Славянские народности и народы до н. э. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Славянские народности и народы до н. э.



Радимичи, Кривичи (Кравичи), Вятичи, Голядь, Дреговичи, Мурома, Меря, Мещера, Мордва центральная территория Руси.

– Поляне, Западные Поляне-Лендзяне (ляхи), Лужане, Древляне, Северяне: сегодня (Поляки) (Украинцы).

– Русь и Борусь (Борусины) пошли к озеру Ильмень и основали Новый город (Новгород).

 

– Часть славянских самых многочисленных народов Венеды, Веды, проживавших на в болотистых лесах (Беловежской пущи), от длительной засухи и сильных торфяных пожаров, длившихся несколько лет, ушли в другие земли в 85–101 гг. н. э. и расселились совместно с Волохами. Их стали называть Болотные гарелы, «Бол-гары», образовали новое государство. Часть их пошла Южнее и построила Венецианское царство и город Венецию. Их стали называть Вены. На опустевшие земли, на которых сегодня расположена Беларусь, стали приходить и расселяться Дреговичи (болотные – дригва), «Выгоновские болота», Радимичи – вдоль реки Сож, от Днепра до Ипути, самые большие народы Кривичи и Кривичи – Полочане, между рек Двина до Днепра (Витебский озёрный край). Западней Дреговичей расселились Древляне, сегодня Юг Гомельской области и часть Украины, с главным городом Овруч и Коростень в разные времена. Волыняне, бывшие Дулебы, проживали на обширных территориях современной Брестской области, части Польши и Украины, с главным городом Владимир-Волынский, возле Ковеля. До Венедов (ведающих) на всех землях Беларуси, от Прибалтики до Смоленска, жили Финно-Угры, Славянские Арии, их оттеснили и расселялись на этих землях Скифско-Сарматские Славяне. На северо-западе поселялись Литва и Ятвяги, Жмудь, на Западе – Дайнова и Познелужские племена (Брестская область), на Востоке Голядь и Летыгола. Народы смешивались и образовывались новые племена. Моры (морские), жили на «Беломорье», позже Моравы ушли в Западную Европу и создали сильное государство «Великоморавское» (в будущем Чехословацкое). В 906 г. покорены кочевниками, Венграми-мадьярами, которые вышли из южных степей Казахстана. Их родственные племена: Мадьяры-аргыны и Мадьяры-кыпчаки. Остатки сильного Кыпчакского каганата (царства). Древние Венгры придерживались кочевого образа жизни. Жили в юртах, доили кобылиц, разводили мелкий скот. Только после принятия Христианства в XI в. в Паннонии перешли на оседлый образ жизни. Прямые родичи Половцы, Кыпчаки в 1241 г. бежали от орд Чингисхана, тюркских племён в Венгрию, где король Бела IV принял и приютил их.

– Эллины – объединённые племена Руссов, расселившиеся в Прикарпатье.

– Сурожцы, Анты, Лиры, Дулебы, Волхвы, Колядь, Вятичи, Сиверы (Северяне), Берендеи (волхвы и друиды, кочевые племена, союзники Руссов, вождь Соха) и много других народов на Северо-Востоке Руси.

– Россы (Серебряные Россы) – позже Сербы, часть ушла на юг и расселились на Балканах. Построили крупный город Рашка (по названию реки). Другие народы называли их Рашками.

– А другая часть Россов расселилась на южном побережье Балтийского моря, в землях Варангии. Построили города. Основной промысел был добыча и варка озёрной соли. Поэтому их стали называть Вары, потом Варяги из земель Варангии, богатых соляными озёрами. В то время соль была дороже золота (просыпать соль – это к несчастью). Варяги продавали соль в Византию, богатейшее Греческое государство. «Путь из Варягов в Греки». Варяги строили свой корабельный флот для торговли и брали охрану гружёных караванов из Руссов – части славян со светлыми волосами, в основном занимающихся военными походами или пиратством.

