Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Донецкой народной республики↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА АДМИНИСТРАТИВНОГО И ФИНАНСОВОГО ПРАВА
УТВЕРЖДАЮ И. о. проректора по учебно-методической работе _________________Е. В. Балко ___ ____________2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Укрупненная группа: 40.00.00 Юриспруденция Программа высшего профессионального образования: Бакалавриат Направление подготовки: 40.03.01 Юриспруденция Профиль: Административно-правовой Форма обучения: очная, заочная Учебный год: 2020-2021 гг.
Донецк – 2020 г. Программа учебной практики составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, утвержденного приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее – ДНР) от 04.04.2016 года № 297, Порядка организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования ДНР, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР
Рабочая программа содержит общие рекомендации по организации и проведению учебной практики студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция» (профиль: административно-правовой). В рабочей программе определены: цели и задачи практики, основы организации и порядок проведения учебной практики, критерии оценки результатов практики, права и обязанности сторон, требования к оформлению и порядок защиты отчета по учебной практике.
Разработчики: к.э.н., доцент Педерсен И. А., к.ю.н. Сиренко Б. Н.
Рабочая программа одобрена учебно-методической комиссией факультета подготовки кадров для Министерства доходов и сборов Протокол от 01.09.2020 г. № 1
Председатель комиссии
___________ В. А. Грабельников
Рабочая программа одобрена учебно-методическим советом Академии Протокол от 02.09.2020 г. № 1
Председатель _________________ Я. В. Полякова ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. В соответствии с учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (профиль: административно-правовой) для студентов проводится учебная практика. Способ проведения практики: 1) стационарная; 2) выездная. Учебная практика проводится в сроки, установленные графиком учебного процесса, и представляет собой составную часть учебно-воспитательного процесса, является важной формой подготовки высококвалифицированных бакалавров. 1.2. Нормативные ссылки: – Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании», принят Народным Советом 19 июня 2015 года, Постановление № I-233П-НС – Типовое Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования Донецкой Народной Республики, утвержденное приказом Министерства образования и науки ДНР от 16.12.2015 г. № 911; – Порядок организации учебного процесса в образовательных организациях высшего профессионального образования ДНР, утвержденный приказом Министерства образования и науки ДНР от 10.11.2017 г. № 1171 (с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки ДНР от 03.05.2019 г. № 567 и от 27.10.2020 года № 153-НП). 1.3. Продолжительность и сроки прохождения практики определяются учебным планом и графиком учебного процесса. Объем, содержание и сроки проведения учебной практики определяются сквозной программой практик и настоящей рабочей программой. Учебная практика для обучающихся очной формы обучения проводится: - 2017 г.н. – на 3 курсе (6 семестр) продолжительностью в четыре недели; - 2018 г.н. – на 3 курсе (6 семестр) продолжительностью в две недели; - 2019 г.н. – на 2 курсе (4 семестр) продолжительностью в две недели; - 2020 г.н. – на 2 курсе (4 семестр) продолжительностью в две недели.
Учебная практика для обучающихся заочной формы обучения проводится: - 2016 г.н. – на 4 курсе (8 семестр) продолжительностью в четыре недели; - 2017 г.н. – на 4 курсе (8 семестр) продолжительностью в четыре недели; - 2018 г.н. – на 3 курсе (5 семестр) продолжительностью в две недели; - 2019 г.н. – на 3 курсе (5 семестр) продолжительностью в две недели; - 2020 г.н. – на 3 курсе (5 семестр) продолжительностью в две недели. 1.4. Учебная практика проводится в учреждениях и организациях, обеспеченных высококвалифицированным юридическим кадровым составом, в которых осуществляется качественное руководство студентами-практикантами, и которые в дальнейшем могут стать местом постоянной работы выпускников. 1.4. Сквозная программа практик и настоящая рабочая программа являются основными учебно-методическими документами, определяющими порядок организации и проведения практик студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (профиль: административно-правовой).
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДОК ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
3.1. Обучающиеся до выхода на практику должны пройти инструктаж о порядке прохождения практики и общий инструктаж по обеспечению безопасности жизнедеятельности. 3.2. Допуск к работе на объектах учебной практики осуществляется после проведения обязательных инструктажей по технике безопасности и охране труда: вводного и на рабочем месте с оформлением установленной документации и приказа по организации. 3.3. По Академии издается приказ о прохождении практики обучающихся. В организации также издаётся приказ о прохождении практики. 3.4. Обучающиеся, отбывающие к месту прохождения практики в другой город в соответствии с приказом по Академии, берут с собой «Дневник практики» с записанным в нём индивидуальным заданием.
