Ограничения по изменению салона автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничения по изменению салона автомобиля.



Процедура соревнований

 

Замеры звукового давления проводятся в салоне автомобиля с установкой датчика на "классическое" место - на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели. В расчет принимается максимальное значение звукового давления на протяжении 30 секунд замера. Участник может использовать любой программный материал по своему усмотрению (разрешены замеры на музыке и тестовых сигналах), с максимальным значением в диапазоне частот до 60гц (в зависимости от класса), а также открывать автомобиль во время замера (боковые двери, задние двери, багажник, люк и т.д., кроме капота). Во время замера участник (только один) может находиться внутри автомобиля на любом месте кроме переднего пассажирского сиденья, либо находиться снаружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены). Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать не более пяти помощников (включая фотографов, операторов и прочих) со стороны каждого участника.

Замеры проводятся сразу на максимальный результат (т.е. у участника выезжающего в зону замера есть одна попытка на установление максимального результата) так же на усмотрение судей предварительно огласив замеры могут состоять из двух частей (в зависимости от временных рамок мероприятия): квалификации и раундов на выбывание.  У каждого участника есть право на второй замер в категории SPL. Участник вправе замериться повторно вне зависимости от причины, но только при условии нахождения в зоне замеров только один раз (Другими словами - участник выезжает на замер, если по какой-либо причине он хочет замериться снова (включил не тот трек, не включились/ушли в защиту усилители, "прыгал" диск и т.д., либо просто участник остался недоволен результатом), он может, находясь в зоне замеров с уже установленными измерительными приборами, сразу замериться повторно). В зачет пойдет последний из результатов, предыдуший результат аннулируется. Также участник вправе отказаться от повторного замера, в этом случае он лишается второй попытки и должен ожидать окончания повторного замера второго участника в зоне замеров, если таковой присутствует. В классах Loud Fest Bass Sniper перезамер есть только в случае технических неисправностей измирительного оборудования, причины такие как перевалил или защита к перезамерам не допускаются!

 В дивизионe Loud Fest Front и Loud Fest Rear у каждого участника есть право на один перезамер в случае если в течении 5 секунд после начала замера по каким либо причинам не включился трек, ушёл в защиту усилитель или не включилась магнитола, другие причины к перезамеру не относятся! Результат квалификации очень важен, т.к. в раунды на выбывание проходят 4 (или 2, в зависимости от временных рамок мероприятия) лучших участника каждого класса. При определении финалистов, у пар полуфиналистов с разницей результатов квалификации 3дБ и более, в финал автоматически проходит участник с большим квалификационным результатом. Замеры проводятся по так называемой олимпийской системе с выбыванием проигравших. Победитель определяется по результатам финала, а участники занявшие 3,4 и т.д. места - по результатам квалификации.

Стоит отметить ещё один пункт перезамеров классов SPL: если по результатам замеров находятся несколько участников с одинаковым результатом, то производится перезамер этих участников. Если же после перезамера

 Результаты остаются одинаковыми, то участники обязаны пройти следующий перезамер на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, без подзарядок сразу же!

 

Оборудование

Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещено. В случае поломки участник вправе использовать только то оборудование, которое не используется в рамках данного этапа. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более.

Сабвуфер - звуковоспроизводящий электромеханический излучатель, в состав которого входит диффузор, подвес, корзина и звуковая катушка. Динамики должны быть подключены непосредственно к усилителям. Сжатый воздух, взрывчатые устройства и т.д. категорически запрещены.

Все компоненты аудиосистемы (за исключением внешнего головного устройства) должны быть расположены в пределах внешней оригинальной оболочки автомобиля (к ним относятся, но не ограничиваются ими, генераторы, аккумуляторы, усилители, акустические оформления и динамики). Определение внешней оригинальной оболочки см. ниже.

Если автомобиль представляет собой пикап, оборудование может быть установлено в кузове автомобиля, при условии, что он закрыт заводской крышкой грузового отсека или крышей. Иначе оборудование может быть установлено внутри отсека для инструментов. В классах, где существует ограничение по стенам, все равно потребуется проведение теста стены.

