одна из самых важных в развитии ребенка. 3. Новообразование – душевная ____ (по Божович) 4. Психический регулятивный процесс. 5. Возрастной разделитель, имеющий свою характеристику и особенности.

Задание 4.

Охарактеризуйте:

Ø Тезис Выготского «зона ближайшего развития»

Ø  «смысловой барьер» (по Божович)

Ø Социальная ситуация развития

Ø Поступок (по Романцю)

Блок 3

Задание 5. Работа с первоисточниками.

1. Педагогическая Y (по Выготскому) - ____

2. Мотив деятельности (по Божович) -

3. История Y (по Роменцю) –

Задание 6.

Отобразите центральные понятия, концепций представленнях авторов.  Ответ обоснуйте.

1. Л.С. Выготский -

2. Л.И. Божович -

3. В.А. Роменцю –

СМ №10

Тема: «Психоанализ»

Блок Задание оценка

1

 

1.1.Тесты по темам  (38,39)  
1.2.Таблица 10.1.  
Итог за 1 блок  

2

2.3.Решение кроссворда  
2.4. Термины  
Итог за 2 блок  

3

3.5. Работа с первоисточниками  
3.6.Составление кроссворда  
Итог за 3 блок  
    ∑=

 

Блок 1

Задание1.

Пройти тест ы на компьютере с темы 38.39

 

Задание 2.

Заполните таблицу.                                                                    табл.10.1.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.188 с.)