Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении практики руководителя практики от кафедры
Студента __________ курса, группы _________ ____________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Студент(ка) __________________ проходил(а) учебную практику с ___.___.20___ г. по ___.___.20___ г. в ____________________________________ ____________________________________________________________________ За время прохождения практики____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка «_____________» Руководитель практики от кафедры ____________________ _____________________________ Подпись (Фамилия и инициалы) 6. Правила ведения и оформления дневника. 6.1. Дневник – основной документ студента во время прохождения практики. 6.2. Записи в дневнике производятся аккуратно. Исправления, помарки, выход за границы таблиц не допускается. 6.3. Студент ежедневно записывает в дневнике все, что сделано за день выполнения календарного графика прохождения практики. 6.4. Не реже чем раз в неделю студент обязан предоставлять дневник на просмотр руководителю практики от Академии, который дает письменные замечания, дополнительные задания. 6.5. По окончании практики дневник вместе с отчетом должен быть пересмотрен руководителями практики, которые составляют отзывы и подписывают их. 6.6. Оформленный дневник вместе с отчетом студент должен сдать на соответствующую кафедру. Все разделы дневника являются обязательными для заполнения. Без заполненного дневника практика не засчитывается. Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИ И УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция Профиль: административно-правовой
Выполнил: _______________________________ студент очной/заочной формы обучения
Группа_____________________
Курс_______________________
Руководитель практики от ДЮА:
____________________________
Дата сдачи отчета ______ _______________ 20 ___г.
Оценка по результатам защиты: ____________________________
Донецк – 20__г. Приложение 3 Примерное содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения учебной практики
СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ |
Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия. | Определять отраслевую принадлежность правоотношений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развить интерес к аналитической работе, организаторские способности, чувство ответственности за порученное дело, инициативу при выполнении служебных обязанностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций. | Определять отраслевую принадлежность правоотношений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки составления проектов резолюций, решений, постановлений, приговоров суда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ
| Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры. | Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки работы помощника следователя, помощника прокурора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать работу по расследованию преступлений, осуществлению надзора за законностью дознания и досудебного следствия, по поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов процесса. | Определять для осуществления прокурорского надзора конкретные уголовные дела и разрабатывать программы с целью выявления и устранения любых нарушений закона, которые имели место при производстве дознания и досудебного следствия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитывая правовой статус субъектов процесса, используя положения действующего законодательства и на основании данных о преступлениях, разрабатывать планы расследования, создавать при необходимости оперативно-следственные группы, обеспечивать наличие материально-технических средств необходимых для раскрытия преступления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, установленных по уголовному делу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.014 с.) |