 


Правила по автомобилю

В зону замеров автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксировка или любой другой способ передвижения запрещены.

Исключение - допускается заталкивание автомобилей в зону замеров, если это способствует повышению безопасности зрителей и участников, либо повышению скорости проведения соревнований. Допустимость этого определяется судьями на площадке.

Изменения во внешней оригинальной оболочке автомобиля запрещены, если эти изменения приводят к изменению внутреннего объема автомобиля (например удлинение или укорачивание кузова). Внешняя оболочка - внешние поверхности (верхняя, передняя, задняя и боковые плоскости) оригинального кузова автомобиля, которые дают ему отличительную внешность. Это также части автомобиля, которые обычно красятся. Днище или шасси автомобиля не считаются частью оригинальной оболочки. Изменения, которые имеют чисто косметическую природу и не меняют внутренний объем автомобиля, допускаются. К ним относятся спойлеры, накладки на крылья, воздухозаборники на капот и т.д. Внешнее усиление оболочки автомобиля запрещено.

Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

Допускается доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков. Допускается эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона.


LOUD FEST SPL

Классификация участников ведется по количеству установленного оборудования и степенью модификации автомобиля.

 

Таблица классов LOUD FEST SPL

Ограничения по автомобилю, расположению оборудования и функционированию

Класс Нормальное использование, заводской внешний вид салона и функционирование Разрененные Модификации салона Расположение оборудования Функционал автомобиля Внешний отсек АКБ
SPL- 1k Везде кроме багажника Только в багажнике В багажнике Полный û
SPL- 2k Везде кроме багажника Только в багажнике В багажнике Полный û
SPL- 4k Везде кроме багажника Только в багажнике В багажнике Полный û
SPL-Trunk Везде кроме багажника Только в багажнике В багажнике Полный û
SPL - Unlimited Везде кроме багажника Только в багажнике В багажнике Полный û
SPL-Profi NW Впереди центральной стойки Позади центральной стойки Позади центральной стойки Ограниченный* ü
SPL-Profi Впереди центральной стойки Позади центральной стойки Позади центральной стойки Ограниченный* ü
SPL-Freestyle Не требуется Везде Позади центральной стойки Неограниченный ü
SPL-Extreme Не требуется Везде Везде Неограниченный ü

Ограничения по оборудованию

 

  Класс Макс. частота Количество сабвуферов Суммарная мощность сабвуферных усилителей Макс. напряжение Максимальное количество усилителей Провода от усилителей до сабвуферов Генер- атор
SPL ­- 1k 5 0 Гц 1 - 2 1000 Вт (замер) 15В 2 2 Неогр.
SPL - 2k 55 Гц 1- 4 2000 Вт (замер) 15В 2 2 Неогр.
SPL - 4k 55 Гц Неограниченно 4000 Вт (замер) 15В 2 2 Неогр.
SPL-Trunk 60 Гц Неограниченно 5000 Вт (замер) 15В 2 2 Неогр.
SPL - Unlimited 60 Гц Неограниченно Неограниченно 18 В Неограниченно Неограниченно Неогр.
SPL-Profi NW 6 0 Гц Неограниченно 30000 Вт (заявка) 18В 8 Неограниченно Неогр.
SPL-Profi 6 0 Гц Неограниченно 30000 Вт (заявка) 18В 8 Неограниченно Неогр.
SPL-Freestyle 60 Гц Неограниченно 60000 Вт (заявка) 18В Неограниченно Неограниченно Неогр.
SPL-Extreme 80 Гц Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неограниченно Неогр.

 

* - Под функционалом автомобиля понимается сохранение предназначенных заводом-изготовителем функций, таких как возможность открытия дверей, окон, изменения положений сидений и т.д.

Класс участника определяется исходя из фактичекского состояния системы и автомобиля, участник попадает в минимально возможный класс, соответствующий состоянию автомобиля и системы.

