Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Катер повис в воздухе рядом с гнездом, u л исяша перепрыгну л А в него.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Катер повис в воздухе рядом с гнездом, и А л иса перепрыгну л а в него. | |||
225. | – Ты не испуга л ась? – вопроси л Свачарин. | – Ты не испуга л ась? – спроси л Се л езнёв. | |||
226. | – Она мне не сде л а л а бо л ьно, а с птенцами мы от л ично по л ади л и. | – Она мне не сде л а л а бо л ьно, а с птенцами мы от л ично по л ади л и. | |||
227. |
Тут в небе появи л ась птица Крок. Она погна л ась за катером. Приш л ось у л епётывать. | Тут в небе появи л ась птица Крок. Она погна л ась за катером. Приш л ось у л епётывать. | |||
228. |
Птица зычно крича л а, она расстраива л ась, што какие-то з л одеи увозят её птенца. | Птица громко крича л а, она расстраива л ась, что какие-то з л одеи увозят её птенца. | |||
229. | Когда все б л агопо л учно спрята л ись в,, Перуноке,,, Л исяша мо л ви л а: | Когда все б л агопо л учно спрята л ись в,,Пегасе,,, А л иса сказа л а: | |||
230. | – Смотрите, што я наш л а в гнезде! | – Смотрите, что я наш л а в гнезде! | |||
231. | Она протяну л а тяте оско л ок таре л ки, по краю которой бы л о синими буквами написано,,... няя чайка,,. | Она протяну л а папе оско л ок таре л ки, по краю которой бы л о синими буквами написано,,... няя чайка,,. | |||
232. | – Што это значит? – вопроси л Свачарин. | – Что это значит? – спроси л Се л езнёв. | |||
233. | – Неуже л и ты, тятя, не догада л ся? А я ещё в музее запомни л а, што сва л ёт л ётаводц а Ко л адаша называ л ся,,Синяя чайка,,. Значит, это таре л ка с сва л ёта Ко л адаша. Мы на прави л ьном пути! | – Неуже л и ты, папа, не догада л ся? А я ещё в музее запомни л а, что кораб л ь капитана Кима называ л ся,,Синяя чайка,,. Значит, это таре л ка с кораб л я Кима. Мы на прави л ьном пути! | |||
234. | _ | _ | |||
235. | _ | _ | |||
236. |
Читея седьмая | Г л ава седьмая | |||
237. |
На с л едующее утро Л исяша взя л а жарбаюн а u снова пош л а искать сва л ёт Ко л адаша. На этот раз она ш л а очень осторожно, кустами, u всё время поддержива л а связь с сва л ёт ём. Папа не хоте л выпускать её из виду. | На с л едующее утро А л иса взя л а говоруна и снова пош л а искать кораб л ь Кима. На этот раз она ш л а очень осторожно, кустами, и всё время поддержива л а связь с кораб л ём. Папа не хоте л выпускать её из виду. | |||
238. |
Вскоре они выш л и к небо л ьшой круг л ой по л яне. Вокруг по л яны рос л и бо л ьшие странные цветы с зерка л ьными серединками. | Вскоре они выш л и к небо л ьшой круг л ой по л яне. Вокруг по л яны рос л и бо л ьшие странные цветы с зерка л ьными серединками. | |||
239. | – Да л еко нам ещё? – вопроси л а Л исяша. | – Да л еко нам ещё? – спроси л а А л иса. | |||
240. | – Смотри под ноги, – мо л ви л жарбаюн. – И ты найдёшь, што иска л а. | – Смотри под ноги, – сказа л говорун. – И ты найдёшь, что иска л а. | |||
241. |
Но ско л ько Л исяша ни смотре л а под ноги, она ничего не увиде л а. | Но ско л ько А л иса ни смотре л а под ноги, она ничего не увиде л а. | |||
242. |
Она нарва л а тяжё л ых цветов с зерка л ьными серединками u понес л а букет на сва л ёт. | Она нарва л а тяжё л ых цветов с зерка л ьными серединками и понес л а букет на кораб л ь. | |||
243. |
Ещё по дороге она замети л а, што серединки цветов не отражают её, а показывают ночное небо. | Ещё по дороге она замети л а, что серединки цветов не отражают её, а показывают ночное небо. | |||
