I. Профилактическое направление. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Профилактическое направление.



1.1. Индивидуальные профилактические и психокоррекционные беседы с обучающимися, нуждающимися в особом педагогическом контроле и с обучающимися, находящимися в социально опасном положении (в рамках реализация планов индивидуально-профилактической работы) по темам:

6 класс: Школа и ты;

         Мои ценности;

         Ценности, которым нет цены;

         Осознанное родительство;

         Я и мой ребенок;

         Мое будущее в школе;

         Курение: мифы и реальность;

         Легко ли быть подростком?;

         Я и мое поведение.

 

10 класс: Школа и ты;

           Будущее зависит от тебя;

           Моя будущая профессия;

           Как правильно выбрать профессию?;

           Конфликты в межличностных отношениях.

 

1.2. Индивидуальные профилактические беседы с родителями обучающихся, находя- щихся в социально опасном положении (в рамках реализация планов индивидуально-профилактической работы) по темам:

1 класс: Семья и школа – вместе для благополучия ребенка;

          Роль семьи в нравственном воспитании ребенка;

          Режим дня ребенка;

          Мой ребенок – особенный;

          Я и мой ребенок

 

4 класс: Роль семьи в нравственном воспитании ребенка;

          Семья и школа – вместе для благополучия ребенка;

          Игра и труд в жизни ребенка;

          Внутренний мир моего ребенка;

          О методах поощрения и наказания ребенка;

          Принимаю ребенка таким, какой он есть

          Как помочь ребенку поверить в себя?

          Как сохранить психологическое здоровье ребенка?

 

1.3. Общешкольное мероприятие – игра-путешествие «Школа – территория толерантнос-ти» для 1-10 классов (в рамках Международного дня толерантности -16 ноября).

 

1.4. Развивающие групповые занятия с элементами тренинга «Курение: мифы и реальность» (8е, 9, 10е классы).

 

1.5. Групповая беседа с элементами коррекции «Безопасное поведение в интернете» с обучающимися 10х классов (в рамках акции «Дети России-2019» по запросу Комитета по образованию Псковской области).

 

1.6. Проведение конкурса рисунков по пропаганде ЗОЖ среди обучающихся 6-10х классов по запросу Комитета по образованию Псковской области.

 

1.7.Участие в работе Совета профилактики структурного подразделения, выступления на заседаниях по темам:

o Итоги мониторинга посещаемости занятий на начало учебного года. Анализ и

       статистика пропусков занятий без уважительной причины. Принятие необходимых

       мер коррекционно-профилактической работы.

o Рассмотрение вопросов организации индивидуальных и групповых консультаций,

       психокоррекционных занятий по запросам участников образовательных отноше-

       ний;

o Утверждение и согласование мер коррекционно-профилактического сопровожде-

       ния обучающихся, способов консультирования участников образовательных

       отношений;

o Анализ выявленных профессиональных склонностей старшеклассников. Обсужде-

       ние и согласование мер, способствующих их реализации в будущем;

o Анализ выявленных особенностей социального окружения, неуравновешенных

      взаимоотношений внутри семей учащихся, находящихся с социально опасном

      положении. Утверждение и согласование мер коррекционно-профилактической

      направленности.

 

1.8. Участие в работе Службы ППМС сопровождения структурного подразделения, выступление на заседании по теме «Групповые формы работы в рамках сопровождения детей и подростков с девиантным поведением».

 

1.9.  Участие в работе ПМПк структурного подразделения Центра.

В текущем учебном году были проведены заседания ПМПк по следующим темам:

O Об обучающихся индивидуально на дому по состоянию на сентябрь 2018 г.;

o Определение образовательного маршрута и разработка индивидуальных программ

       для обучающихся. Р ассмотрение возможности продления обучения учащихся по

      АООП для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

O Итоги овладения индивидуальными программами обучения, коррекция при необ-

       ходимости ранее намеченных программ психолого-педагогического сопровожде-

       ния;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.006 с.)