Вниманием, восприятием, мышлением, памятью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вниманием, восприятием, мышлением, памятью



 120. Определить, к чему из перечисленного относится данное высказывание:

«Для того, чтобы оператор мог следить за изменением сигналов, сравнивать их между собой по интенсивности, длительности, пространственному положению, необходимо обеспечивать различие между сигналами, превышающее оперативный порог различения»:

1. требования к сигналам-раздражителям, действующим на оператора

2.характеристика анализаторов

3.свойства анализаторов

4. степень нагружения анализаторов оператора

5.закон Вебера-Фехнера

121. Определить, к чему из перечисленного относится данное высказывание:

«При проектировании индикаторных устройств необходимо правильно выбирать вид сигнала, а, следовательно, и модальность анализатора (зрительный, слуховой, тактильный и т. д.)»:

1.степень нагружения анализаторов оператора

2.характеристика анализаторов

3.свойства анализаторов

4. закон Вебера-Фехнера

5. требования к сигналам-раздражителям, действующим на оператора

122. Каково соотношение времени темновой и световой адаптации в работе зрительного анализатора:

При переходе от темноты к свету время адаптации меньше

2.при переходе от темноты к свету время адаптации больше

3.это время одинаково

4.такой проблемы нет

5.нет правильного ответа

123. Основные критерии, определяющие надежность оператора:

1. анализ, синтез, обобщение, конкретизация

2. чувствительность, кратковременность, долговременность

3. объем, константность, рассеянность

4. структурность, осознанность, целостность

Помехоустойчивость, переключаемость, долговременная выносливость

 124. Объем оперативной памяти:

Выше на статические сигналы

2. выше на динамические сигналы

3. одинаков на любые сигналы

4.всегда один и тот же у каждого оператора

5.все ответы неверны

 125. Речь не улавливается на нижнем уровне:

ДБ

2. 10 дБ

3. 20 дБ

4.30 дБ

5.этот показатель не определен

126.Исключить лишнее из числа зависимых переменных в работе оператора:

Обучающие устройства

2. контроль и бдительность

3. утомление

4. психомоторные навыки и приобретение мастерства

5. поиск и обнаружение сигналов

127. Исключить лишнее из числа зависимых переменных в работе оператора:

1. контроль и бдительность

2. стресс

3. считывание показателей приборов

Конструкция оборудования и инструментов

5. психомоторные навыки и приобретение мастерства

128. Абсолютный порог тактильной чувствительности на дистальных частях тела –

От 3 до 300 мг/мм2

2.0-2 мг/мм2

3.30-90 мг/мм2

4.такого порога нет

5.нет правильного ответа

 129.Исключить лишнее из числа зависимых переменных в работе оператора:

1. психомоторные навыки и приобретение мастерства

Органы управления

3. утомление

4. считывание показателей приборов

5. контроль и бдительность

130. Определить, к чему из перечисленного относится данное высказывание:

«Наиболее важные индикаторы следует располагать в тех зонах сенсорного поля анализатора, которые соответствуют участкам рецепторной поверхности с наибольшей чувствительностью»:

1.степень нагружения анализаторов оператора

2. требования к сигналам-раздражителям, действующим на оператора

3.свойства анализаторов

4. характеристика анализаторов

5.закон Вебера-Фехнера

131. Критерии оценки эффективности режимов труда и отдыха:

1. психофизиологические, социальные, экономические;

2. психологические, анатомические, физиологические;

3.  политические, юридические, географические; 

4.  биологические, философские, лингвистические;

5.  культурные, антропологические, исторические.

132.Исключить лишнее из числа независимых переменных в работе оператора:

Компоненты процесса обработки информации человеком

2. системы

3. рабочие задачи

4. контрольно-измерительные приборы

5. автоматизация

133. Исключить лишнее из числа независимых переменных в работе оператора:

1. системы

2. автоматизация

Слуховая коммуникация

4. контрольно-измерительные приборы

5. рабочие задачи

134. Исключить лишнее из числа независимых переменных в работе оператора:

1. рабочие задачи

Контроль и бдительность

3. автоматизация

4. системы

5. контрольно-измерительные приборы

135.Поступающая к оператору зрительная информация может быть (найдите ошибку):

1.непосредственной

2.кодированной

3.комбинированной

Закодированной

5.в форме изображений

136. Каково соотношение времени темновой и световой адаптации в работе зрительного анализатора:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.118 (0.01 с.)