Б. Моя компания удовлетворяет следующие потребности клиента: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Б. Моя компания удовлетворяет следующие потребности клиента:



Бизнес                                                      Цель

Форма 1

 

Дата: __ ноября 200__ г.

 

А. Сектор отрасли:

  1. Самый узкий   2. Следующий уровень   3. Самый широкий   4. Другое на основании технологии   1. ________________________________   2. ________________________________   1. ________________________________   2. ________________________________   3. ________________________________    

Б. Моя компания удовлетворяет следующие потребности клиента:

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.


Бизнес                                                      Цель

Форма 1                                                     (продолжение)

 

В. Основные преимущества, которые может предложить моя компания:
  1.
  2.
  3.
  4.
  5.
  6.
  7.
  Г. Цель моего бизнеса
  _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________  

 

 


 

Клиент                                             Исследования

Форма 3

Дата: __ ноября 200__ г.

Необходимая информация Возможный источник Местонахождение
  А. _____________________   Б. _____________________   В. _____________________   Г. _____________________   Д. _____________________   Е. _____________________       1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________   1. _____________________   2. _____________________   3. _____________________       _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   ______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________   _______________________    

Клиент                                             Профиль

Форма 4

Дата: __ ноября 200__ г.

 

 

Группы потребителей

 

А.   Б. В. Г. Специфическая информация Возраст         Пол         Семейное положение                   Доход         Возраст детей                   Дом собств./аренд.         Специальность: одна/две         Образование                                                                     Что общего         Место                   Чтение                   Точка зрения                  

 

Клиент                                     Возможности

Форма 5                                   удовлетворения

                                             нужд потребителя  

Дата: __ ноября 200__ г.

Основные группы потребителей Удовлетворяемые потребности Сопутствующие требования Что сделано (ü)
  А. __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  Б. __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  В. __________________   __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    
  Г. __________________   __________________ __________________ __________________ __________________ __________________     __________________ __________________ __________________ __________________ __________________    

 

Клиент                                     Потребности

Форма 6                                               

Дата: __ ноября 200__ г.

Потребности Категории Планируемые товары/услуги
  А. Группа потребителей __________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________   _______________________   _______________________   _______________________
  Б. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________   _______________________   _______________________   _______________________
В. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________         _______________   _______________   _______________     _______________________   _______________________   _______________________
  Г. Группа потребителей ___________   1. ____________________________   2. ____________________________   3. ____________________________       _______________   _______________   _______________     _______________________   _______________________   _______________________    

Клиент                                     Профиль сферы торговли

Форма 7                                       

Дата: __ ноября 200__ г.

 

Сведения На 200__ г. На 200__ г. На 200__ г. Планируется в 200__ г.
1. Население          
2. Муж./жен.          
3. Количество домовладений        
4. Количество построенных домов        
5. Лицензии на строительство        
4. Доход средней семьи (перепись 1981г.) (грн.)        
5. Расходы семьи на материалы, грн.            
6. Совокупные расходы, грн.            
Прочее:          
7. Количество домов в провинции Онтарио          
10. Расходы на мебель в расчете на семью        
11.  Всего на мебель (грн.)          
12. Расходы на предметы быта в расчете на семью (грн.)        
13. Всего на предметы быта (грн.)        

 

Клиент                                     Профиль целевого рынка

Форма 8                               

Дата: __ ноября 200__ г.

Целевая группа Потенциал рынка, грн. Объем продаж, грн. Доля рынка, %
  1.          
  2.          
  3.          
  4.          
  5.          
  6.          

 

Клиент                                     Конкуренты

Форма 9                               

Дата: __ ноября 200__ г.

 

Название компании

Местоположение

Цены, грн. (оптовые)

Товар А Товар Б Товар В   1.             2.             3.             4.             5.             6.             7.             8.             9.             10.             11.             12.             13.          

