Прогноз продаж Прогноз целей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прогноз продаж Прогноз целей



Форма 17                                               

Дата: ____ ноября 200__

Услуги/Товары

Размер рынка

Цель

Единицы Грн. Доля рынка, % Объем продаж, грн.
  1.            
  2.            
  3.            
  4.            
  5.            
  6.            
  7.            
  8.            
  Всего          

 

Прогноз продаж                              Сценарий на

Форма 18                                           ближайшее будущее                          

Дата: ____ ноября 200__

Товары/Услуги

Прогноз продаж на ближайший год, долл.

Оптимисти-ческий Пессимисти-ческий Наиболее реальный   1.             2.             3.             4.             5.             6.             7.             8.             Итого        

 

Прогноз продаж                              Наиболее реальный

Форма 19                                           прогноз в деталях                      

Дата: ____ ноября 200__

 

Предыдущий год

Бюджет следующего года

Реальные величины

Грн./ мес. % Всего Грн./ мес. Всего Грн./ мес. Всего Варианты 1-й месяц                   2-й месяц                   3-й месяц                   4-й месяц                   5-й месяц                   6-й месяц                   7-й месяц                   8-й месяц                   9-й месяц                   10-й месяц                   11-й месяц                   12-й месяц                   Всего                  

 

Реклама и продвижение          Бюджет рекламы и

Товара                                          продвижения товара

Форма 20                                           на рынок

Дата: ____ ноября 200__

 

По всей отрасли в среднем

В прошлом году

Цель –

______ % от объема продаж

______ % от объема продаж

______ % от объема продаж

 

 

Прошлый год

Бюджет

Реально

(А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. (Б), % от (А) (А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. (Б), % от (А) (А) продажи/ мес., грн. (Б) продв., грн. 1-й месяц                   2-й месяц                   3-й месяц                   4-й месяц                   5-й месяц                   6-й месяц                   7-й месяц                   8-й месяц                   9-й месяц                   10-й месяц                   11-й месяц                   12-й месяц                   Всего                  

Реклама и продвижение          План по продвижению

Товара                                          товара на рынок

Форма 21                                               

Дата: ____ ноября 200__

 

Виды продвижения

Стоимость,  грн. Время 1         2         3         4         5         6         7         8         9         10        

Реклама и продвижение          План по рекламе

Товара                                         

Форма 22                                               

Дата: ____ ноября 200__

 

Цель/описание рекламы

Целевая группа Средства Стоимость, грн.   1             2             3             4             5          

 

СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (PUBLIC RELATIONS AND PUBLICITY)

Необходимо составить план вашей деятельности в области развития связей с об­щественностью и повышения популярности вашей компании, что может ока­заться полезным для вашего бизнеса на будущий год.

Форма 23: Список средств массовой информации (Media List) пред­назначена для изучения возможностей установления контактов со средствами массовой информации. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена ваша реклама, и товаров, которые вы хотите рекламировать, сделает ваши контакты со средствами массовой информации более эффективными.

Форма 24: План (Plan) дает вам возможность обдумать все воз­можные пути повышения популярности вашего бизнеса. Убедитесь, что вы не забыли включить такие вещи, как спонсорство небольшой баскетбольной лиги, премии сотрудникам, а также специфические деловые мероприятия. Изложив свои мысли на бумаге, вы сможете наглядно увидеть перспективы расширения вашей деятельности.

 

 

Связь с общественностью и                   Список средств

формирование общест­венного            массовой

мнения                                                      информации

Форма 23                                            

 

Дата: ____ ноября 200__

 

СМИ Контакты Телефон Комментарии по поводу клиентов: аудитория
  А.     1.   2.      
  Б.     1.   2.      
  В.     1.   2.      
  Г.     1.   2.      
  Д.     1.   2.      
  Е.     1.   2.      

 

Связь с общественностью и                   План

формирование общест­венного  

мнения                                                          

Форма 24                                                 

 

 

Дата: ____ ноября 200__

 

Событие Выбор СМИ Затраты Время
         
         
         

Финансовый прогноз           Коррективный план

Форма 25                                                 

 

Дата: ____ ноября 200__

Вид деятельности Затраты, грн. Сроки
  1.      
  2.      
  3.      
  4.      
  5.      
  6.      
  7.      
  8.      
  9.      
  10.      
  11.      
  12.      
Всего    

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.013 с.)