Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В структуре ППМС- сопровождения обучающихсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Аналитический отчет О работе педагога-психолога В структуре ППМС- сопровождения обучающихся За 2018-2019 учебный год В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.10.1999 № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» целью профессиональной деятельности педагога-психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу структурного подразделения Центра в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Задачи: o выявление степени адаптации обучающихся 1х классов к обучению в школе с целью организации реабилитационного воздействия и процесса обучения в соответствии с ограниченными возможностями здоровья; o проведение психокоррекционных индивидуальных и групповых занятий с обу- чающимися 1х, 2 классов с целью содействия их сенсорному развитию, созданию внутренних и внешних условий для раскрытия потенциальных возможностей умственного и психического развития детей, расширению границ их взаимодейст- вия с окружающим миром; o проведение групповых занятий по коррекционному курсу «Игра, игротерапия» с обучающимися 4х классов с целью побуждения детей к выполнению определен- ных действий и правил, подчинению своих желаний и интересов требованиям игровых ролей; o разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса с учетом резервных возможностей детей и подростков; o профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов обучающихся; o участие в разработке программ индивидуального сопровождения обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и ФГОС образова- ния обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); o выявление профессиональных склонностей и способностей обучающихся 9 класса
с учетом их интересов, состояния здоровья; o содействие старшеклассникам в приобретении психологических знаний, необходи- мых для профессионального самоопределения и успешной социализации; o помощь педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Индивидуальные занятия с обучающимися, беседы и консультации проводятся педагогом-психологом, учителем дефектологом в кабинете социального педагога структурного подразделения; групповые занятия проводятся с обучающимися в классах. Для продуктивной работы имеются необходимые методические пособия, материалы для диагностической и коррекционно-развивающей работы. Кабинет социального педагога оснащен персональным компьютером и принтером. В структурном подразделении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей).
В деятельности педагога-психолога выделяются следующие приоритетные направления: 1. актуальное - ориентировано на решение проблем, связанных с трудностями в обучении и воспитании обучающихся, нарушениями в их поведении, общении, формировании личности; 2. перспективное - нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к жизни в обществе.
Основанием для составления статистического отчета и анализа деятельности педагога-психолога является следующая учетно-отчетная документация: o План работы на текущий учебный год; o Журнал учета методической работы; o Журнал учета консультаций; o Журнал учета диагностической деятельности; o Журнал учета групповой работы; o Журнал учета информационно-просветительской и групповой профилактической работы;
o Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы; o Журналы индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий; o Документация ПМПк школы.
Аналитический отчет О работе педагога-психолога в структуре ППМС- сопровождения обучающихся За 2018-2019 учебный год В соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.10.1999 № 636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации» целью профессиональной деятельности педагога-психолога является содействие администрации и педагогическому коллективу структурного подразделения Центра в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.
Задачи: o выявление степени адаптации обучающихся 1х классов к обучению в школе с целью организации реабилитационного воздействия и процесса обучения в соответствии с ограниченными возможностями здоровья; o проведение психокоррекционных индивидуальных и групповых занятий с обу- чающимися 1х, 2 классов с целью содействия их сенсорному развитию, созданию внутренних и внешних условий для раскрытия потенциальных возможностей умственного и психического развития детей, расширению границ их взаимодейст- вия с окружающим миром; o проведение групповых занятий по коррекционному курсу «Игра, игротерапия» с обучающимися 4х классов с целью побуждения детей к выполнению определен- ных действий и правил, подчинению своих желаний и интересов требованиям игровых ролей; o разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательного процесса с учетом резервных возможностей детей и подростков; o профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов обучающихся; o участие в разработке программ индивидуального сопровождения обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и ФГОС образова- ния обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); o выявление профессиональных склонностей и способностей обучающихся 9 класса с учетом их интересов, состояния здоровья; o содействие старшеклассникам в приобретении психологических знаний, необходи- мых для профессионального самоопределения и успешной социализации; o помощь педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.
Индивидуальные занятия с обучающимися, беседы и консультации проводятся педагогом-психологом, учителем дефектологом в кабинете социального педагога структурного подразделения; групповые занятия проводятся с обучающимися в классах. Для продуктивной работы имеются необходимые методические пособия, материалы для диагностической и коррекционно-развивающей работы. Кабинет социального педагога оснащен персональным компьютером и принтером.
В структурном подразделении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса – обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей).
В деятельности педагога-психолога выделяются следующие приоритетные направления: 1. актуальное - ориентировано на решение проблем, связанных с трудностями в обучении и воспитании обучающихся, нарушениями в их поведении, общении, формировании личности; 2. перспективное - нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к жизни в обществе.
Основанием для составления статистического отчета и анализа деятельности педагога-психолога является следующая учетно-отчетная документация: o План работы на текущий учебный год; o Журнал учета методической работы; o Журнал учета консультаций; o Журнал учета диагностической деятельности; o Журнал учета групповой работы; o Журнал учета информационно-просветительской и групповой профилактической работы; o Журнал учета индивидуальной коррекционно-развивающей работы; o Журналы индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий; o Документация ПМПк школы.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.017 с.) |