ЗАЩИТА ПРАКТИКИ
5.1. Оформленные надлежащим образом дневник практики и отчет по практике предоставляется обучающимся на проверку руководителю практики от кафедры. Одновременно руководитель информирует обучающегося о дне защиты отчета о практике. 5.2. Защита отчета о практике проходит с обязательным участием преподавателя – руководителя практики от кафедры, а также других преподавателей и, по возможности, руководителя от базы практики. 5.3. Процедура защиты отчета о практике включает следующие основные элементы: 1. Оглашение руководителем практики от кафедры своего отзыва, отзыва руководителя от базы практики и рекомендуемых оценок. 2. Сообщение обучающегося об итогах и результатах прохождения практики. 3. Вопросы к обучающемуся со стороны руководителя практики от кафедры, других присутствующих лиц. 4. Объявление оценки результатов практики. 5.4. По результатам защиты обучающемуся выставляется дифференцированный зачет. 5.5. Критерии оценки результатов практики. Основными параметрами, по которым оцениваются результаты практики студента, являются: – процент выполнения обучающимися требований программы практики (100%, 80%, 70%, 60%, 50%, 30%, менее 30%); – нахождение на базе практики каждый рабочий день (каждый день / не каждый день / отлучался без разрешения руководителя практики); – соответствие содержания отчета требованиям программы учебной практики (соответствует / не соответствует); – соответствие оформления отчета (соответствует / не соответствует); – ответы на вопросы при защите отчета (уверенные / неуверенные, полные / неполные).
Оценка А (90-100 баллов, отлично) выставляется, если обучающийся полностью на 90-100% выполнил требования программы практики; каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); проводил аналитическую работу; собрал необходимый практический материал. Отчет по практике выполнен на высоком уровне, содержит самостоятельно разработанные выводы, оформлен в соответствие с требованиями и представлен своевременно. В процессе защиты обучающийся квалифицированно ответил на поставленные вопросы. Оценка В (80-89 баллов, хорошо) выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики не менее чем на 80%; каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); выполнял необходимые рабочие процедуры, собирал и анализировал необходимый практический материал, но в тексте отчета имеются недостатки в оформлении и стиле. При защите отчета обучающийся недостаточно обоснованно отвечал на вопросы, однако в целом проявил знание предмета практического обучения. Оценка C (75-79 баллов, хорошо) выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики не менее чем на 70%; каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); выполнял необходимые рабочие процедуры, собирал и анализировал необходимый практический материал, но в тексте отчета, приложениях к отчету имеются недостатки в оформлении и стиле, несущественные юридические ошибки. При защите отчета обучающийся недостаточно обоснованно отвечал на вопросы, однако в целом проявил знание предмета практического обучения. Оценка D (70-74 баллов, удовлетворительно), выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики не менее чем на 60%; каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); выполнял задания и собирал необходимые практические материалы, но допустил ошибки при оформлении этих материалов. Отчет носит конспективный характер и при защите обучающийся неуверенно отвечал на вопросы, что требовало дополнительных уточнений. Оценка E (60-69 баллов, удовлетворительно) выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики не менее чем на 50%; имел незначительные нарушения графика прохождения практики в учреждении, в организации; частично выполнил задания практики и подготовил необходимые практические материалы, но допустил ошибки при оформлении этих материалов. Отчет носит конспективный характер и при защите студент неуверенно отвечал на вопросы, что требовало дополнительных уточнений. Оценка FX (35-59 баллов, неудовлетворительно) выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики не менее чем на 30%; не каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); не считал целесообразным прислушиваться к замечаниям руководителя практики. В отчете имеются грубые ошибки в содержании и оформлении или студентом нарушены сроки предоставления отчета по практике. Качество материалов практики не отвечает требованиям высшей школы. Такой обучающийся должен переделать предоставленный отчет о прохождении практики и в назначенный комиссией срок повторно защитить отчет о прохождении практики. Оценка F (0-34 баллов, неудовлетворительно) выставляется, если обучающийся выполнил требования программы практики менее чем на 30%; несвоевременно прибыл на базу практики; не каждый день находился на базе практики (в учреждении, в организации); игнорировал рекомендации и замечания со стороны руководителей практики. В отчете имеются грубые ошибки в содержании и оформлении или студентом нарушены сроки предоставления отчета по практике. Качество материалов практики не отвечает требованиям высшей школы. Такой обучающийся отдельным приказом по Академии повторно направляется для прохождения практики. 4.10. Обучающемуся, который не выполнил программу практики без уважительных причин, может быть предоставлено право прохождения практики повторно при выполнении условий, определенных Академией, при условии ее прохождения в период каникул или во внеаудиторное время. Обучающийся, который повторно не выполнил задание по практике, или повторно получил неудовлетворительную оценку по практике, подлежит отчислению из Академии.
ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ При прохождении учебной практики: Деканат факультета: – заблаговременно согласовывает с базами практики сроки ее прохождения и списочный состав студентов-практикантов; – заблаговременно оформляет дневники практики и передает их преподавателям – руководителям практики от кафедр; – в период прохождения студентами практики осуществляет контроль за ее ходом, собирает и анализирует замечания и предложения студентов по вопросам организации практического обучения и прохождения практики; Руководитель практики от кафедры: – заблаговременно, перед началом практики выдает обучающимся индивидуальное задание на практику, помогает им составить календарный график прохождения практики, который фиксируется в дневнике практики; – проводит на собрании академических групп инструктаж обучающихся-практикантов о порядке и сроках прохождения практики, формах отчетности, а также правилах безопасности и охраны труда; – непосредственно перед началом практики (или в первый день практики) инструктирует обучающихся по выполнению индивидуального задания на практику, предоставляет им дневники практики, рабочую программу практики; – составляет и доводит до сведения обучающихся график контроля прохождения практики и консультаций на кафедре; – контролирует ход практики, выполнение заданий и оказывает студентам помощь в решении вопросов, возникающих во время практики; – предоставляет обучающимся-практикантам методическую помощь в выполнении индивидуальных заданий; – оказывает методическую помощь руководителю практики по месту ее прохождения; – инструктирует обучающихся по составлению отчета и оформлению приложений к нему; – информирует кафедру и деканат факультета о ходе практики; – после окончания практики принимает от обучающихся отчеты о практике и проверяет их, участвует в комиссии по защите отчетов о практике; – по окончании срока прохождения практики организует защиту отчетов о практике на кафедрах или на базах практики; – по окончании защиты отчетов о практике составляет итоговый отчет о проделанной работе, ее результатах и недостатках, вносит предложения по совершенствованию сквозной и рабочей программ практики. Итоговые отчеты руководители практики передают для анализа и обобщения в деканат факультета (обобщенный анализ передается в учебный отдел). Руководитель практики от базы практики: – организовывает работу практикантов так, чтобы они наиболее полно и всесторонне овладели навыками практической работы и выполнили программу практики; – контролирует соблюдение практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, информируя в необходимых случаях руководство факультета о нарушениях и наложении дисциплинарных взысканий; – выдаёт задания, поручения и указания практикантам в соответствии с программой и планом-графиком прохождения практики, проверять качество их исполнения и анализирует составленные документы; – оказывать студентам методическую и организационную помощь, дает возможность пользоваться литературой, нормативными материалами, которыми располагают соответствующие органы и организации; – привлекает практикантов к участию в общественной жизни, знакомит их с передовым опытом работы, традициями и историей организации (учреждения); – помогает практиканту в сборе практического материала для подготовки отчета по практике; – по мере необходимости информирует преподавателя-руководителя о работе обучающихся; – по окончании практики дает обучающемуся-практиканту характеристику, отражающую степень выполнения им программы и плана практики. Характеристика должна быть подписана руководителем и заверена печатью базы практики. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Права руководителя практикой от кафедры: – требовать от обучающихся выполнения плана прохождения практики; – проверять достоверность предоставленных обучающимся сведений идокументов, касающихся прохождения практики и выполненияиндивидуального задания на практику; – требовать от обучающегося-практиканта своевременного представления напроверку дневника практики и отчета о практике. Права обучающегося в связи с прохождением практики: – самостоятельно выбирать место прохождения практики, соответствующее избранной им узкой специализации и требованиям, предусмотренным в настоящем руководстве; – ставить перед преподавателем-руководителем практики вопрос об изменении места ее прохождения, если руководство со стороны организации должным образом не обеспечивается; – требовать необходимой учебной и методической помощи от преподавателя-руководителя практики; – требовать необходимой организационной и методической помощи от руководителя практики на месте; – обращаться к руководителю от базы практики и руководителю от кафедры по любым вопросам, связанным с выполнением индивидуального задания на практику.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ (Бакалавр – учебная практика)
студент___________________________________________________________ (Ф.И.О.) Факультет_________________________________________________________ (название факультета)
Курс ____, группа ____
Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция, квалификация – «Академический бакалавр»
Донецк – 20__ г. Студент ____________________________________________________________________ (ФИО полностью) направляется на _________________________________________ практику в (вид практики) __________________________________________________________________ (наименование организации)
________________________________________________________________________________________________ (адрес)
Срок прохождения практики: с ______________ по _______________.
