Принцип ответственности в менеджменте означает 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принцип ответственности в менеджменте означает



A. Знание менеджером объекта управления

B. Вертикальное разделение управленческого труда

C. Выделение уровней управления и выстраивание иерархии

D. Необходимость несения наказания за невыполнение возложенных заданий

E. все ответы верны

 

41. Сущность координации как общей функции управления заключается в …

A. максимизации прибыли

B. обнаружении проблемы в процессе производства

C. удовлетворении потребностей клиентов

D. своевременном принятии мер по обеспечению равномерного хода производства

E. все ответы верны

 

42. Система эффективного контроля должна обладать следующими характеристиками своевременностью, гибкостью, простотой и …

A. структурностью

B. много вариантностью методов и способов проведения контроля

C. экономичностью

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны

 

43. Система эффективного контроля должна обладать следующими характеристиками своевременностью, гибкостью, простотой и …

A. структурностью

B. много вариантностью методов и способов проведения контроля

C. формализованностью процедур

D. все ответы верны

E. нет правильного ответа

 

44. Система проверки соответствия функционирования объекта управления в заданные моменты времени называется…

A. контролем

B. инвентаризацией

C. обоснованием

D. регулированием

E. руководством

 

45. Предварительный контроль на конкретном участке ведения работ предусматривает предупреждение нарушений установленных правил ведения работ и предшествует процессу...

A. Анализа среды организации

B. Установки производственного оборудования на данном участке

C. Планирования

D. Осуществления хозяйственных операций

E. все ответы верны

 

46. К типам контроля в менеджменте не относят ________ контроль.

A. завершающий

B. мотивирующий

C. предварительный

D. предупреждающий

E. текущий

 

47. Как осуществляется текущий контроль в организации

A. Вышестоящей структурой;

B. Путем заслушивания работников организации на производственных совещаниях;

C. Путем наблюдения за работой работников;

D. Путем докладов на сборах и совещаниях;

E. С помощью системы обратной связи между руководящей и руководимой системами;

 

48. Кто должен осуществлять контроль за выполнением поставленных задач перед коллективом

A. Специалисты;

B. Работники;

C. Руководители;

D. Отдельные руководители;

E. Министерства.

 

49. Контроль - это

A. Вид управленческой деятельности по обеспечению выполнения определенных задач и достижения целей организации;

B. Вид человеческой деятельности;

C. Наблюдение за работой персонала организации;

D. Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий;

E. Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия.

 

50. Для сокращения потребности в контроле целесообразно

A. Создавать организационные и социально-психологические условия для персонала;

B. Создавать соответствующие социальные условия для персонала;

C. Создавать соответствующие организационные условия для персонала;

D. Постоянно совершенствовать систему стимулирования труда персонала;

E. Постоянно повышать квалификацию персонала.

 

51.Контроль должен быть

A. Объективным и гласным;

B. Гласным и действенным;

C. Объективным, деловым, эффективным, систематическим и гласным.

D. Эффективным;

E. Текущим.

 

52. Что есть основой мотивации труда в японских корпорациях

A. Получение высоких материальных вознаграждений;

B. Гармонизация между трудом и капиталом;

C. Признание заслуг;

D. Постоянное повышение квалификации персонала;

E. Достижение конкурентного преимущества.

 

53. Какие основные группы потребностей выделил украинский ученый Туган-Барановский

A. Физиологические и альтруистические;

B. Половые и физиологические;

C. Физиологические, половые, симптоматические инстинкты и потребности, альтруистические;

D. Физиологические и симптоматические;

E. Физиологические, потребности в безопасности, в отношениях принадлежности, в самовыражении, в самоактуализации.

 

54. Когда исторически возник вопрос мотивации труда

A. Со времен появления денег;

B. Со времен возникновения организаций;

C. Со времен появления руководителя организации;

D. Со времен зарождения организованного производства;

E. Во время буржуазных революций в Европе.

 

55. Как следует понимать мотивы престижа

A. Попытки работника занять высшую должность в организации;

B. Попытки работника реализовать свою социальную роль взять участие в общественно важной работе;

C. Попытки работника получать высокую зарплату;

D. Попытки работника взять участие в общественной работе;

E. Попытки работника иметь влияние на других людей.

 