244. | – Папа! – закрича л а Л исяша, поднявшись на сва л ёт. – Смотри, какие странные цветы. | – Папа! – закрича л а А л иса, поднявшись на кораб л ь. – Смотри, какие странные цветы. | |||
245. |
Наукознай Свачарин постави л букет в вазу u ста л внимате л ьно смотреть на цветы. | Профессор Се л езнёв постави л букет в вазу и ста л внимате л ьно смотреть на цветы. | |||
246. | Потом он мо л ви л: | Потом он сказа л: | |||
247. | – Это удивите л ьные цветы. Их серединки состоят из тонких зерка л ьных п л ёнок. Пока цветок растёт, на его серединку все время нарастают тонкие зерка л ьные п л ёночки. Но как то л ько ты сорва л цветок, эти п л ёнки одна за другой начинают растворяться. И ты видишь в цветке все события наоборот. | – Это удивите л ьные цветы. Их серединки состоят из тонких зерка л ьных п л ёнок. Пока цветок растёт, на его серединку все время нарастают тонкие зерка л ьные п л ёночки. Но как то л ько ты сорва л цветок, эти п л ёнки одна за другой начинают растворяться. И ты видишь в цветке все события наоборот. | |||
248. |
И в самом де л е – Л исяша увиде л а, как в зерка л ах появи л ся закат, потом со л нце подня л ось u ста л о свет л о – они смотре л и на вчерашний день. Бы л о странно смотреть, што птицы л етают задом наперёд. | И в самом де л е – А л иса увиде л а, как в зерка л ах появи л ся закат, потом со л нце подня л ось и ста л о свет л о – они смотре л и на вчерашний день. Бы л о странно смотреть, что птицы л етают задом наперёд. | |||
249. |
Вдруг в зерка л ах появи л ся знакомый то л стяк. Он посмотре л в цветок u нача л пятиться. На середине по л яны стоя л во л наукач Вышеньярин. То л стяк подошё л к нему спиной, разверну л ся, u они нача л и о чём-то шептаться. | Вдруг в зерка л ах появи л ся знакомый то л стяк. Он посмотре л в цветок и нача л пятиться. На середине по л яны стоя л доктор Верховцев. То л стяк подошё л к нему спиной, разверну л ся, и они нача л и о чём-то шептаться. | |||
250. | Потом вдвоём, задом наперёд, они уш л и с по л яны. | Потом вдвоём, задом наперёд, они уш л и с по л яны. | |||
251. | – Они бы л и здесь вчера, – мо л ви л л ётаводец Ве л есин. – И это мне не нравится. | – Они бы л и здесь вчера, – сказа л капитан Зе л ёный. – И это мне не нравится. | |||
252. | – Замечате л ьно! – мо л ви л наукознай Свачарин. – Ес л и эти л юди бы л и здесь вчера, значит, сва л ёт Ко л адаша вернее всего находится где-то поб л изости. Я пред л агаю немед л енно пере л ететь на по л яну зерка л ьных цветов. | – Замечате л ьно! – сказа л профессор Се л езнёв. – Ес л и эти л юди бы л и здесь вчера, значит, кораб л ь Кима вернее всего находится где-то поб л изости. Я пред л агаю немед л енно пере л ететь на по л яну зерка л ьных цветов. | |||
253. | – По л яна как по л яна, – мо л ви л Ве л есин, – ничего мы там не найдём. | – По л яна как по л яна, – сказа л Зе л ёный, – ничего мы там не найдём. | |||
254. | Но все же он пос л уша л ся Свачарина u перевё л,, Перунóка,, на по л яну зерка л ьных цветов. | Но все же он пос л уша л ся Се л езнёва и перевё л,,Пегас,, на по л яну зерка л ьных цветов. | |||
255. | ,, Перунóка,, мед л енно опусти л ся посреди по л яны. | ,,Пегас,, мед л енно опусти л ся посреди по л яны. | |||
256. | Но в тот момент, когда сва л ёт косну л ся травы, по л яна прова л и л ась вниз u,, Перунóка,, рухну л в подземе л ье. | Но в тот момент, когда кораб л ь косну л ся травы, по л яна прова л и л ась вниз и,,Пегас,, рухну л в подземе л ье. | |||
257. |
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.134.18 (0.01 с.) |