Вышеуказанные таблицы отображают общие ограничения по классам, более детальные уточнения описаны по каждому конкретному классу далее.


Дивизион SPL-1k,2k,4k,Trunk - начальный дивизион с ограничением по мощности, предназначен для новичков, для которых созданы максимально выгодные условия для конкурентоспособности, но и опытным участникам не запрещено участвовать в этом дивизионе. Особенностью дивизиона является обязательный замер мощности системы во время замера и участники обязаны предоставить возможность быстрого подключения (легкий, быстрый доступ и достаточно места) измерительных приборов между усилителем и сабвуфером, при невыполнении этого требования, участник будет переведен в более высокий класс. Все сабвуферы и усилители устанавливаются в багажнике. Усилители и другое оборудование могут располагаться в любой точке салона, если не препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля. Фургоны и коммерческие автомобили не допускаются к участию в этом классе.

· SPL-1K – Максимальная выходная мощность системы ограничена 1000 Вт RMS. Разрешается 1-2 сабвуфера (любого размера)

· SPL-2K – Максимальная выходная мощность системы ограничена 2000 Вт RMS. Разрешается 1-4 сабвуфера (любого размера)

· SPL-4K – Максимальная выходная мощность системы ограничена 4000 Вт RMS. Разрешается неограниченное количество сабвуферов.

· SPL-Trunk- Максимальная выходная мощность системы ограничена 5000 Вт RMS. Разрешается неограниченное количество сабвуферов. Обязательное требование к автомобилю - наличие багажника, структурно отделенного от салона.

Класс SPL – Unlimited – Класс для участников которые хотят показать максимальное звуковое давление из “багажника”. Количество сабвуферов не ограничено. Количество усилителей не ограничено. Питание системы не выше 18В.

Класс SPL–Profi NW (Без стен) - Класс предназначен для участников, желающих использовать большее пространства салона, но без постройки «стены», либо перехода в более высокие классы. Количество сабвуферов не ограничено, количество усилителей не ограничено, однако суммарная мощность системы не должна превышать 30000 Вт RMS, напряжение питания 18 В. Оборудование располагается позади центральных стоек и ниже "плоскости стены".

Класс SPL–Profi - Класс участников, желающих максимально использовать пространство своего автомобиля без каких либо структурных изменений, необходимых в классе Экстрим. Довольно часто в этом классе можно встретить опытных участников и ветеранов авто звука. В классе Профессионал обычно используются компоненты соревновательного уровня. Количество сабвуферов не ограничено, но суммарная мощность системы не должна превышать 30000 Вт RMS. Питание не ограничено, напряжение не выше 18 В. Оборудование располагается позади центральных стоек, стены разрешены. Структурные модификации автомобиля позади центральной стойки разрешены.

Класс SPL–Freestyle – Класс предназначен для участников которые желают довести свою аудиосистему до ее технологического предела. Количество сабвуферов не ограничено. Питание системы не выше 18В, количество усилителей не ограничено, но суммарная мощность системы не должна превышать 60000 Вт RMS. Сабвуферы располагаются позади центральных стоек, остальное оборудование может быть расположено в пределах внешней оригинальной оболочки автомобиля если не нарушаются другие действующие правила, стены разрешены. Структурные модификации транспортного средства разрешены. Именно в этом классе соревнуются измененные автомобили.

Класс SPL–Extreme – Класс с минимумом ограничений, позволяющий в полной мере реализовать идеи по улучшению результата, не упираясь в ограничения других классов. В данном классе соревнуются участники, которые по каким либо причинам не проходят в более младшие классы. Количество сабвуферов не ограниченно, питание не ограничено, количество и мощность усилителей не ограничены. Структурные модификации транспортного средства разрешены и не ограничены.

 

Ограничений по мощности.

