Боевые особенности ( Combat Traits) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Боевые особенности ( Combat Traits)



Боевые особенности (Combat Traits)

Эти особенности связаны с битвами, сражениями и физической силой; они дают небольшие бонусы в битве и отражают то, каким физическим испытаниям и конфликтам подвергался персонаж в прошлом.

 

Anatomist - Знаток анатомии

Вы изучали работы по анатомии, будучи либо студентом в университете, либо учеником гробовщика или некроманта. Вы знаете куда направлять свои удары чтобы задеть жизненно важные органы, и получаете +1 к броскам на подтверждение критического удара.

 

Armor Expert - Сведующий в доспехах

Вы ходите в доспехах сколько себя помните, либо как часть вашей подготовки чтобы стать оруженосцем рыцаря, либо просто потому что хотели быть похожим на героя. Ваши детские доспехи не давали реальной защиты, но затрудняли движение прямо как настоящие, и вы научились сравнительно грациозно двигаться в броне. Когда на вас надет доспех любого вида, уменьшите штраф за ношение доспехов на 1, до минимума 0.

 

Bullied - Груша для битья

Вас часто задирали в детстве и теперь вы всегда готовы защищаться с помощью своих кулаков, когда враг подходит близко. Вы получаете +1 к броскам атаки при атаке по возможности без оружия. Учтите что эта особенность не дает вам способность атаковать по возможности без оружия - у вас должен быть уровень в классе Монаха, или черта Мастер кулачного боя (Improved Unarmed Strike), или какая-либо подобная способность, чтобы вы смогли пользоваться этой особенностью. Однако это не значит что вы не можете взять эту особенность. Вы просто не сможете получать ее бонус пока не получите необходимую способность.

 

Courageous - Отважный

У вас было ужасное детство, но вы все преодолели благодаря силе воли и веры в то, что как бы тяжело не было, вы все переживете, если будете держать себя в руках. Вы получаете +2 к испытаниям против эффектов страха.

 

Deft Dodger - Ловкач

Вы росли в неблагополучном районе или опасной местности, и там отточили свои рефлексы. Вы получаете +1 к испытаниям Реакции

 

Dirty Fighter - Дерущийся не по правилам

Вы бы не пережили свои детские годы если бы не помощь брата или сестры, или друга, или компаньона, на которого вы всегда рассчитывали. Он отвлекал врагов достаточно долго, чтобы вы могли нанести немного больше урона чем обычно. Этим компаньоном может быть другой игрок или НПС (которые может быть даже недавно вас покинул). Когда вы атакуете врага, взятого в тиски, вы наносите + 1 урона (этот урон добавляется к вашему базовому урону и умножается при критическом ударе).

 

Fencer - Фехтовальщик

В юности вы долгими часами учились обращению с клинками, либо на уроках нанятых вашими родителями наставников, обучающих вас благородному искусству фехтования; либо вас взял под крыло потерявший лицензию фехтовальщик, возможно вставший на преступный путь. Вы получаете +1 к атакам по возможности с помощью кинжалов, мечей или похожего холодного оружия.

 

Killer - Убийца

Вы первый раз лишили кого-то жизни еще в очень юном возрасте и обнаружили, что вам по душе ремесло войны и убийства. Вы либо получаете особое удовлетворение от хорошо поставленного удара, либо испытываете садистское наслаждение, пронзая плоть с проворотом клинка, чтобы доставить максимум боли. При критическом ударе вы наносите дополнительный урон, равный модификатору критического удара оружия. Этот доп. урон добавляется к финальному хначению, а не умножается на модификатор.

 

Reactionary - Хорошая реакция

Вас часто задирали в детстве, но у вас так и не выработалась стойкая агрессивная реакция. Вместо этого вы научились предвидеть внезапные атаки и быстро реагировать на опасность. Вы получаете +2 к проверкам Инициативы.

 

Resilient - Все ни по чем

Детство, проведенное или в бедном районе, или в суровой малообитаемой местности, часто вынуждало вас кормиться пищей и водой из сомнительных источников. Вы привыкли к тяжелым условиям и получаете +1 к испытаниям Стойкости.