 

 

Сердцем и центром торговли Варягов был Прибалтийский остров Руйян (у Пушкина о. Буян) (по-немецки Рюген) с главным, богатейшим торговым городом – портом тех времён г. Рарог, позже г. Рерик (Сокол), знак и герб Варяг. Город с высокими разукрашенными колокольнями, большими домами (дворцами), украшенными вставками, резьбой по дереву. Деревянные мостовые, кругом цветы, очень солнечный, необычно чистый и красивый город. Возле города всегда стояли тысячи славянских ладей (стругов), которые с древних времён строились в Архангельских землях, пригодны были для дальнего плавания в море и реках. В городе и округе кипела бурная торговая жизнь. На вымпелах, укреплённых на вершине самой большой мачты, красовался пикирующий на добычу сокол, символ города Варяг. Взятый с отцовских Ладожских земель, с согласия хозяина этих земель, князя Гостомысла. Часть Славянских Варягов переселилась в Померанию, их стали звать Бодричи, Лютичи, Брижане, Раны и другие народы. Город процветал и остался в преданиях, сказах, в вечной памяти народа. Гитлер в апреле 1945 г. проводит испытания первой в мире атомной бомбы, аналог бомбы, сброшенной Американцами на г. Хиросиму, с плутониевым взрывателем, дал команду провести испытания на острове Рюген в Балтике, желая уничтожить в памяти людей не только остатки наследия Славян, но и сам остров. – Вятичи, считавшие себя потомками славного легендарного вождя – Вятко. Позже часть ушла, ведомая князем Хоревом, и стала именовать себя Хорватами, ушли на Балканы и там расселились.

– Северо-Западные: Арь (Арии), Чудь, Коряки, позже Карелы, Поморы – Северное приморье.

– От Славянских племён Чуди пошли Эстонцы, от Ливы – Латвийцы. От Славянских: Корсь, Летыгола, Земгале, Ятвяги и Литовки пошли – Литовцы.

– Ванары, переселились в Индию, оставив Евро-Славянский след. И сегодня в высших кастах Индии генетический код R1a-Z93 L342.2 и L212U Славянских Скифов.

– Дакийцы (Дакки) – Мадьяры – Молдаване.

– Уличане, Тиверчане – стали Румынами. Граничили с Германскими племенами и славянскими: Ятвяги, Мазовшане, Пруссы.

– Божественные Руссы – Боруссия в ФРГ. Серебряные Руссы – Сербы – Касоги – создали Грузинский народ.

 

 

– Скифские Аланы (Осы, Яссы), будущие Осетины.

– Лимурийские Хазары, Авары, Казары (Озары), тюркские племена Карлуки, Барсил, Уйгуры, Согды, Огузы, их каганаты (крупные места стоянок) в разные времена занимали огромные территории от Азовского до Каспийского морей. Жили за счёт набегов и грабежей, продажи захваченных пленных и облагаемой народы дани. Главные каганы (предводители) орд во времена Хазар были иудейской веры. (Орда – всё военизированное племя с детьми, жёнами, лошадьми и стадами овец.)

– Булгары, и их соплеменники Буртасы (воинственные) – земли Среднего Поволжья, кочевые Азиатские, религия – иудея триста лет, при Хазарах позже приняли ислам, сегодняшние Башкиры.

– Огузы, Телесы, Карлуки, Тюрки (имели 400 лет иудейскую религию). Территория (Таджикистан, Татарстан, Узбекистан, Азербайджан, часть Ирана, Армении и часть современной Турции).

– В 209–155 гг. до н. э. до Китайской стены находилась Хуннская – Гуннская империя. После распада Хуннской империи образовалась сильнейшая империя Жужаней и создался Тюркский каганат. Кочевые в разные периоды: 610–677 гг. Тюркский каганат «Государство десяти стрел».

– 677–715 гг. Тюрков разгромили Уйгуры, объединив Кыргызов, Басмыдов, Карлуков, создали Уйгурский каганат. Земли от Монголии до Волги «Семиречье».

– 715–766 гг. Тюрки разгромили Уйгуров и создали Тюркское государство, каганат со столицей Каракорум. С 200 г. до 650 г. все степные кочевые племена назывались Хунны, а позже Гунны.

Хазары

650–900 гг., частично в некоторых местах до 969 г. По записям Захария, пришли с Малой Азии через территории сегодняшнего Азербайджана, кочевые Еврейские племена Хазар, совместно с племенами большинства рыжих Саксов, объединились с Арабами Сиверами и Гуннскими народами тюркского происхождения, которых объединяли, возглавляли и направляли Евреи Ашкеназы.

