Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Постановка учебной задачи: прослушать диалоги (читают обучающиеся), составить вопросы и задания к ним. Анализ диалогов (в парах). 1. - Ох, успел, не опоздал! Пожалуйста, вот мой билет! - Да-а-а, билет ваш, а теплоход не ваш! Ваш теплоход отходит (ОТ) ТОГО причала, причала №2. Туда вы уже не успеете! - Ну вот, теперь придётся ехать на поезде, (ОТ)ТОГО ЧТО так долго собирался! 2. - Привет, сестрёнка! Какие слёзы! Ну, и что у тебя опять случилось? - Жужик, мой любимый Жужик пропал!!! Всё утро мы с ним играли во дворе, бегали (ПО)ТОМУ парку. А потом он исчез!!! - Смотри! Вот он, твой Жужик! Отдыхает! Он от тебя убежал, (ПО)ТОМУ ЧТО ты его просто замучила!
- В чем вы уверены? - Что вызывает затруднения? Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности (постановка учебной задачи). После прочтения первого абзаца текста на с. 127 выясним, понятно ли ученикам, о написании каких омофонов перечисленных союзов пойдёт речь в тексте. - Скажите, в чём трудность написания союзов тоже, зато, причём, притом? (Предполагаемые ответы: не уверены в определении части речи, слова звучат одинаково, не знаем правила) Построение проекта выхода из затруднения («открытие» обучающимися нового знания). - Какие у вас есть предложения по поводу решения этой орфографической задачи? (Предполагаемые ответы: задать вопрос, определить часть речи, определить член предложения, что-то обозначает или для чего-то служит) - Попробуйте составить алгоритм решения данной орфографической задачи. - Зафиксируйте его при помощи схем, рисунков, условных обозначений и др. Учащиеся продумывают проект выхода из затруднения (в парах), проверяя предложенные позиции. Различные варианты, предложенные обучающимися, обсуждаются и выбирается оптимальный. Реализация построенного проекта. - Проверим эффективность и правильность алгоритма. Объяснение правописания омонимичных слов в диалогах. Объяснительный диктант. Коротко, за(то) ясно. На ней то(же) платье, что было и вчера. Я благодарил друга за(то), что он мне помог. (Что)бы нам поделать? Друзья то(же) приехали. Объяснение правописания омонимичных слов с применением алгоритма. - Определите, почему в двух предложениях одно и то же слово пишется по-разному. Дождь прекратился, ветер то(же) затих. Выполни то(же) задание. Мы пошли дальше, (по)тому что дождь прекратился. Мы пошли (по)тому же пути. - Какие приёмы нужно использовать при различении указанных омофонов? Определение синтаксической роли союзов и совпадающих с ними в звучании сочетаний слов. Взаимопроверка. Знакомство с текстом рубрики «Знайте и применяйте!». Пересказ. Первичное закрепление во внешней речи. Организация работы в группах: Выполнить упр.766 с проговариванием алгоритма решения вслух. Обучающиеся в форме коммуникативного взаимодействия решают типовые задания на новый способ действий (упр.766) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Задание «Корректор». - Найдите ошибки в написании союзов и исправьте их. Дорого, за то надёжно спрятался зато здание ушёл, чтобы отдохнуть он то же пришёл и сказал то же самое также хвастлив, как и сосед что бы почитать что бы больше знать о мире животных необходимо, что бы все были спокойны
- Схемы каких предложений вы начертили? Вывод: как отличить союз от местоимения с предлогом и частицей, а также от наречия с частицей? Индивидуальная работа, самопроверка, сравнение с эталоном. Рефлексия деятельности. - Что вызвало у вас затруднения? - Над чем предстоит еще поработать? Включение в систему знаний и повторение. Обобщение и систематизация изученного материала. - Как отличить союз от самостоятельной части речи? - Как отличить союз от омонимичной части речи?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.006 с.) |