 

Birthmark - Родимое пятно

Вы родились со странной родинкой, очень похожей на символ божества, которому вы позже решили поклоняться. Эта родинка может служить как божественный фокус для сотворения заклинаний и как физическое проявление вашей веры, она усиливает вашу преданность этому божеству – вы получаете +2 ко всем спасброскам против эффектов очарования и принуждения.

 

Gifted Adept - Одаренный

Ваш интерес к магии был вдохновлен тем, что вы стали свидетелем сотворения заклинания особо эффектным способом, возможно оно даже повлияло на вас физически или ментально. Это раннее воздействие магии позволило вам проще творить похожую магию. Выберите одно заклинание, когда берете эту особенность. Теперь, когда вы используете это заклинание, оно действует как если бы у вас был +1 УЗ.

 

Hedge Magician

Вы некоторое время были учеником ремесленника, который часто создавал магические вещи, и он научил вас множеству приемов, ускоряющих работу и уменьшающих затраты. Когда вы создаете магический предмет, вы уменьшаете цену создания на 5%.

 

Skeptic - Скептик

Когда вы росли, то всегда были рядом с магическими эффектами, до той степени, что вы осознали, что большая их часть была всего лишь обманом зрения. Вы получаете +2 к проверкам СЛ против иллюзий.

 

Adopted - Приемный

Вы были приемным ребенком и вас вырастили представители не вашей расы в обществе не вашей расы. Как результат, вы переняли расовую особенность ваших приемных родителей и окружения, и можете немедленно выбрать ее из списка расовых особенностей для расы ваших приемных родителей.

 

Bully - Задира

Вы выросли в таком окружении, где кротких всегда игнорировали, и вам часто приходилось прибегать к насилию чтобы быть услышанным. Вы получаете +1 к проверкам Запугивания и Запугивание это ваш классовый навык.

 

Canter - Знание жаргона

Вы выросли среди воров и подлецов, и то, как странно они строят фразы, теперь вас ничуть не смущает. Любой, кто пытается использовать Блеф, чтобы передать вам секретное сообщение получает +5 к проверке навыка Блеф. Когда вы пытаетесь перехватить секретное сообщение, используя Проницательность, то получаете +5 к проверке.

 

Charming - Очаровательный

Будучи благословленным красотой, вы привыкли полагаться на тот факт, что окружающие считают вас привлекательным. Вы получаете +1 к проверкам Блефа и Дипломатии против персонажей кто испытывает (или может испытывать) к вам сексуальное влечение. А также +1 к СЛ заклинаний с речевым компонентом, которые вы используете на таких персонажах или существах.

 

Suspicious - Подозрительный

Вы в раннем возрасте обнаружили, что кто-то кому вы доверяли, возможно старший брат или сестра или кто-то из родителей, вам врал, и врал часто, о чем-то, что вы принимали как есть, после этого вы стали сразу подозрительно относится к тому, что заявляют окружающие. Вы получаете +1 к проверкам Проницательности чтобы почувствовать их мотивы, и Проницательность становится для вас классовым навыков.

 

Black Sheep - Паршивая овца

 

Вы родились и выросли в городке Сэндпойнт. Вы знаете множество секретов в этой области, и местные жители уже знают кто вы такой. Вас не то чтотбы ненавидят в городе, но местные кажется считают что от вас одни проблемы и вам не стоит доверять. Более матерые жители вас уважают, но законопослушные - нет. Вы получаете +1 к проверкам Знание (краеведение) и оно является для вас классовым навыком. Кроме того, вы можете выбрать одного из пользующихся дурной славой граждан Сэндпойнта из нижеперечисленных как союзника; в зависимости от вашего выбора, вы получите разные преимущества.

 

Aliver “Pillbug” Podiker - Аливер "Мокрица" Подикер (аптекарь)

Все подозревают, что потный с бегающими глазками Мокрица продает яды в своей загроможденной всяким барахлом разваливающейся лавке с резким запахом. Вы один из немногих в городке, кто знает это точно. Вы начинаете игру с ядами на стоимость 400 золотых монет, и Мокрица будет продолжать продавать вам яды до тех пор пока вы храните это в тайне.