В 570–573 гг. вторично пришли в Малую Азию Тюркские племена, восточное крыло (Южное ответвление) Гуннского каганата. Первый грабительский приход по этим местам был в 360–370 гг. Войска возглавляли каганы Басыка племён Барсилы и каган Курсыка племён Карлуки. Они напали и разграбили Сирию и устремились на Палестинские земли. Но внезапно получили отпор от Еврейского царства. Объединившись, они разгромили Еврейские войска и в сильной злобе стали учинять бессмысленную бойню простых людей, разграбляя и полностью уничтожая малые и большие поселения и города Иудеи. Их не интересовали земли, им нужно было грабительское богатства, скот и издевательство как мщение и превосходство. Евреи убегали прятаться в горы и большинство ушло в Афганистан и Египет. Во второй приход 629 г. тюркских грабителей на земли Сирии и Палестины Византийцы, кураторы этих земель, не вступают в прямое столкновение за свои подвластные территории, а ведут переговоры с Гуннами в Малой Азии, склоняют на свою сторону сильную, отчаянную каганшу Воа объединённых тюркских племён Телесы с Согды, возглавившую стотысячную армию после гибели мужа. Прельщают её дорогими подарками и украшениями, каких она ещё не видела. Царь Персии Кавад в это время в свою очередь склоняет Гуннов к совместным походам против Византии, обещая большую и богатую добычу двум предводителям Гуннских отрядов Тиранску и Глому. Воа по договору с Византией нападает на войска двух воевод и с большими потерями разбивает их. Берёт в плен Тиранска и передаёт его в Византию, где его вешают. Глом погибает, зарубленный саблей в сражении. Ещё один предводитель Гуннов Грод сам предлагает услуги Византии. Византия сильно укрепляет свои рубежи от Персии. Гуннские отряды, в основном состоящие из тюркского народа, Барсилы, Карлуки (Казары), Телесы, Согды и позже присоединившиеся Уйгуры начинают нападать на Персидские поселения и города, грабят их, принося большие разорения. В 629 г. Византийский император Ираклий I отбивает г. Иерусалим у Персов и начинает массовое гонение и убийства Евреев как предателей, поддержавших Персов и убивавших Христиан. Считали, что предатели Евреи держат нож за спиной для Византии. Евреи поддерживали Персов (открывали им ворота городов, убивая стражу и воевод). Земли Иудеи опустошаются. Не было такого гонения и опустошения Еврейских земель за последних три тысячи лет. Очень мало Евреев осталось тогда на этих землях. Многие Евреи, спасаясь, уходят из подвластных земель Византии на Север. К Гуннам стали присоединяться другие народы и спасающиеся Евреи, приходящие из Иудеи и Афганистана, а также других мест. Создаётся большая армия, к ним присоединяются остатки не ушедших красноголовых племён Саки, когда-то сильные и наводящие на соседей ужас, кочевые непокорённые племена, проживавшие с древних времён в степных просторах за Аральским морем. Создаётся большая, но разнородная сила, в которой главенствуют тюркские племена Карлуков (Казаров). Эти собравшиеся народы, объединённые идеей: грабежа, наживы, увеличение скот и богатства, нападают без разбора на поселения Персов и других близлежащих государств. Народы стали называть их Казары, по главенствующему племени Карлуки, позже их станут на Руси звать Хазарами. Персы собрали большую армию, чтобы сражаться с Византией и уничтожить грабительских Хазар, но они ушли от прямого столкновения на Север в Волжские степи. Хазары захватывали территории и подчиняли народы, которые проживали там, включая их состав своего царства (каганата). В состав Хазар вошли покорённые племена: Казахские Венгры, Чуваши, Горские Евреи, Персидские Евреи Кумыки, Грузинские Евреи Эбраэли (ростовщики), ираноязычные Барсилы, Сиверы, Баладжары, Ковары. Кумыки считают своё происхождение от Йахуда, детей древнееврейского пророка Якова (Якуба). Ибри – Еврей был в обиходе Кумыков. В Хазарском государстве постепенно главенствующую роль захватывают грамотные и рассудительные Евреи и повсеместно внедряют использование иудаизма караитского толка. Термин «Кара» в древнееврейском обозначал «читающий Тору», «проповедник». Тора была переведена на тюркский язык. Хазары стали совершать успешные грабительские набеги на Сасанидскую Персию, полностью контролируют золотой поток «Шёлковый путь». Персы построили «Дербентские укрепления» между Каспием и горами Кавказа, пытаясь защититься от грабительских набегов Хазар. Хазары построили в Берсилии города Итиль и Беленджера. В честь царя Иудеи Семеона (Семёна) город Семендер в теперешнем Дагестане. К Хазарам присоединились захваченные Хазарами потомки Гуннов, Уйгурские племена и Волжская Булгария. Племена Востока Персии – Акацир, Эфталитов, а также союз племён Огузов. В поздние периоды присоединились Алтайские Тюрки и Гагаузы, Крымские Татары. Евреи признают Хазар потомками царя иудеи Симеона. Хазарский каганат возглавляли Евреи, службы богам Лимурии проводили Раввины. Главной, опорной землёй Хазарского каганата считалась территория Берсилии (Дагестан и Чечено-Ингушетия). По записям путешественника и торговца Элдад Ха-Дани, в Берсилии использовались три языке; еврейский, фарси и кедарский. Хазарию называли в середине XII в. страна Кедар, Кадар, Хазар. Персы полностью разгромили племя Сивар, проживавшее на территориях современного Ирана, союзников Хазар. В 602–628 гг. Хазарский Джебу-каган, объединившись с Византией, воевал против Персии. Они разграбили Кавказскую Аланию и штурмом взяли г. Тбилиси.