Для обеспечения максимальной конкурентоспособности различных категорий участников, снижения бюджетов соревновательных систем, повышения эффективности систем и повышения интереса к автозвуковому спорту, было принято решение о введении ограничений по мощности. В классах дивизиона SPL-1k,2k,4k, Trunk обязательным требованием является замер мощности, т.к. разрешено использовать любые усилители. Максимальное количество проводников, используемые для подключения сабвуфера к усилителям в этих классах не должно превышать двух (положительный и отрицательный), сами же проводники должны представлять собой раздельные провода сечением не менее 4 мм2 с толстой гибкой силиконовой или резиновой изоляцией для подключения щупов судейского комплекта измерительных приборов путем протыкания изоляции и обеспечения надежного контакта с токоведущими жилами. Также необходимо предоставить прямую видимость подключения от усилителя к корпусу сабвуфера, быстрый доступ к проводам. Если доступ к проводам затруднен или невозможен, либо отсутствует достаточное пространство для установки приборов замеров мощности, участник будет переведен в более высокий класс в соответствие с заявленной мощностью усилителей.

 

Ограничения в классах SPL -1 k,2 k,4 k, Trunk включают в себя 5% возможную погрешность измерения, позволяющую участникам достаточно точно подготовиться к ограничениям класса на собственных приборах и не превысить мощность на приборах, используемых на соревнованиях. Считается полная мощность, подаваемая на сабвуфер, путем контактного измерения напряжения на выходе усилителя и бесконтактного измерения величины тока, протекающего от усилителя, произведение полученных показателей и будет являться полной мощностью.

 

Предельные ограничения для классов составляют:

SPL 1к - 1050 Вт

SPL 2к - 2100 Вт

SPL 4к - 4200 Вт  

SPL-Trunk - 5250 Вт.

 

При превышении указанных значений на квалификации, будет сменен класс, в раундах на выбывание превышение мощности означает проигрыш раунда и выбывание из дальнейшей борьбы. Если замер мощности невозможен по причине сильных помех на выходе усилителя и/или очевидно несоответствующих действительности показаний, участник будет переведен в класс без измерения мощности в соответствии с заявленной мощностью усилителя. Если в раундах на выбывание происходит сбой измерительного оборудования, замер останавливается, устраняется причина сбоя и замер проходит заново для обоих участников.

 

В классах SPL – Profi NW и SPL – Profi используется методика классификации усилителей, основанная на данных, предоставляемых производителями усилителей конечному покупателю в руководствах по эксплуатации.

 

К соревнованиям допускаются серийные усилители. Мелкосерийные, модернизированные или специализированные усилители допускаются только в класс Extreme, либо в класс с заведомо невозможным превышением порога класса конкретным усилителем. Судьи Loud Festa оставляет за собой право определения справедливости заявок производителя и решения о применимости усилителей в том или ином классе.

 

В классах SPL – Profi NW и SPL – Profi Суммарная мощность усилителей не должна превышать 30000 Вт и при использовании усилителей 8000 Вт или более (по заявке на 18 В, либо по максимальной мощности RMS) их количество не должно превышать 2. При использовании усилителей мощностью менее 8000 Вт их максимальное количество не более 8, а также ограничено пределом класса в 30000 Вт.

 

В классе SPL – Freestyle суммарная мощность усилителей не должна превышать 60000 Вт и при использовании усилителей 8000 Вт или более (по заявке на 18 В, либо по максимальной мощности RMS) их количество не должно превышать 4. При использовании усилителей мощностью менее 8000 Вт их максимальное количество ограничено 8, а также пределом класса в 60000 Вт.

 

В классах SPL Unlimited,Extreme, ограничений по количеству и мощности усилителей нет.


LOUD FEST SNIPER

 

Loud Fest Sniper - это формат авто звуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. 

Из-за очень жестких требований, выдвигаемых форматом Loud Fest, музыкальным системам обычных автомобилей становится тяжело конкурировать с четко отстроенными "боевыми" звуковыми авто.

Как раз для реализации "музыкального потенциала" и предназначен Loud Fest Sniper. Здесь неважно какого типа у Вас машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена. Здесь предпочтение отдается грамотному управлению системой. Поэтому шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок.