 

Outlander - Чужеземец

 

Вы сами не из Сэндпойнта; вы не так давно прибыли из какого-то другого места и надеетесь здесь что-то найти или разбогатеть. Выберите одну из нижеперечисленных причин прибытия в Сэндпойнт.

 

Exile - Изгнанник

По какой-то причине вы были вынуждены покинуть родину. Случай или судьба привела вас в Сэндпойнт и здесь у вас закончились деньги, оставив вас в этом небольшом городке в затруднительном положении. Вас также преследуют враги с вашей родины, и это сделало вас параноиком, быстро реагирующим на опасность. Вы получаете +2 к проверкам Инициативы.

 

Missionary - Миссионер

Вы прибыли в Сэндпойнт чтобы позаботиться о расширении влияния вашей веры, после того как у вас было видение о том, что ваша вера нужна Варисии. Правда вы не уверены в чем именно эта нужда. Вы получаете +1 к проверкам Знания (Религия) и оно для вас классовый навык. Если вы пользуетесь сакральными заклинаниями, выберите три заклинания из вашего списка. Вы особенно умело обращаетесь с этими заклинаниями и они действуют как заклинания на +1 уровень выше и проверка СЛ по ним выше на 1.

 

Goldsniffer - Нюх на золото

Ваши острые чувства указывают вам путь к скрытым сокровищам. Вы получаете +2 к проверкам Внимательности, относящимся к металлам, драгоценностям и драгоценным камням.

 

Tunnel Fighter

Пещеры и туннели для вас как второй дом. Будучи под землей вы получаете +2 к проверкам Инициативы и +1 к урону при критическом ударе (этот урон умножается).

 

Forlorn - Одинокий

Прожив долгое время вне традиционного эльфийского общества, вы знаете, что мир может быть жестоким, опасным и недружелюбным к слабым. Вы получаете +1 к испытаниям Стойкости.

 

Warrior of Old

Будучи ребенком вы посвящали много часов боевым тренировкам, и хотя прошедшее время превратило эту подготовку в смутные воспоминания, у вас все еще осталась сноровка, позволяющая быстро реагировать на неприятности. Вы получаете +2 к проверкам Инициативы.

 

Rapscallion - Пройдоха

Вы всю свою жизнь утирали нос системе правосудия и гордились своими стычками с законом. Каким-то образом несмотря на все ваше хулиганское поведение вас так ни разу и не поймали. Вы получаете +1 к проверкам Изворотливости и +1 к Инициативе.

 

Failed Apprentice

Когда вы были ребенком, ваши родители отправили вас в отдаленную башню магов, чтобы вы изучали там мистические искусства. К сожалению, у вас не было абсолютно никаких к этому способностей, однако вы узнали многое о работе заклинаний и как им противостоять. Вы получаете +1 к проверкам СЛ против мистических заклинаний.

 

Half - Orc Race Traits - Расовые особенности полуорков

Только полуорки могут выбирать одну их этих черт

Brute - Брутальный

Вы работали на криминального авторитета, в качестве рядового боевика или охранника, и вы хорошо умеете запугивать людей. Вы получаете +1 к проверкам Запугивания, и это является для вас классовым навыком.

 

Outcast - Отверженный

Вас изгоняли из одного городка за другим из-за вашего наследия, и вы научились жить отдельно от других. Вы получаете +1 к проверкам Выживания и оно является для вас классовым навыком.

 

Боевые особенности (Combat Traits)

Эти особенности связаны с битвами, сражениями и физической силой; они дают небольшие бонусы в битве и отражают то, каким физическим испытаниям и конфликтам подвергался персонаж в прошлом.

 

Anatomist - Знаток анатомии

Вы изучали работы по анатомии, будучи либо студентом в университете, либо учеником гробовщика или некроманта. Вы знаете куда направлять свои удары чтобы задеть жизненно важные органы, и получаете +1 к броскам на подтверждение критического удара.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.121 (0.029 с.)