 

В 635 г. из-за соперничества за лидерство и разности жизненного менталитета (одни кочевые – хотели движения и простора, другие оседлые или полукочевые) Хазарский каганат разделился на два каганата. Великая Булгария с ханом Кубратом и Прикаспийская Хазария. Многие тюркские племена из-за разногласий отвалились от Хазарской орды. Булгарский каганат принял иудаизм. Тюрки исповедовали общую для всех тюркских народностей религию (тенгризм) и частично православие. Уклад жизни Хазар сильно отличался от Тюрко-Кыпчакских орд. Хазары вели семейный уклад жизни. Каждая семья, из восьми – двадцати человек, имела свой скот и вела своё оседлое домашнее хозяйство, занимаясь земледелием. Овец и коз имели от ста до трёхсот голов. Обязательно в семье были лошади и крупнорогатые животные, та же мелочь, кролики, куры. Им хватало местных угодий для полуоседлой жизни. Строили постоянные жилища (дома). Занимаясь земледелием, часто привлекали к работам захваченных рабов. Строили города и очень любили богато обставленные хоромы. Были привязаны к одному месту. В набеги, объединяясь, уходили на непродолжительное время. В 830 г. вождь Венгерского племени Леведия был утверждён Хазарским каганом.

 

 

Венгры участвовали в грабительских набегах с Хазарами. Грабили города и земли Славян и Европейские государства. Только Хазары занимались большим захватом людей для работорговли. Они, выходцы из Малой Азии, хорошо знали торговцев и обычаи по рабовладению, широко использовали работорговлю, продавая людей Персидским шахам, Египетским фараонам, Греческим и Римским богачам. Использовали рабов сами. В 903 г. Венгры, теснимые Печенегами и Русинами, ушли в Паннонию. Печенегов теснили Половцы, а их Огузы. Остатки Хазар стали теснить с Запада дружины Русичей. В первом сражении князя Святослава Игоревича с Хазарами, которыми руководил последний каган, правитель Хазар, Иосиф, а воеводой был полководец Песах, разгромили дружину Славян. В 964 г. князь Святослав Игоревич освободил Вятичей от ига Хазар. Затем в 965–969 гг. в союзе с Огузами разгромил Хазар и взял их главные каганаты в городах Итиль и Семендер. После ухода Руссов в эти города опять вернулись Хазары. В 985 г. князь Владимир совершил новый поход на Хазар и наложил дань на Хазарию. В 986 г. при выборе новой веры для Руси послы Хазар, из Еврейского царства, предлагали князю Владимиру принять иудейскую веру на Руси. В дальнейшем дружины Русичей с одной стороны и Половцы с другой полностью ликвидировали Хазарский каганат и на месте г. Итиль стал г. Сакси. Хазарское огромное государство, из 400 000 чел. Еврейских семей, со стариками и детьми, 200 000 чел. тюркских народов и племён, а также других присоединившихся народов, как огромная полноводная река, длиной от Уральских степей до степей Дуная, потеряв объединяющие, скрепляющие и удерживающие руководящие связи, медленно опустилась на Землю и тысячами маленьких ручейков стала растекаться в разные стороны, незаметно растворяясь в землях, образовывая мелкие и крупные анклавы. Большая часть Тюркского народа ушли на исконные земли, за Урал. Еврейский народ стал растворяться на территориях бывших владений. Третий исход Евреев из земель обетованных. Евреи расселились по всей территории Древней Руси. Много осело в районе Чечни, Ингушетии и Дагистана. 