 

Смысл соревнований прост. На квалификации участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 3 постоянных класса, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении:

 

1. до 139.9 дБ

2. до 149.9 дБ

3. до 159.9 дБ

 

У участника есть одна попытка и 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. Датчик устанавливается в "классическое" место - на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели. Участник может открывать автомобиль во время замера (боковые двери, задние двери, багажник, люк и т.д., кроме капота). Во время замера участник (только один) может находиться внутри автомобиля на любом месте кроме переднего пассажирского сиденья, либо находиться снаружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены). Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать не более трех помощников (включая фотографов, операторов и прочих) со стороны каждого участника.

Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере:

 

1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ

2. На экране отображается 120 дБ

3. Во вторую секунду результат 100 дБ

4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды

5. В третью секунду результат 140 дБ

6.    На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ)

 

Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки".

1. По каким-либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.)

2. В первую секунду результат 0 дБ

3. Во вторую секунду результат 0 дБ

4. В третью секунду результат 0 дБ

5. В четвертую секунду результат 140 дБ

6.   На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ)

 

При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника.

Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнование проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, 7 из них показали ровно 129.9 дБ, восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6 дБ. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый участник не сможет продолжить дальнейшее соревнование.

В зависимости от временных рамок мероприятия, число участников, прошедших в раунды на выбывание может варьироваться и составлять 8, 4 или 2 лучших машин по итогам квалификации.

После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования.

Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы (синусы), замаскированные под песни, запрещены (продолжительность однотонного сигнала без смены основной частоты, амплитуды и перехода фиксируется судьей, проводящим замер при помощи программно-аппаратного комплекса). При нарушении замер участника будет аннулирован.

LOUD FEST SNIPER характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы. Принимать участие в этом формате может любой желающий вне зависимости от бюджета, сложности системы, занятости в авто звуковой сфере, наличию/отсутствию спонсоров т.д.


LOUD BATTLE

Loud Battle - это самый интересный и зрелищный класс, в котором проверяется настоящая живучесть и стабильность аудиосистемы участника. Правила просты. К замерам допускаются 6 автомобилей показавшие наибольшее значение в своем классе, каждый из 6 участников вправе отказаться от участия, в таком случае место сгорает и оставшиеся участники соревнуются за призовое место.

 

Классы Loud Battle

 

SPL- 1,2,4

LB-Stock

SPL-Unlimited
SPL-Trunk
SPL-Profi NW

LB-Profi

SPL-Profi
SPL-Extreme

LB-Extreme

SPL- Freestyle

 

Замер производиться на треке участника, тестовые сигналы (синусы), замаскированные под песни, запрещены (продолжительность однотонного сигнала без смены основной частоты, амплитуды и перехода фиксируется судьей, проводящим замер при помощи программно-аппаратного комплекса). При нарушении замер участника будет аннулирован. Измерение происходит непрерывно в течении всего времени замера, обязательное условие – хотя бы одна любая передняя дверь должна быть полностью открыта (остальные окна, двери и прочее – на усмотрение участника).

В проемах открытых дверей находиться разрешено. Отключение фронтальных динамиков запрещено (наличие динамиков в двери обязательно).

Ограничение по мощности отсутствуют.

 

Ограничения максимальной частоты воспроизведения в классах:

 

LB Stock - 60Гц

LB Profi - 45Гц

LB Extreme – 45Гц

 

Участники соревнуются в раундах на выбывание, участник показавший наименьший рез выбывает.

 

Квалификация: Длительность замера 60 секунд (1 минута)

Полуфинал: Длительность замера 90 секунд (3 минуты)

Финал: Длительность замера 300 секунд (5 минут)

 


LOUD FEST FRONT

Loud F est F ront - это формат авто звуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей, в отличие от привычных форматов, в нем ключевую роль влияет воспроизведение полного диапазона частот снаружи автомобиля.

В данном формате не важен тип автомобиля, количество сабвуферов, аккумуляторов, усилителей и т.д. Деление по классам осуществляется по количеству компонентов, установленных в передних дверях автомобиля.