Конкуренция                             Анализ конкурентов

Форма 10


 Дата: __ ноября 200__


 

 

 

 

 

Критерий Моя компания Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
  Цены        
Время доставки        
Долговечность (надеж­ность) отделки        
Качество товаров        
Ассортимент        
Окончательная отделка/цвет        
Персонал        
Местоположение        
Литература        
         
 

 

 

 

 

Аббревиатуры:
О — отлично
X — хорошо        
У — удовлетво - ­ рительно        
П — плохо        

 


Конкуренция                     Анализ конкурентов

Форма 10                                   (продолжение)

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Критерий Моя компания Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3
  Цены        
Время доставки        
Долговечность (надеж­ность) отделки        
Качество товаров        
Ассортимент        
Окончательная отделка/цвет        
Персонал        
Местоположение        
Литература  

 

 

 

 

Аббревиатуры:
О — отлично
X — хорошо        
У — удовлетво-        
рительно        
П — плохо        

 

Конкуренция                  Использование возможностей

Форма 11

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Возможности Способы использования возможностей (деньги, персонал, время, ресурсы и т.д.)
  1. ____________________________     2. ____________________________   3. ____________________________   4. ____________________________   5. ____________________________   1. ____________________________       ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   _____________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________     ___________________________________________   ___________________________________________   ___________________________________________  

 

Конкуренция                                   Ценообразование

Форма 12

 

Дата: ____ ноября 200__

 

А. Расчет безубыточности

 

1. Постоянные затраты, грн.

2. Переменные затраты, грн.

                                           Всего      Всего                                              (а)                      (б)

3. Планируемый объем продаж

                             

4. Точка бузубыточности =

                      (в)

 

Б. Положение конкурента

Преимущества

Оправданы ли более высокие цены? Сколько?

1.

 

   

2.

 

   

3.

 

   

4.

 

   

5.

 

   

6.

 

   

 

Конкуренция                                   Ценообразование

Форма 12                                           (продолжение)

 

Дата: ____ ноября 200__

 

В. Отклик потребителя

Товар/услуга

Объем по ценам конкурента

Прогноз продаж (ед./__________)

Цена +10% Цена +20% Цена +30%
  А.          
  Б.          
  В.          
  Г.            

Г. Заключение: планируемая стратегия по ценообразованию

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Конкуренция                                   Распределение

Форма 13                                                        

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Вид деятельности

В случае найма по контракту другой фирмы

 

Стоимость/Недостаток Преимущество

1. Продажа

   

 

   

2. Реклама и продвижение

   

 

   

3. Складские помещения

   

 

   

4. Доставка

   

 

   

5. Проверка и учет товарно-материальных запасов

   

 

   

6. Возвраты и кредиты

   

 

   

7. Служба ремонта

   

 

   

 

   

 

   

Имидж:                                                      Анализ

 Форма 14

 

Механизм/средство Оценка (1 = очень хорошо) (2 = хорошо) (3 = плохо) Комментарии (оставить без изменений; необходимо изменить)
Реклама    
Визитные карточки    
Прямая рассылка    
Сотрудники    
Выставки    
Надписи    
Литература    
Упаковка    
Прямые продажи    
Формирование общественного мнения    
Связь с общественностью    
Продвижение товара    
Рекламные надписи    
Фасад магазина    
Список телефонов    
Транспортные средства    
Молва    
  Прочее _____________________                      _____________________                      _____________________        

Имидж:                                        Оценка

Форма 16                                               

Дата: ____ ноября 200__

Наименование Адекватность Что нужно изменить
  1. Обучение товарного персонала      
  2. Обучение в области товароведения      
  3. Каталог(и)      
  4. Технологические аннотации      
  5. Каталоги представителей      
  6. Стиль телефонных разговоров      
  7. Телефонные услуги (800, сверурочные часы)      
  8. Принятие заказов по телефону      
  9. Визитные карточки      
  10. Проспекты      
  11. Регистрация клиентов      
  12. Совещания по торговле      
  13. Образцы      

Услуги/Товары

Размер рынка

Цель

Единицы Грн. Доля рынка, % Объем продаж, грн.   1.               2.               3.               4.               5.               6.               7.               8.               Всего          

