Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зарождение и развитие психологических идей в Древней Греции↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Блок 1 Задание1. Пройти тесты на компьютере с темы 1-2. Задание 2. Дополните таблицу, раскрыв обобщенные понятия: Таблица 1.1.
Блок 2 Задание 3. Разгадайте кроссворд:
По горизонтали: 1. Объяснение души в донаучный период. 2. Направление в психологии Средневековья, учение о догматах веры. 3. Деятельность людей, занятих познанием психического мира для истории Y. 4. Толкование практики. 5. «Отношение» материализма и идеализма. 6. Последовательность событий и дат во времени. 7. Постижение реальности социальными существами и ее роль как первопричина.
По вертикали: 1. Детерминант. 2. Наука, раскрывающая нам тайну прошлых событий. 3. Состояние Y на 10-30 гг. 20-го века. 4. Анима. 5. Предмет исследования в 18-19 вв.
Задание 4. Дайте определение терминам: - история Y - - научноезнание - тематическийанализ - Блок 3
Задание 5. Раскройте содержание следующих этапов развития Y в рамках философии, в скобках укажите приблизительные даты начала и конца этапа:
Ø Античный () –
Ø Средневековый () –
Ø Этап Нового времени () –
Задание 6.
Сформулируйте гипотезу, отражающую ваше мнение по поводу того, ЧТО послужило толчком для кризиса состояния Y в 10-30 гг ХХ века? Ответ обоснуйте. СМ № 2 Тема « Психология в античный период »
Блок 1
Задание1. Пройти тесты на компьютере с темы 4-12. Задание 2.
Дополните таблицу 2.1 (Впишите в таблицу представителей школ,название самой школы в зависимости от недостающего элемента таблицы)
Таблица 2.1. Зарождение и развитие психологических идей в Древней Греции |
Милетская школа | Фалес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анаксимандр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пифагор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акмеон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гераклит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элейская школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эмпедокл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анаксагор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Демокрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классическая школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мигарская школа | Евклид | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эвбулид | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стилол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок 2
Задание 3.
Решите кроссворд Вопросы:
По горизонтали:
1. Кто из философов представлял, космос в виде «живого огня»
2. Как называли древнегреческих философов, выступавших в роли профессиональных учителей “мудрости” и “красноречия
3. Кому из философов принадлежит девиз: «вниз- к неземному»
4. Из каких частиц состоит весь мир за Демокритом
5. Что является органом мышления и ощущения за Гиппократом
По вертикали:
1.Что Аристотель рассматривал за орган души
2.Кто является автором высказывания: «Я знаю что ничего не знаю»
3. Кто из философов является автором таких призведений как «Пир», «Федр»»Государство»
4. Сколько начал человеческой души выделял Платон
5. Первое мифологическое представление о душе
1. | ||||||||||
4. | ||||||||||
2. | ||||||||||
1. | ||||||||||
5. | ||||||||||
3. | ||||||||||
5. |
Задание 4.
Дайте определение терминам:
Анимизм-
Панпсихизм –
Диалектика-
Софисты –
Биопсихизм-
Блок 3
Задание 5.
Работа с первоисточниками:
В нескольких предложениях, отразите главные идеи произведения Аристотеля «О душе» ………………….
Если Вы не работали с данным первоисточником, напишите то произведение авторов античности, что Вы проработали и отобразите его главные идеи
|
Автор -
Произведение-
Главные идеи –
Задание 6
Создайте собственный кроссворд по теме античность
Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.
СМ № 3
Тема « Развитие психологии в эпоху Средневековья »
Блок | Задание | оценка |
1
| 1.1. Компьютерные тесты тт.13-15 | |
1.2. Дополнение таблицы 3.1 | ||
Итог за 1 блок | ||
2 | 2.3.Решение кроссворда | |
2.4. Определение терминов | ||
Итог за 2 блок | ||
3 | 3.5. Работа с первоисточниками | |
3.6. Составление кроссворда | ||
Итог за 3 блок | ||
∑ = |
Блок 1
Задание1.
Пройти тесты на компьютере с темы 13- 15.
Задание 2.
Дополните таблицу, раскрыв обобщенные понятия: Таблица 3.1.
Ученый | Труды | Учение, поле деятельности |
Авиценна (Ибн-Сина) | ||
Аверроуз (Ибн-Роштд) | ||
Фома Аквинский | ||
Бернандино Телезио | ||
Пьетро Помпонацци | ||
Леонардо да Винчи | ||
Хуан Вилис | ||
Хуан Уарте | ||
Гомес перейра | ||
Роджер Бекон | ||
Х. Вольф | ||
Жульен де Ламетри | ||
Кондельяк |
Блок 2
Задание 3.
Решите кроссворд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 2 |
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы
По горизонтали
1. Он предложил модель статуи, не обладающей первоначально ни чем, кроме чистой способности к осознанию чувствований.
2. Позиция, согласно которой, существует несколько или множество независимых и несводимых к друг-другу начал или видов бытия оснований и форм знания.
3. Официальная философия католицизма.
4. Второе имя Ибн-Сина.
5. Религиозно – философская доктрина которая признает Бога, как мировой разум
По вертикали
Задание 4.
|
Дайте определение терминам:
Томизм____________________________________________________________
Номинализм_______________________________________________________
Реализм___________________________________________________________
Концептуализм
Блок 3
Задание 5.
Работа с первоисточниками:
В нескольких предложениях отразите основные идеи трактата Ибн Сина «Канон врачебной науки» _____________________________________________________________________________
В нескольких предложениях отразите основные идеи трактата Ибн – Рушд «Рассуждение, выносящее решение относительно связи между религией и философией»
_____________________________________________________________________________
Задание 6
Создайте собственный кроссворд по теме античность
Кроссворд должен включать в себя не меньше 10 слов.
СМ № 4
Тема « Психология в период Нового времени »
Блок | Задание | оценка |
1
| 1.1. Компьютерные тесты тт.16-20 | |
1.2. Дополнение таблицы 4.1 | ||
Итог за 1 блок | ||
2 | 2.3.Решение кроссворда | |
2.4. Определение терминов | ||
Итог за 2 блок | ||
3 | 3.5. Работа с первоисточниками | |
3.6. Составление кроссворда | ||
Итог за 3 блок | ||
∑ = |
Блок 1
Задание1.
Пройти тесты на компьютере с темы 16-20.
Задание 2.
Дополните таблицу 4.1 по первой алгоритму строки
Таблица 4.1
Ученый | Годы его жизни | Произведения |
Джонн Локк | 1632-1704 | Опыт о человеческом разуме |
Задание 3.
Решите кроссворд
Вопросы к кроссворду
По горизонтали
1. Методологическая установка, которая заключается в сведении сложного к простому, целого к свойствам частей.
2. Радикальная философская позиция, характеризующаяся признанием собственного индивидуального сознания в качестве единственно-несомненной реальности и отрицанием объективной реальности окружающего мира.
3. Автор книги «Размышление о человеке, его строении, долге, упованиях».
4. Какое учение утверждало, что все события во Вселенной можно описать и объяснить природными факторами, как разные свойства материи и энергии.
5. Философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира.
6. Учение в теории познания, считающее чувственный опыт единственным источником знаний, утверждающее, что все знание обосновывается в опыте и посредством опыта.
|
7. Роман английской писательници Мари Уолстоункрафт Шелли
8. 18 век вошел в историю, как век …
9. Философское учение, утверждающее принципиальную непознаваемость мира.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.164 (0.009 с.)