60 % Дагистана сегодня являются Хазарскими Евреями и потомками рыжеволосых Саков, принявшими ислам. Часть Евреев расселилась на землях Англии, Германии, Венгрии, Румынии. Большие анклавы расселились на землях сегодняшней Украины. Слились с жителями южных причерноморских земель, создавая крупные анклавы Евреев Ашкеназы, где позже построены города (Одесса, Николаев, Житомир, Херсон и проживали на землях этих областей) и составили основное население города Одессы, Бобруйска, Рогачева и др. В Белоруссии крупный анклав, города: Бобруйск, Витебск, Рогачёв, Минск, Могилёв, Гомель. Много расселились по другим городам. Часть ушла к Полянам и Лужанам (Польша). Долгие годы они жили своими анклавами, не смешиваясь с местным населением. Исповедовали иудаизм, носили традиционную Еврейскую одежду и разговаривали только на иврите. Изучение местных языков у них запрещалось. Постепенно установлением законов с запретами закрытых Еврейских общин власти насильственно стали ассимилировать их с местными народами. За четыреста лет разбоя и грабежей в Еврейских семьях скопилось очень много золота и других драгоценностей. Они стали создавать скупки, «дома ростовщиков», «Доходные дома», будущие банки в Европе, ювелирные мастерские и салоны, «торговые дома». Где появлялись деньги, там были обязательно Евреи. Разными способами в новых землях они стали добиваться власти. В некоторых государствах начались притеснения и гонения Евреев. Часть Тюркских племён и Огузы из Хазарии ушли в Персидские земли и там расселились. Стали отвоёвывать земли у соседей Византии и, привлекая к себе одноплеменников, расширяли свои владения. Постепенно образовали «Османскую империю» с претензиями на пол-мира. В 990–1211 гг. хозяевами степей от Дуная до Иртыша стали тюркоязычные Половцы-куманы. Эти степи стали называться «Половецкие степи». На территории нынешнего Казахстана власть захватили, вытеснив Половцев, с 1030–1219 гг. Кыпчаки-Хандыги. Степи стали называться «Дешт-и-Кыпчак» (Кыпчакские степи). В состав Кыпчаков добавились племена Ельборы, Тарханы, Беки, Баскаки. Все кочевые племена, Тюрки, Кыпчаки, Уйгуры, имели племенной уклад жизни. Племя доходило до 2000 чел. Стада овец, коз в племени были общие и доходили до 200 000 – 800 000 голов. Обязательно в племени были лошади, количество примерно регулировалось, две лошади на каждую мужскую голову племени. Если из племени уходил мужчина для создания своего племени, ему отдавали причитающуюся часть животных. Если из племени забирали в жёны женщину, то за неё племени причитался выкуп животными. От уровня властности родовых женщин выкуп мог доходить от 100 до 100 000 голов животных. Такая масса скота, лучшие степные угодья за два дня превращала в голую пустыню. Поэтому кочевникам постоянно приходилось двигаться, ища хорошие угодья для скота. У них было общее правило пользованием землями. Земле давали время восстановиться. Находились племена, нарушающие эти правила, и между родами за угодья возникали конфликты, иногда приводившие к полному истреблению соперников. Из-за нехватки пастбищ некоторые племена стали резко уменьшать количество голов овец и коз и перешли на разведение лошадей. От лошадей они получали молоко, творог, долго хранящийся сыр и мясо. Всё, что необходимо для жизни кочевников. Такая форма жизни давала высокую мобильность, лёгкий поиск угодий на больших территориях и много свободного времени, которое они использовали для развлечений, занимаясь набегами и грабежами. Такая жизнь, кроме развлечения, приносила дополнительный доход и приобретение таких вещей, которых они никогда не видели. Кочевники, постоянно воюя, развивали воинское искусство и становились очень серьёзными противниками для любых народов, не создавая за многие столетия экономического прогресса и развития. Они использовали захваченных мастеровых людей для изготовления им необходимого вооружения и оснастки и также пополняли его грабежами. Продавали людей в рабство.