Деление по классам осуществляется следующим образом:

Берется суммарное количество компонентов, установленных в передних дверях (классы Door) или задней части (класс Rear) автомобиля.

Основой для деления на классы являются 6,5" (16,5 см) динамики, а также драйверы или рупорные твитеры с максимальным диаметром раскрыва (при форме отличной от круглой - по стороне с большим размером) с учетом крепежных элементов не более 11 см (в зоне максимального размера). Динамики этих размеров и меньших будут считаться одной единицей.

Максимальный диаметр 6,5" динамика по крайним точкам корзины не должен превышать 170мм, а диаметр между точками начала подвеса не должен превышать 146мм.

Максимальный диаметр 8" динамика по крайним точка 210мм, а диаметр между точками начала подвеса не должен превышать 185мм.

Специальным шаблоном производится замер диаметра подвеса. Если крайние точки подвеса находятся под шаблоном, то динамик проходит, если нет, то классифицируется как более крупный. Динамики с незначительным превышением лимитов(до1см) классифицируются по следующей схеме: К каждой полной тройке динамиков в расчете прибавляется еще один.

Пример:

1 динамик с превышением считается как 1 стандартного размера

LOUD FEST REAR

Loud Fest Rear - это формат авто звуковых соревнований, предназначенный для определения самых громких автомобилей с тыловыми системами, в отличие от привычных форматов, в нем ключевую роль влияет воспроизведение полного диапазона частот снаружи автомобиля.

В данном формате не важен тип автомобиля, количество сабвуферов, аккумуляторов, усилителей и т.д. Деление по классам осуществляется следующим образом:

Rear Back - все оборудование должно быть инсталлировано в заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы это была либо полноценная инсталляция, либо замеряемое оборудование являлось частью автомобиля (система должна иметь либо выдвижной механизм, либо иметь полное отношение к зоне багажника). Все оборудование должно быть жестко закреплено к дверям, крышке багажника или зоне багажника. Любой участник во время судейства или всего дня участия по требованию судьи должен предоставить свою аппаратуру в так называемое замеряемое положение БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ сторонних сил или инструмента.

Rear Unlimited - Во втором классе нет никаких ограничений к требованиям установки оборудования.  

Список уточнений к правилам

1. Никто, за исключением участника, управляющим громкостью системы, не допускается к автомобилю ближе чем за 2 метра до измерительного микрофона. Участник может располагаться либо на водительском, переднем пассажирском сиденье, либо снаружи автомобиля со стороны, противоположной измеряемой. При расположении участника на сидении с измеряемой стороны, положение тела участника должно максимально соответствовать обычному, используемому в управлении транспортным средством, либо перемещению в качестве пассажира. Использование посторонних предметов и специальных элементов одежды на время замера запрещено.

2. Управление громкостью разрешается только вручную с головного устройства, ПДУ или выносных регуляторов.

3. Во время замера автомобиля обороты двигателя не должны быть выше холостых. В случае если выхлопная система отличается от штатной, а так же по требованию судей, двигатель должен быть заглушен.

4. Запрещается перекручивание динамиков или усилителей из фронтовой системы.

 

 

Пояснении к установке измерительного оборудования:

1. Хэтчбек/седан Микрофон устанавливается от самой выступающей точки автомобиля (либо аудиосистемы, в зависимости от того какая точка окажется ближе)

2.  Универсал/Микроавтобус/Любой автомобиль с открывающейся до вертикального положения крышкой багажника. В качестве точки отсчета используется центр линии, соединяющей самую выступающую точку автомобиля (или аудиосистемы) и край открытой задней двери. При установке аудиосистемы в крышке багажника, вертикальная линия будет отсчитываться от ближайшего к микрофону элемента

3.   При расположении аудиосистем в дверях, открывающихся в стороны (вид сверху). При установке аудиосистемы в задних дверях, вертикальная линия будет отсчитываться от ближайшего к микрофону элемента

 

 

Замер производится снаружи автомобиля микрофоном, который устанавливается:

 

– На расстоянии 1,5 м от точки отсчета, на высоте 1м от земли, фронт при этом должен быть выключен или закрыты все двери.