56. Какие основные группы мотивов к труду выделил украинский ученый В. Подмарков

A. Обеспечение и признание;

B. Признание и престиж;

C. Обеспечение, признание, престиж;

D. Обеспечение и престиж;

E. Имидж, престиж.

 

57. Оперативные планы разрабатываются сроком на

A. Полгода, месяц, декаду, неделю;

B. По рабочим дням;

C. 3-5 лет;

D. 1 год;

E. 10 лет.

 

58. Под планированием понимают

A. Вид деятельности;

B. Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;

C. Перспективу развития;

D. Состояние организации;

E. Интеграцию видов деятельности.

 

59. Организационное планирование осуществляется

A. Только на высшем уровне управления;

B. На высшем и среднем уровнях управления;

C. На среднем уровне управления;

D. На всех уровнях управления;

E. Определение потребностей подчиненных.

 

60. Если Вам придется объяснять, что представляет собой функция планирования, то Вы скажете что это

A. Установление целей и задач развития объектов управления, определение путей и средств их достижения;

B. Установление целей организации;

C. Определение путей и средств выполнения заданий;

D. Определение способов достижения целей организации;

E. Моделирование действий организации.

 

61. Одна из форм монополии, объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, которые формально сохраняют самостоятельность, а фактически подчинены финансовому контролю и руководству главенствующей в объединении группе предприятий

A. Ассоциация.

B. Картель;

C. Консорциум;

D. Концерн;

E. Корпорация;

 

62. Вид хозяйственной деятельности, при которой часть участников отвечает по долгам всем своим имуществом, а часть только в пределах своих взносов в уставной фонд

A. Дочернее товарищество;

B. Товарищество с ограниченной ответственностью;

C. Полное товарищество;

D. Коммандитное товарищество;

E. Акционерное общество.

 

63. Вид хозяйственной деятельности, при которой ее участники отвечают по долгам предприятия своими взносами в уставной фонд, а при недостаче этих сумм - дополнительное имущество, которое им принадлежит

A. Полное товарищество;

B. Товарищество с ограниченной ответственностью;

C. Коммандитное товарищество;

D. Товарищество с дополнительной ответственностью;

E. Производственный кооператив.

 

64. Вид хозяйственной деятельности, когда все ее участники занимаются совместной предпринимательской деятельностью и несут солидарную ответственность по обязательствам общества всем своим имуществом это -

A. Товарищество с дополнительной ответственностью;

B. Товарищество с ограниченной ответственностью;

C. Полное товарищество;

D. Коммандитное товарищество;

E. Акционерное общество.

 

65. К средствам мотивации труда не относятся

A. Вознаграждения;

B. Проведение производственных совещаний;

C. Повышение квалификации персонала;

D. Обеспечение условий для самовыражения;

E. Объявление благодарности.

 

66. На уверенности в том, что за определенную выполненную работу человек получит вознаграждение основывается следующая теория мотивации

A. Справедливости;

B. Потребностей;

C. Вознаграждений;

D. Ожиданий;

E. Предположений.

 

67. В соответствии с концепцией Мескона основные (общие) функции управления реализуются в следующем порядке

A. Планирование, организация, мотивация, контроль;

B. Организация, планирование, контроль, мотивация;

C. Планирование, организация, контроль, мотивация;

D. Мотивация, контроль, планирование, организация;

E. Стратегия, планирование, организация, контроль.

 

68. Когда осуществляется заключительный контроль в организации

A. До фактического начала выполнения работ;

B. После, выполнения запланированных работ;

C. В ходе проведения определенных работ;

D. Тогда, когда удобно руководителю;

E. После достижения поставленных целей.

 

69. Когда осуществляется текущий контроль в организации

A. После выполнения определенных работ;

B. До фактического начала выполнения определенных работ;

C. В ходе проведения определенных работ;

D. Тогда, когда удобно руководителю;

E. Тогда, когда удобно коллективу.

 

70. Что обеспечивает управленческая функция «мотивация»

A. Достижение личных целей;

B. Побуждение работников к эффективному выполнению поставленных задач;

C. Исполнение принятых управленческих решений;

D. Обеспечение бесспорного влияния на подчиненного;

E. Побуждение работников к деятельности.

 