Руководитель практики от организации __________________________________ ____________________________________________________________________ (должность, ФИО, подпись)
Руководитель практики от ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия» __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (должность, ФИО, подпись)
Декан факультета ________________ ФИО (подпись) М. П.
Студент ____________________________________________________________ (фамилия и инициалы) прибыл в организацию ___ ______________ 20___ г.
____________ ______________________________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
М. П.
Выбыл из организации ___ ______________ 20___ г.
_____________ _____________________________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
М. П. ОТЗЫВ ОТЗЫВ Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
ОТЧЕТ
Приложение 3 Примерное содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения учебной практики
СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ |
Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия. | Определять отраслевую принадлежность правоотношений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развить интерес к аналитической работе, организаторские способности, чувство ответственности за порученное дело, инициативу при выполнении служебных обязанностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций. | Определять отраслевую принадлежность правоотношений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки составления проектов резолюций, решений, постановлений, приговоров суда. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ | Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры. | Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки работы помощника следователя, помощника прокурора. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовать работу по расследованию преступлений, осуществлению надзора за законностью дознания и досудебного следствия, по поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов процесса. | Определять для осуществления прокурорского надзора конкретные уголовные дела и разрабатывать программы с целью выявления и устранения любых нарушений закона, которые имели место при производстве дознания и досудебного следствия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитывая правовой статус субъектов процесса, используя положения действующего законодательства и на основании данных о преступлениях, разрабатывать планы расследования, создавать при необходимости оперативно-следственные группы, обеспечивать наличие материально-технических средств необходимых для раскрытия преступления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, установленных по уголовному делу. | Классифицировать собранные по делу фактические данные в качестве доказательств, определять их значение и на этом основании осуществлять квалификацию преступлений и решать другие вопросы досудебного следствия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить анализ материалов уголовных дел с целью определения характера и объема прав и законных интересов участников процесса, которые могут быть нарушены или ограничены при расследовании уголовного дела с их участием и вследствие чего требуют защиты или охраны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять информационно - справочную работу для правового обеспечения досудебного расследования преступлений, надзора прокурора за законностью дознания и досудебного следствия, поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов уголовного процесса. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить анализ материалов уголовных дел и конфликтных ситуаций, которые возникают в них между следователем и участниками процесса по причине нарушения их процессуальных прав с целью разработки программ надзора за законностью дознания и досудебного следствия. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализировать уголовные дела с целью определения процессуальной позиции прокурора по делу, которая обуславливает содержание его деятельности по поддержанию государственного обвинения в суде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЮР ИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ | Анализировать нормативно-правовые акты, определяющие правовой статус и полномочия адвокатуры. | Углубить теоретические знания о правовом регулировании деятельности адвокатуры, принципах и организационных формах деятельности адвокатуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определить профессиональные права и обязанности адвоката, гарантии адвокатской деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Определить особенности адвокатской тайны и разглашения сведений, которые стали известны адвокату в связи с выполнением им своих профессиональных обязанностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника адвоката. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить правовой анализ фактов, которые имеют юридическое значение, анализ конкретных жизненных ситуаций. | Уметь давать консультации и разъяснения по юридическим вопросам, устные и письменные справки по законодательству. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобрести навыки составления заявлений, жалоб, исковых заявлений, ходатайств и других документов правового характера; осуществления представительства в суде, других государственных органах, выполнение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбирать правовые средства для юридического обслуживания клиентов. | Определять порядок и способы защиты прав и законных интересов клиентов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ | Анализировать НПА, определяющие правовой статус и полномочия налоговых органов. | Углубить теоретические знания о правовом регулировании деятельности по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджеты, государственные целевые фонды налогов и сборов (обязательных платежей), а также неналоговых доходов, установленных законодательством. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных жизненных ситуаций. | Проводить аналитическую работу на основании практических материалов, уметь делать обобщения по осуществлению контроля за учетом, хранением, оценкой и реализацией конфискованного и другого принадлежащего государству имущества. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уметь давать консультации и разъяснения в соответствии с законодательством по вопросам налогообложения среди плательщиков налогов, других платежей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, установленных по делу. | Классифицировать собранные по делу фактические данные в качестве доказательств, определять их значение и на этом основании осуществлять квалификацию правонарушения, приобрести практические навыки действий в пределах компетенции налоговой милиции по выявлению, раскрытию, пресечению, расследованию и производству по делам об административных правонарушениях, предупреждению совершения преступлений. |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНБАССКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.126.33 (0.016 с.)