– Замер производится только на музыкальном материале из списка треков Loud Fest 2019. Данную подборку можно скачать в группе ВК. Любое изменение официальных треков-запрещено. Перемотка и смена треков во время замера запрещена. Если судья сомневается в оригинальности трека, производится перезамер на музыкальном материале предоставленным судьей.

– Результатом замера будет являться среднее значение всего диапазона частот (50-15000гц) 1\3 октавы за 30 секунд. Это означает, что на достаточно высоком уровне должны воспроизводиться все частоты слышимого диапазона, без явных провалов в каких-то областях, в противном случае среднее значение будет занижено и шансы на победу уменьшаются, также неэффективна настройка на одну самую громкую часть диапазона - провалы в оставшихся диапазонах нивелируют преимущества узкого диапазона. Самые высокие шансы на победу будут у участников, чьи системы могут воспроизводить максимально громко полный диапазон частот.


Loud Fest Tuning

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна. В этой категории могут выступать как простые любительские автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для состязаний авто-звуковой тематики.

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменении внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля, аудио- и мультимедиа системы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна, оформления и интеграции в общий стиль проекта.

 

Правила судейства.

Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно

рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления

корректных и адекватных оценок.

 

Процедура соревнований

 

Замеры звукового давления проводятся в салоне автомобиля с установкой датчика на "классическое" место - на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10см от передней панели. В расчет принимается максимальное значение звукового давления на протяжении 30 секунд замера. Участник может использовать любой программный материал по своему усмотрению (разрешены замеры на музыке и тестовых сигналах), с максимальным значением в диапазоне частот до 60гц (в зависимости от класса), а также открывать автомобиль во время замера (боковые двери, задние двери, багажник, люк и т.д., кроме капота). Во время замера участник (только один) может находиться внутри автомобиля на любом месте кроме переднего пассажирского сиденья, либо находиться снаружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены). Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать не более пяти помощников (включая фотографов, операторов и прочих) со стороны каждого участника.

Замеры проводятся сразу на максимальный результат (т.е. у участника выезжающего в зону замера есть одна попытка на установление максимального результата) так же на усмотрение судей предварительно огласив замеры могут состоять из двух частей (в зависимости от временных рамок мероприятия): квалификации и раундов на выбывание.  У каждого участника есть право на второй замер в категории SPL. Участник вправе замериться повторно вне зависимости от причины, но только при условии нахождения в зоне замеров только один раз (Другими словами - участник выезжает на замер, если по какой-либо причине он хочет замериться снова (включил не тот трек, не включились/ушли в защиту усилители, "прыгал" диск и т.д., либо просто участник остался недоволен результатом), он может, находясь в зоне замеров с уже установленными измерительными приборами, сразу замериться повторно). В зачет пойдет последний из результатов, предыдуший результат аннулируется. Также участник вправе отказаться от повторного замера, в этом случае он лишается второй попытки и должен ожидать окончания повторного замера второго участника в зоне замеров, если таковой присутствует. В классах Loud Fest Bass Sniper перезамер есть только в случае технических неисправностей измирительного оборудования, причины такие как перевалил или защита к перезамерам не допускаются!

 В дивизионe Loud Fest Front и Loud Fest Rear у каждого участника есть право на один перезамер в случае если в течении 5 секунд после начала замера по каким либо причинам не включился трек, ушёл в защиту усилитель или не включилась магнитола, другие причины к перезамеру не относятся! Результат квалификации очень важен, т.к. в раунды на выбывание проходят 4 (или 2, в зависимости от временных рамок мероприятия) лучших участника каждого класса. При определении финалистов, у пар полуфиналистов с разницей результатов квалификации 3дБ и более, в финал автоматически проходит участник с большим квалификационным результатом. Замеры проводятся по так называемой олимпийской системе с выбыванием проигравших. Победитель определяется по результатам финала, а участники занявшие 3,4 и т.д. места - по результатам квалификации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.129 с.)