 

Товары/Услуги

Предыдущий год

Бюджет следующего года

Реальные величины

Грн./ мес. % Всего Грн./ мес. Всего Грн./ мес. Всего Варианты 1-й месяц                   2-й месяц                   3-й месяц                   4-й месяц                   5-й месяц                   6-й месяц                   7-й месяц                   8-й месяц                   9-й месяц                   10-й месяц                   11-й месяц                   12-й месяц                   Всего                  

 

По всей отрасли в среднем

В прошлом году

Цель –

______ % от объема продаж

______ % от объема продаж

______ % от объема продаж

 

 

Прошлый год

Бюджет

Реально

(А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. (Б), % от (А) (А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. (Б), % от (А) (А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. 1-й месяц                   2-й месяц                   3-й месяц                   4-й месяц                   5-й месяц                   6-й месяц                   7-й месяц                   8-й месяц                   9-й месяц                   10-й месяц                   11-й месяц                   12-й месяц                   Всего                  

Реклама и продвижение          План по продвижению

Виды продвижения

Стоимость,  грн. Время 1         2         3         4         5         6         7         8         9         10        

Реклама и продвижение          План по рекламе

Товара                                         

Форма 22                                               

Дата: ____ ноября 200__

 

Цель/описание рекламы

Целевая группа Средства Стоимость, грн.   1             2             3             4             5          

 

СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (PUBLIC RELATIONS AND PUBLICITY)

Необходимо составить план вашей деятельности в области развития связей с об­щественностью и повышения популярности вашей компании, что может ока­заться полезным для вашего бизнеса на будущий год.

Форма 23: Список средств массовой информации (Media List) пред­назначена для изучения возможностей установления контактов со средствами массовой информации. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена ваша реклама, и товаров, которые вы хотите рекламировать, сделает ваши контакты со средствами массовой информации более эффективными.

Форма 24: План (Plan) дает вам возможность обдумать все воз­можные пути повышения популярности вашего бизнеса. Убедитесь, что вы не забыли включить такие вещи, как спонсорство небольшой баскетбольной лиги, премии сотрудникам, а также специфические деловые мероприятия. Изложив свои мысли на бумаге, вы сможете наглядно увидеть перспективы расширения вашей деятельности.

 

 

Связь с общественностью и                   Список средств

формирование общест­венного            массовой

мнения                                                      информации

Форма 23                                            

 

Дата: ____ ноября 200__

 

СМИ Контакты Телефон Комментарии по поводу клиентов: аудитория
  А.     1.   2.      
  Б.     1.   2.      
  В.     1.   2.      
  Г.     1.   2.      
  Д.     1.   2.      
  Е.     1.   2.      

 

Связь с общественностью и                   План

формирование общест­венного  

мнения                                                          

Форма 24                                                 

 

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Событие Выбор СМИ Затраты Время
         
         
         

Финансовый прогноз           Коррективный план

Форма 25                                                 

 

Дата: ____ ноября 200__

Вид деятельности Затраты, грн. Сроки
  1.      
  2.      
  3.      
  4.      
  5.      
  6.      
  7.      
  8.      
  9.      
  10.      
  11.      
  12.      
Всего    

 

Бизнес                                                      Цель

Форма 1

 

Дата: __ ноября 200__ г.

 

А. Сектор отрасли:

  1. Самый узкий   2. Следующий уровень   3. Самый широкий   4. Другое на основании технологии   1. ________________________________   2. ________________________________   1. ________________________________   2. ________________________________   3. ________________________________    

Б. Моя компания удовлетворяет следующие потребности клиента:

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.


Бизнес                                                      Цель

Форма 1                                                     (продолжение)

 

В. Основные преимущества, которые может предложить моя компания:
  1.
  2.
  3.
  4.
  5.
  6.
  7.
  Г. Цель моего бизнеса
  _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________   _______________________________________________________________________  

 

 


 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.149 с.)