Прогноз продаж Сценарий на
Форма 18 ближайшее будущее
Дата: ____ ноября 200__
Товары/Услуги
Прогноз продаж на ближайший год, долл.
Прогноз продаж Наиболее реальный
Форма 19 прогноз в деталях
Дата: ____ ноября 200__
|
Предыдущий год
Бюджет следующего года
Реальные величины
|
Реклама и продвижение Бюджет рекламы и
Товара продвижения товара
Форма 20 на рынок
Дата: ____ ноября 200__
По всей отрасли в среднем
В прошлом году
Цель –
______ % от объема продаж
______ % от объема продаж
______ % от объема продаж
Прошлый год
Бюджет
Реально
Реклама и продвижение План по продвижению
Товара товара на рынок
Форма 21
Дата: ____ ноября 200__
Виды продвижения
Реклама и продвижение План по рекламе
Товара
Форма 22
Дата: ____ ноября 200__
Цель/описание рекламы
|
СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ (PUBLIC RELATIONS AND PUBLICITY)
Необходимо составить план вашей деятельности в области развития связей с общественностью и повышения популярности вашей компании, что может оказаться полезным для вашего бизнеса на будущий год.
Форма 23: Список средств массовой информации (Media List) предназначена для изучения возможностей установления контактов со средствами массовой информации. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена ваша реклама, и товаров, которые вы хотите рекламировать, сделает ваши контакты со средствами массовой информации более эффективными.
Форма 24: План (Plan) дает вам возможность обдумать все возможные пути повышения популярности вашего бизнеса. Убедитесь, что вы не забыли включить такие вещи, как спонсорство небольшой баскетбольной лиги, премии сотрудникам, а также специфические деловые мероприятия. Изложив свои мысли на бумаге, вы сможете наглядно увидеть перспективы расширения вашей деятельности.
Связь с общественностью и Список средств
формирование общественного массовой
мнения информации
Форма 23
Дата: ____ ноября 200__
СМИ | Контакты | Телефон | Комментарии по поводу клиентов: аудитория |
А. | 1. 2. | ||
Б. | 1. 2. | ||
В. | 1. 2. | ||
Г. | 1. 2. | ||
Д. | 1. 2. | ||
Е. | 1. 2. |
Связь с общественностью и План
формирование общественного
мнения
Форма 24
Дата: ____ ноября 200__
Событие | Выбор СМИ | Затраты | Время |
Финансовый прогноз Коррективный план
Форма 25
Дата: ____ ноября 200__
Вид деятельности | Затраты, грн. | Сроки |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. | ||
11. | ||
12. | ||
Всего |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.013 с.)