Политика быстрого получения выручки от продаж 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Политика быстрого получения выручки от продаж



Здесь только один этап. Возникает необходимость заранее определить уровень цен. При расчёте во внимание принимается эластичность спроса (высокая => низкие цены и наоборот). Также принимается во внимания издержки, для нас важна эластичность издержек. Если они эластичны, то при небольшом увеличении объёмов издержки существенно снижается (экономия от масштаба). Чем больше доля постоянных изд., тем выше эластичность (издержки эластичны, то низкие цены и наоборот).

Преимущества: быстрота (экономия времени), компактность (относительная экономность, меньше мероприятий по подготовке и пр.), решается задача продажи товара, кот-го уже нельзя продать на др. рынка, решаются задачи увеличения обор-х ср-в, избавления от неликвидов, воспользоваться адм. ресурсов, есть стимул к снижению издерж. при выходе на рынок, мы получаем инф-цию о новом рынке, опыт работы на рынке, опыт выхода на новый рынок, информацию можно потом продать др. компаниям, которые будут работать на этом рынке.

Недостатки: ограниченность во времени, ущерб имиджу компании, невыгодна с точки зрения страт. целей (рост по всем показателям – основная цель компании), эта политика сдерживает этот рост, возвращение на этот рынок будет потом сопряжено с дополнит-ми затратами (времени, денег), тот объём инф-ции, кот-й мы накопили, невозможно использовать на др. рынках, продать её др. компаниям непросто, краткость повышает риск (нет 2-го этапа, где можно подправить ситуацию), нет времени на исправление ошибок, высокая цена ошибки и невозможность её исправить.

Политика “Метания стрелок»

- Эта своего рода эксперимент. Компания осущ-т пробные продажи по опред-м ценам и выбирает ту цену, кот-я позволит её добиться максим-х объёмов продаж на данном рынке.

           2 разновидности:

географический. Прежде чем выйти на рынок компания заранее решает, в каких насел-х пунктах она б проводить эксперимент

временной. Иногда очень сложно найти такие насел-е пункты. Мы проводим такие продажи в одном городе, но с разрывом во времени (2-3 недели). Провод-ся 3 пробных продажи в течение неск-х часов.

Преимущества: данная политика позволяет найти цену, отвечающую усл-м рынка (если эксперимент проведён правильно); подготовительные мероприятия позволяют изучить заранее регион, где б провод-ся эксперимент; возможность использовать данную ценовую политику для получения информации о потребителе (предпочтения и пр.); проведение этого эксперимента – окупаемое явление (так как мы продаём продукцию, а не раздаём её бесплатно); мы снижаем риски последующего массового выхода на рынок; возможность определить свои ошибки и исправить их; стимул снижения изд-к.

Снижение рисков при неправ выбранной цены. Мы видим реакц потреб. Своего рода реклама из уст в уста. Подготовка к выходу на рынок. Низкозкоокуп, низкозатратный, самоокуп иногда.

Недостатки: политика требует соблюдать большое кол-во условий и ограничений, а этого добиться не всегда легко; поэтому сложно использовать этот метод на больших рынках (как Россия); политика не учитывает инфляцию (временной вариант); однородность рынка является существенным требованием; предварительное исследование (поиск однородных населенных пунктов) дорогое исследование (хотя м использовать справочники и получить более менее достоверную информацию);  риск неготовой реакц потреб, непра выбор региона

Недостатки: эта политика больше подходит для крупных компаний; высока вероятность ошибки при выборе цен (высокие продажи из-за праздника и пр.); подходит не для всех товаров (сезонные, дорогостоящие, товары, требующие примерочных кабин), это д/б небольшие недорогие товары; требует изучение календаря (праздники, дни выдачи з/п и пр.); потому такая политика не так часто применяется.


Ценовые условия контракта

Номинал (уровень) цены

Валюта цены

Единица измерения цены

Базис цены

Способ фиксации цены

 Валюта цены

(когда мы экспортируем, продаем товар за рубеж, и в какой валюте брать нам деньги)

- Валюта экспортера

Наиб очевидна тк нужно оплачивать зп, комун услуги, аренду. И нам лучше получить деньги в своей валюте. Когда экспортер не хоч получить деньги в своей валюте, то значит что нет стабильности валюты (девальвация), риск получить убытки, либо производство в др стране, либо когда покупаем что-н за рубежом и наша валюта мб низко конвертируема.(трудно конвертировать валюту в разных странах)

- Валюта импортера

Если валюта импортера нестабильна, низко конвертируема, то берем валюту третьей страны.

- Валюта третей страны

Ограничение по использ валют: пример, Иран отказ от продажи нефти в $ США тк они имеют ряд разногласий (не знаю каких), а так нефть продается только за $ США

 Единица измерения цены

Цены указываются за единицу. Для сырья – масса, объем, длина, площадь. Для услуг – человеко-часы

Способы определения единицы измерения цены:

- Обычный (чел-часы, кг, гр, тонна и тд)

- С учетом доли наиболее ценного компонента

- С учетом доли примесей (при увелич доли примесей цена уменьшается) для нефти самая вредная примесь – сера, чем больше тем кислее нефть, цена ниже, чем меньше серы тем слаще нефть и цена выше
Базис цены



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.009 с.)