Какие из высказываний соответствуют содержанию текста. Укажите номера ответов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста. Укажите номера ответов.



1) Маленький пудель любил свою хозяйку, несмотря на то что она иногда ругала его.

2) Звонкий лай пуделя привлёк внимание соседей, и они вызвали скорую помощь.

3) Томми не нашёл способа сообщить людям о случившемся с его хозяйкой.

4) Томми отчаянно провыл в трубку телефона, и звонившая подруга поняла, что с Надей случилась беда.

5) Маленький пудель обладал гибким человеческим умом, поэтому он сразу почувствовал, что хозяйка находится между жизнью и смертью.

 

 

Вариант №2

Начало формы

Ответами к заданиям 1–20 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

(1) Гейзеры – это горячие источники, которые время от времени начинают бить из земли, выбрасывая пар и кипящую воду. (2) Вода заполняет глубокий разлом в земле, чаще всего рядом с вулканом. (3) Раскалённые горные породы подогревают воду, находящуюся глубоко под землёй, но вес вышележащей воды не позволяет горячей воде закипеть, пока она не нагреется ещё больше. (4) <...> она превращается в пар, который выталкивает воду наверх, на поверхность, отчего разлом опорожняется. (5) В следующий раз гейзер начинает бить тогда, когда разлом снова переполняется водой.

В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1) Гейзеры - это горячие источники, которые могут быть использованы для отопления зданий, теплиц и работы энергетических установок.

2) Появление гейзеров тесно связано с вулканической деятельностью.

3) Гейзеры образуются под действием раскалённых горных пород, которые подогревают воду до кипения в разломе земли, превращают её в пар, а пар выталкивает воду на поверхность.

4) Мощные струи очень горячей воды обычно имеют высоту около 20-40 м и больше.

5) Гейзер бьёт некоторое время, затем вода исчезает, клубы пара рассеиваются, и наступает состояние покоя.

2 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в четвёртом (4) предложении текста? Выпишите это слово.

Вероятно

Сначала

Иначе говоря

Тогда

Очевидно

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИКИ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ИСТОЧНИК, -а; м.

1) Естественный выход подземных вод на поверхность земли; родник, ключ. Минеральный, целебный и. Брать воду из источника.

2) То, что даёт начало чему-л., служит основой для чего-л. И. повышения доходов. Источники сырья. И. света. И. жизни.

3) Тот, кто (то, что) даёт какие-л. сведения, осведомляет о чём-л. И. всех сплетен и слухов. И. информации. Ненадёжный и. Сведения из верного источника.

4) Письменный памятник, документ, используемый при научном исследовании. Опираться на источники. Использовать все доступные источники.

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

углубИть

плодоносИть

зАперта

добелА

оптОвый

В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Толпа, опоясавшая раскат горы, была так далеко, что лиц нельзя было РАЗЛИЧИТЬ.

Вместе с пани Гролинской мы прошли в комнату, обставленную ДОБРОТНОЙ старинной мебелью.

Чёрный прелестный веер и ЖИВИТЕЛЬНЫЕ белые розы довершают туалет Нади.

ЛИЧНОСТНОЕ начало пишущего неярко выражено в сочинении.

Радость от успеха незаметно для него переросла в ГОРДЫНЮ.

6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

охрипший

около семидесяти  лет

самая высочайшая награда

иду к ней

спелых абрикосов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.004 с.)