Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструкция по выполнению экзаменационной работыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Инструкция по выполнению экзаменационной работы ОУДБ 01 Русский язык. Родной язык Экзаменационная работа проводится в форме теста и состоит из 20 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. На выполнение экзаменационной работы отводится 40 мин. Работа представлена документом, содержащим формулировку из 20 заданий. Ответом на задания является слово, несколько слов, цифра или несколько цифр. Задания оцениваются в 1 балл. Баллы, полученные за выполнение заданий, суммируются, оценивание проводится по количеству набранных баллов за правильно решенные задания. Критерии оценки: 20 – 18 баллов - «5» 17 – 14 баллов – «4» 13 – 6 баллов – «3». При выполнении работы обучающийся самостоятельно заносит в документ свои фамилию, имя, отчество, группу, специальность/ профессию, дисциплину, дату проведения экзамена, вариант работы. После заполнения приступает к выполнению работы. При выполнении работы можно использовать отдельную тетрадь, в которой выполнять решение заданий. Задания можно выполнять в любой последовательности. Ответ на задание вносится самостоятельно обучающимся в отведенное место в соответствии с выполняемым заданием. При ошибочных ответах до времени сдачи работы можно внести изменения, после отправки работы внесение изменений не принимается. Перед отправкой работы внимательно проверьте правильность внесения ответов на задания. Выполненные работы отправляем на электронную почту: viktorya. murakhina @ mail. ru Желаем успеха! Экзаменационная работа ОУДБ 01 Русский язык. Родной язык
Тест Вариант №1
Ответами к заданиям 1–20 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)В Мировом океане заключены огромные, поистине неисчерпаемые ресурсы механической и тепловой энергии, к тому же постоянно возобновляющейся. (2)<...>, как правило, концентрация такой энергии в водных массах очень невелика, что затрудняет ее эффективное производственное использование. (3)Тем не менее в качестве потенциального резерва энергетические ресурсы Мирового океана имеют большое значение.(4)Из энергетических ресурсов океана более всего используется энергия приливов и отливов. (5)В перспективе предполагается использование энергии океанических течений, морского прибоя, разности температур поверхностных и глубинных вод.
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. созданА кремЕнь молЯщий щемИт тортЫ В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. На южном склоне горы раздался ОТРЫВИСТЫЙ, лающий крик. Только очень подвижным и грустно-весёлым лицом он напоминал пожилого КОМИЧЕСКОГО актёра. В лесу уже нельзя было РАЗЛИЧИТЬ ямы от камня. Василий Львович моргал и посапывал, как всегда бывало с ним в ЗАТРУДНИТЕЛЬНЫХ обстоятельствах. Деревья качались и подымали всю КОРНЕВУЮ систему. 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Пять кастрюль Шире плеч Свыше ста пятидесяти метров Накормив супом У обоих учениц Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. бл..стательный эт..кетка отр..жение с..сна приг..ревший Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. дез..нформация, пред..юльский бе..пощадный, и..править об..явление, под..ячий пр..оритет, пр..забавный по..тащить, о..бавить Вариант №2 Начало формы Ответами к заданиям 1–20 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1) Гейзеры – это горячие источники, которые время от времени начинают бить из земли, выбрасывая пар и кипящую воду. (2) Вода заполняет глубокий разлом в земле, чаще всего рядом с вулканом. (3) Раскалённые горные породы подогревают воду, находящуюся глубоко под землёй, но вес вышележащей воды не позволяет горячей воде закипеть, пока она не нагреется ещё больше. (4) <...> она превращается в пар, который выталкивает воду наверх, на поверхность, отчего разлом опорожняется. (5) В следующий раз гейзер начинает бить тогда, когда разлом снова переполняется водой.
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИКИ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ИСТОЧНИК, -а; м. 1) Естественный выход подземных вод на поверхность земли; родник, ключ. Минеральный, целебный и. Брать воду из источника. 2) То, что даёт начало чему-л., служит основой для чего-л. И. повышения доходов. Источники сырья. И. света. И. жизни. 3) Тот, кто (то, что) даёт какие-л. сведения, осведомляет о чём-л. И. всех сплетен и слухов. И. информации. Ненадёжный и. Сведения из верного источника. 4) Письменный памятник, документ, используемый при научном исследовании. Опираться на источники. Использовать все доступные источники. Инструкция по выполнению экзаменационной работы
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.) |