Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Региональные особенности ( R egional T raits )↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Региональные особенности привязаны к определенным регионам, зачастую к конкретным нациям, территориям или городам в кампании. Следующие Региональные особенности представляют несколько "общих" регионов, которые могут быть использованы в большинстве сеттингов. Desert Child - Дитя пустыни (пустыня) Вы родились и выросли в каменистых пустынях. Вы привыкли к высоким температурам и получаете +4 к проверкам против эффектов жары и +1 к испытаниям против огненных эффектов. Highlander - Горец (холмы или горы) Вы родились и выросли в суровых бесплодных землях или холмах, и стали кем-то вроде эксперта по избеганию хищников, монстров и чего похуже, которые не дают покоя в горной местности. Вы получаете +1 к проверкам Скрытности и она для вас классовый навык. Этот эффект увеличивается до +2 в холмистых или скалистых местностях.
Log Roller - Сплавляльщик бревен (лес) Ваш опыт прыжков между скользких бревен, когда они крутясь сплавлялись по реке на рынок, научил вас как держать равновесие. Вы получаете +1 к проверкам Акробатики и +1 к МБМ против сбивания с ног.
Militia Veteran - Опытный ополченец (любой городок или деревня) Вашей первой работой была служба в народном ополчении в своем родном городе. Навыки, полученные в процессе ежедневной строевой подготовки и защиты ваших товарищей горожан, дали вам особое понимание воинской жизни. Выберите один из следующих навыков: Профессия (солдат), Верховая езда или Выживание. Вы получаете +1 к этому навыку и он становится для вас классовым.
River Rat - Речная крыса (топи или река) Вы научились плавать сразу после того как научились ходить. В молодости банда речных пиратов поручала вам плавать по ночам в реках и каналах с кинжалом в зубах, чтобы вы могли перерезать якорные веревки торговых судов. Вы получаете +1 к урону кинжалом и +1 к проверкам Плавания, оно также является для вас классовым навыком.
Savanna Child - Дитя саванны (равнины) Вы родились и выросли на холмистых равнинах или в саванне. Вы потратили большую часть своей юности изучая эти безбрежные просторы и знаете многие секреты саванны. Выберите один из следующих навыков: Дрессировка, Знание (природа) или Верховая езда. Вы получаете +1 к этому навыку и он становится для вас классовым.
Vagabond Child - Бродяжка (город) Вы выросли среди изгоев и преступников, и научились находить пропитание и выживать в городской среде. Выберите один из следующих навыков: Механика, Изворотливость или Ловкость рук. Вы получаете +1 к этому навыку и он становится для вас классовым.
Религиозные особенности (R eligion T raits)
Религиозные особенности привязаны к определенным божествам. Следующие Религиозные особенности обращаются к божествам, представленным на странице 43 Основной книги правил Pathfinder. Asmodean Demon Hunter - Охотник на демонов Асмодея (Асмодей) Вы были воспитаны в храме Асмодея (не зависимо от того, являетесь ли вы его последователем в настоящее время), и вы направляли свое рвение в основном на истребление демонов. Вы получаете +3 к проверкам Знания (Планов) касающихся демонов и +2 к испытаниям Воли против влияющих на разум заклинаний и эффектов от демонов.
Calistrian Courtesan - Куртизанка калистрии (Калистрия) Вы работали в одном из храмов Калистрии священной куртизанкой, и вы знаете как польстить, ублажить и (самое главное) выслушать. Вы получаете +1 к проверкам Проницательности и Дипломатии при сборе информации и один из этих навыков по вашему выбору становится классовым.
Child of Nature - Дитя природы (Гозрей) Благодаря благословению Гозрей вам так же комфортно в дикой местности, как у себя дома. Вы получаете +2 к проверкам Выживания для поиска пищи и воды, и +1 к проверкам Знания (Природы). Один из этих навыков для вас классовый (на ваш выбор).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.006 с.) |