Степные кочевники

Степные кочевники – Тюрки, Кыпчаки, Аланы, Саки (Саксы), Уйгуры, Хазары, Печенеги, Половцы в разные времена. Краткое описание кочевых народов на степных и лесостепных просторах восточных земель современной России. Все кочевые племена жили только за счёт скотоводства, грабежей, облагая данью народы и продавая в рабство сильных молодых мужчин, женщин и ремесленников. Постоянные войны на протяжении десятков сотен лет для них были забавой и развлечением. В нескончаемых войнах участвовали одни и те же племена и народы, безропотно всегда покоряясь более сильному племени, где родился и вырос более агрессивный и напористый глава племени. Описания историков о зверствах сильнейших племен, многочисленных убийствах – «нанесли страшный непоправимый урон, разграбив и уничтожив всё», не соответствуют действительности. Если бы одни и те же участвующие в племенных войнах уничтожали полностью друг друга, агрессивных завоевателей быстро бы не стало, а они только увеличивались. Страшный грабёж – это забирали третью часть дефицитного инвентаря, одежды, золота и украшений. Забирали скот, оставляя в обязательном порядке лошадь и жеребят, три овцы и крепкого барана, ослицу с ослом и пару верблюдов в южных районах. Жильё и людей не трогали. Молодым предлагали войти в их войско. Новый воин быстро все возвращал семье и часто с хорошей прибылью. Фраза «всех уничтожили, истребив полностью», это уничтожение главы воинствующего главного племени, если он не подчинился и не захотел принять новый порядок. Простых людей никто никогда вне боя не трогал. В бою погибало очень мало воинов. Если враг сильно превосходил численностью или вооружением, ему сразу сдавались. Всё на этом заканчивалось. По-зверски поступали только с иноверцами и не поддающимися противниками. Сумама б. Ашрас писал: «Тюрки не знают ни лести, ни обмана, ни лицемерия. Ни наушничества, ни притворства, ни клеветы, ни двуличия, ни высокомерия с близкими, ни притеснения сотоварищами, они не подвержены пороку ереси, не дают прихотям овладеть ими, не позволяют брать деньги за толкование закона. Их недостаток и причина их страданий – огромная тоска по родине, стремление к странствиям, тяга к набегам, влечение к грабежам, неудержная страсть к власти и богатству, сильная привязанность к своим обычаям».

Рюрик

Славянские общины жили в сегодняшней Померании. Главным воеводой у объединённых общин был Готслав. На них напали Даны (Дания). Силой завоевать не смогли и обманом позвали на переговоры главного воеводу Славян, князя Готслава. Жена его была Умилия (Умиле), дочь главного славянского воеводы, князя Гостомысла, объединившего все ближайшие Ладожские земли и мудро правившего долгое время на этих землях и позже в г. Новгороде. На глазах трёх сыновей Готслава: старшего Рюрика и других Трувора, Сивара и дружины Даны вместо переговоров убили князя. Дружина была в грусти и проиграла битву. Сыновья Готслава ушли в г. Рерик, столицу Варягов на острове Рюген. Там занимались военным обучением и создали дружину, которую возглавил Рюрик (Мирный Сокол). Когда родился первый сын у князя Готслава, он сказал: «Появился ещё один сокол в городе Рерик» (город соколов). Назвал своего первенца Рюрик (Мирный Сокол). Рюрик вырос, стал воином. Родовой герб Старой Ладоги для своей дружины Рюрик взял у своего деда, Гостомысла, князя объединённых Славянских народов Ладожских земель. На знамени изображен пикирующий на добычу боевой сокол.

 

Рюрик много сделал походов на Европейские города. Много устранял несправедливости и притеснений у разных народов. Помогал обиженным и становился судьёй за справедливость при больших спорах. Славянского воеводу от варяг, Рюрика, в те времена знали, уважали и боялись во всей Европе. В Новгороде не было сильного войска, а ему угрожали набегами соседи, а бояре, вечно ссорясь, наводили смуту и разлад. Мудрый, опытный уже в почтенных годах, князь Ладожских земель, проживавший в Старой Ладоге, был опекуном молодого города Новгорода, объединивший все ближние народы под своим руководством, Гостомысл призвал к себе старейшин Славянских родов: Руси, Чуди, Веси, Мери, Кривичей, Дреговичей, Северян, и решили на сходе послать гонца с письмом к внуку Гостомысла, из земель Варангии, к Варягу Рюрику и призвали его с дружиной на правление в Новгород. Так как у Гостомысла все сыны погибли, а он был уже стар.