71. Если вам придется объяснять, что представляет собой функция мотивации, то Вы скажете, что это

A. Процесс достижения поставленных перед администрацией целей;

B. Побуждение себя к эффективной деятельности;

C. Процесс побуждения себя и других к эффективной деятельности достижения поставленных перед организацией целей;

D. Способ влияния на персонал с целью достижения целей;

E. Динамичная организация.

 

72. Определяются следующие фазы жизненного цикла организации

A. Создание, становление, развитие, возрождение;

B. Рождение, зрелость;

C. Рождение, детство, юность, зрелость, старение, возрождение;

D. Рождение, зрелость, возрождение;

E. Создание, развитие, зрелость, старение.

 

73. К основным составляющим элементам внутренней среды организации не относятся

A. Потребители, конкуренты, законы;

B. Цели, задачи;

C. Персонал, технологии;

D. Структура управления;

E. Потребители.

 

74. Что следует понимать под миссией организации

A. Основные задания организации;

B. Основные функции организации;

C. Основное направление деятельности;

D. Четко выраженные причины существования;

E. Основные принципы организации.

 

75. Если Вам придется объяснять что следует понимать под организацией, Вы скажете, что это

A. Объединение людей для выполнения определенных работ;

B. Сознательное объединение людей, которое действует на основании определенных процедур и правил и совместно реализует определенную программу или цели;

C. Группа людей, которые совместно реализуют определенные программы;.

D. Группа людей, которые объединяются на основе симпатии друг к другу для реализации личных целей;

E. Объединение людей по интересам.

 

76. К внутренней среде относятся

A. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

B. Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

C. Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

D. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

E. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

 

77. К внешней среде организации непрямого действия относятся

A. Поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты;

B. Состояние экономики, изменения в политике, социальная культура, НТП, технологии, групповые интересы, международная среда;

C. Цели, кадры, задачи, структура, технология, организационная культура;

D. Планы, прогнозы, организационная структура, мотивация, контроль;

E. Партнеры, персонал, социально-психологические условия.

 

78. Какие принципы менеджмента обосновал в своей книге «Никомаховая этика» древнегреческий философ Аристотель

A. Этические и эстетические принципы;

B. Организационные;

C. Корпоративные;

D. Моральные принципы;

E. Специфические принципы.

 

79. Как можно объяснить сущность принципа «подчиненность личного интереса общему»

A. В организации всегда должен учитываться только личный интерес руководителей организации;

B. Интерес одного работника должен преобладать над интересами организации в целом;

C. Интерес отдельных менеджеров должен преобладать над интересами отдельных групп работников;

D. В организации интересы одного работника или группы не должен преобладать над интересами организации в целом;

E. Интерес организации не должен преобладать над интересами коллектива.

 

80. Что предусматривает дисциплина как принцип менеджмента

A. Выполнение всеми работниками поставленных заданий;

B. Четкое придерживание администрацией предприятия и его персоналом заключенного коллективного договора и контракта;

C. Выполнение менеджерами поставленных заданий;

D. Выполнение работниками аппарата управления поставленных заданий;

E. Полное подчинение работников руководящему аппарату.

 

81. Что должны отражать современные принципы менеджмента

A. Основные закономерности управления;

B. Основные связи, которые складываются в системе;

C. Основные отношение, которые складываются в системе;

D. Основные свойства, связи и отношения управления, которые складываются в системе;

E. Обязательное наличие цели при управлении.

 

82. Что является основой управления какой либо системы

A. Принципы, которые отражают рыночные условия хозяйствования;

B. Методы менеджмента;

C. Функции менеджмента;

D. Финансовые ресурсы;

E. Объект менеджмента.

 

83. Где по мнению отечественных и зарубежных специалистов менеджмента формировалась практика управления организацией

A. В Шумерии, Македонии, Риме, Киевской Руси;

B. В Киевской Руси;

C. В Риме и Шумерии;

D. В Шумерии и Македонии;

E. В Русской империи.

 

84. Подход, который требует принятия оптимального решения, которое зависит от соотношения взаимодействующих факторов - это

