Биржевые котировки: спот, форвард, фьючерс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Биржевые котировки: спот, форвард, фьючерс



СПОТ: сделка с немедленной поставкой товара, кот наход на складе в бирже, либо в пути. Должны быть документы, кот говорят что товар должен быть в теч опред времени

ФОРВАРД: сделка с поставкой на будущее. Либо когда мб будущее повышение цены, либо когда склад занят, но знаем, что через какое то время мы продадим часть товара, тем самым освободим часть склада. 

ФЬЮЧЕРС: срочный биржевой контракт купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки. Остальные параметры актива (количество, качество, упаковка, маркировка и т. п.) оговорены заранее.Отличие форвардного и фьючерсного контрактов состоит в том, что форвардный контракт представляет собой разовую внебиржевую сделку между продавцом и покупателем, а фьючерсный контракт — повторяющееся предложение, которым торгуют на бирже

Спекуляция - получение дохода за счёт разницы между ценами покупки и продажи.

Арбитраж – когда покупаем на одной бирже а продаем на другой

АУКЦИОН

Продаются уникальные товары: антиквариат, произв искусства, вещи кот принадл известным личностям, раритетные автомобили, пушнина, животные – скаковые лошади или породистые животые, цветы, чай, табак и тд.

Частный - продает то, что ему принадлежит. Публичный – продает то, что не принадежит

Открытый –  все желающие. Закрытый - приходят те, кого пригласили (огран круг лиц)

Аукцион с ростом цены – Британский (классич) Аукцион с пониж цены - Голландский

Тендерная торговля (межд торги). 1 покупатель, много продавцов. Компания покупателя формирует тендерный комитет и оценив товар, техн и прочие параметры продукта и выбирает продавца.

Здесь продаются услуги: строительные или инжиниринговые, консалтинговые, образовательные.

Тендеры могут быть открытые и закрытые. Главным отличием между открытым и закрытым тендером является подход к выбору участников. В открытом тендере принять участие может любая компания, а при проведении закрытого тендера приглашение открыто не публикуется. Участвовать могут лишь те фирмы или поставщики, которых пригласил заказчик. Информация о результатах такого тендера не оглашается.

Рынок СПОТ (не биржевой). Рынок, на котором ведется торговля реальным товаром с немедленной поставкой.

ВЫСТВКИ И ЯРМАРКИ.  Выставки – один из вариантов продвижения. Возможна продажа по заниженной цене, чтобы привлечь покупателя. Рассматривать цены на выставках и ярмарках нужно осторожно тк цена затем может быть увеличена.

Справочные цены, указанные в каталогах, прейскурантах и тд и особенности применения

Скидки и надбавки к справочным ценам. Причины: - объем, чем он больше тем больше скидка, тк идет экономия от масштаба.

Формы оплаты.

- Аванс ( когда мы получ часть денег раньше поставки товара. Скидка зависит от стоимости денег на сегодняшний день. Если комп требует аванс то мы можем потребовать скидку )

-  Кредит ( деньги получ через некоторое время. продавец должен потребовать надбавку, либо покупатель может найти банк с меньшей % ставкой. )

- Оплата по факту ( оплата наличными при получении заказа )

Какие могут быть скидки:

1. Условия поставки

2. Скидки постоянным клиентам

3. Кач-во товара

4. Скидка за привлечение новых клиентов (Экономия на маркетинг исследованиях)

5. Сезонность. Пик сезона – макс скидки.


Ценообразование на основе издержек (затратный метод)

считаются издержки и к ним добавляется желаемая прибыль (издержки на единицу пр. + прибыль на единицу пр.)

Преимущества: простота, всегда обеспечивает безубыточность, возможно планирование прибыли, которую мы получим, можем спланировать как распорядиться этой прибылью (как её использовать), прозрачность (позволяет чётко видеть все составляющие цены).

Недостатки: он никак не ориентирован на рынок и спрос(свои издержки + своя прибыль), негибкий метод, не позволяет активно вести конкурентную борьбу, (нет ориентации на конкурентов), не стимулирует к снижению издержек, не стимулирует к обновлению и расширению ассортимента

На практике этот метод применяется в 2-х разновидностях:

1) метод полных издержек

(Ц1 = переменные (прямые) изд. на ед-цу + доля постоянных (косвенных) изд. на ед-цу + искомая прибыль на ед-цу). Все три слагаемых считаются раздельно и чётко). Преимущества: все, кроме простоты. Недостатки: все слабые стороны метода более очевидны;

- не ориент на спрос

- нет гибкости цены

- не направлен на расшир ассортимента

2) метод предельных издержек ( невозможно вычленить сколько пост издержек приходится на ед продукции при разн ассортименте )

(Ц2 = переменные (прямые) изд-ки на ед-цу + доля постоянных (косвенных) изд-к на ед-цу и искомая прибыль на ед-цу). То есть прибыль и пост.изд. объединяются в общую сумму (эта величина считается приблизительно). Этот метод возник, чтобы упростить расчёт, так как при широком ассортименте сложно рассчитать долю косв. изд. Преимущества: простота. Недостатки: слабые стороны есть, но они менее очевидны.

- стимулы к расш ассортимента

- гибкость



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.007 с.)