 

 

– Рюрик – Сокол (тихий, мирный) пришёл со своими братьями, своей дружиной и лучшим боевым другом Олегом, братом любимой жены Ефанды, (древнеславянское имя «проказница») из Ладожских земель. Олег – Варяг из земель Варангии, пришёл вместе с Рюриком, сначала к Гостомыслу в Старую Ладогу, а затем Гостомысл представил на Новгородском вече нового князя Рюрика Новгородцам, и он получил от вече согласие и там стал править, с 862 г. по 879 г. Своё поселение организовал в шести вёрстах в слободе от неспокойного города. Братья Рюрика Сивар («победоносный») стал править во Пскове, младший Трувор («верный») стал править в Белозерье. На холме, левобережье реки Волхов, находился 1700 лет до н. э. небольшой старинный город Гиперборейцев, Аригор. После прихода Скифов город существенно расширился и стал называться Арий (Аршаний по-Арабски), Ильменских славян. Этот город описывался в разных источниках ещё до 300 гг., он потом стал быстро расти, так как стоял на важных торговых путях, что подтверждается в Арабских хрониках. Жители города занимались рыболовством, земледелием, различными ремёслами и скотоводством, добывали меха ценных пород, много торговали. Славились изготовлением прочных стальных мечей, кольчуг и других воинских принадлежностей. Их защитные шлемы взяли на вооружение древние Кельты, а позже у Кельтов переняли Спартанцы и Римляне. Важным торговым материалом был лес. Очень ценились кедр, дуб, сосна. К Ильменцам присоединились племена Словены, Кривичи и Меря, город разрастался, его огородили крепостной стеной. Деревянные срубы, 6 × 4 строящиеся вплотную, рядом друг с другом, высотой до 10 м, засыпали внутрь землю. Землю брали с наружной части крепости, образуя глубокий ров, который соединялся с рекой. Получалась очень прочная и надёжная крепостная стена детинца. Через каждых 30 м над стеною возводились смотровые башни. В детинце размещались склады с зерном, ценным товаром, вооружением, казна, библиотека, храм и дома важных людей. Город стоял на торговых путях и много торговал с другими народами. Его назвали Новый город. Стали строиться здания и храмы из камня и каменная оградительная стена. Из старинных берестяных грамот, найденных в Печерской Лавре г. Киева, говорилось: «Во времена Кийя, Щеки и Хорива (482 г.) Новгородские люди Словены, Кривичи, Меря, каждо своимъ родомъ владея, учиняли торжище». Город расширялся, вокруг Детинца образовались: Славянский конец, Меря, поселившись, образовали Неревский конец, также были Плотницкий (мастеровой) конец, Людской конец. В городе много строили строений из камня и кирпича. Уже к 800 гг. город был известен во многих странах. Византийский император Константин Багрянородный в своих сочинениях «Об управлении Империей» упоминает город как Немоград. В Немецких источниках 798 г. город на восточном берегу р. Волхов называется Остградом. Город стал крупным центром Северо-Западных Славян, ремёсел и торговли. В городе из стали делали высококачественное оружие, кольчугу, посуду, украшения, сбрую для лошадей. Торговали мехами, лесом. Мех и лес был ценнейшим товаром, за которым приезжали из многих стран. Река способствовала торговле. Князь Рюрик прибыл в 862 г. в давно сформировавшийся крупный торговый центр того региона, город Новгород. В городе часто шли различные споры о торговле, торговых партнёрах, главенственности, о местах нового строительства, часто переходившие в крупные потасовки. Свободный духом народ никому не хотел подчиняться и никто никому не хотел уступать. Всегда находились недовольные и обиженные. Всегда находились продажные подстрекатели, затевающие смуту в городе и окрестностях. Борьба шла за верховенство, торговые места и эксклюзивные права в торговле ходовыми товарами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.243.184 (0.036 с.)