A. Ситуационный подход;

B. Системный подход;

C. Процессный подход;

D. Поведенческий подход;

E. Текущий подход

 

85. Если управление рассматривает все процессы и явления в виде целостной системы, которая имеет новые качества и функции, которые отсутствуют у элементов, которые их составляют, то мы имеем дело с

A. Поведенческим подходом.

B. Процессным подходом;

C. Ситуационным подходом;

D. Системным подходом;

E. Текущим подходом.

 

86. Что является составляющим элементом управления

A. Маркетинг;

B. Менеджмент;

C. Экономические процессы;

D. Социально-экономические процессы;

E. Финансы.

 

87. Каким методам управления, организациями принадлежит ведущая роль в современных условиях

A. Экономическим;

B. Социально-психологическим;

C. Организационно-распорядительным;

D. Распорядительным;

E. Социально-экономическим.

 

88. К первичным потребностям относятся

A. Психологические;

B. Физиологические;

C. Экономические;

D. Материальные;

E. Социальные.

 

89. Потребности бывают

A. Первичные и внутренние;

B. Внутренние и вторичные;

C. Первичные, вторичные, внутренние и внешние;

D. Внутренние и внешние;

E. Первичные и внешние.

 

90. Мотивация базируется на

A. Потребностях и самовыражении;

B. Потребностях и вознаграждениях;

C. Вознаграждениях и удовлетворении отдельных людей;

D. Удовлетворении всех людей;

E. Самовыражении и вознаграждениях.

 

91. Основной формой материального стимулирования персонала организации является

A. Премии;

B. Премии и ценные подарки;

C. Ценные подарки и зарплата;

D. Зарплата;

E. Премии и зарплата.

 

92. Что создает структуру управления организацией

A. Совокупность линейных органов управления;

B. Совокупность функциональных служб;

C. Совокупность линейных и функциональных служб (органов);

D. Совокупность органов управления;

E. Совокупность программно-целевых служб.

 

93. Анализ конкурентов организации проводится с целью

A. Определения их стратегии и сильных сторон;

B. Определения их целей и сильных сторон;

C. Определения их целей, стратегий, сильных и слабых сторон;

D. Определения стратегии;

E. Определения их целей и слабых сторон.

 

94. Цели организации должны удовлетворить такие основные требования

A. Достижимость, конкретность, ориентация во времени;

B. Достижимость и ориентация во времени;

C. Ориентация во времени и конкретность;

D. Достижимость;.

E. Ориентация во времени.

 

95. Когда получил широкое распространение в экономической литературе термин «организация»

A. В 20-е годы XX столетия;

B. В 30-е годы XX столетия;

C. В 60-е годы XX столетия;

D. В 70-е годы XX столетия;

E. В 80-е годы XX столетия.

 

96. Организация как объект менеджмента

A. Выступает в качестве основной единицы рыночной экономики, в рамках которой принимаются управленческие решения

B. Служит связующим звеном между государством и потребителями произведенных благ и услуг

C. Помогает государству в сборе и аккумулировании различных видов налогов

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны

 

97. Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников

A. Контроль

B. Планирование

C. Мотивация

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны

 

98. Практика управления возникла

A. В ходе бурной индустриализации промышленного производства

B. Одновременно с возникновением системного подхода к управлению

C. Одновременно с объединением людей в организованные группы

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны

 

99. Конечной целью менеджмента является

A. Рационализация организации производства

B. Обеспечение прибыльности предприятия

C. Повышение мотивации работников

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны

 

100. Линейный менеджер несет ответственность за

A. общую деятельность организации или подразделений, а следовательно, полагается на управленцев, ответственных за выполнение отдельных функций;

B. отдельные элементы деятельности организации, такие как управление персоналом, исследованиями, маркетингом или производством;

C. выполнение функций, напрямую связанных с производством или поставкой продукта услуг потребителям.

D. нет правильного ответа

E. все ответы верны



Вопросы для подготовки к экзамену:


1. Сущность и содержание менеджмента

2. Цели и задачи менеджмента

3. Принципы менеджмента и их характеристика

4. Функции менеджмента и их характеристика

5. Управленческие революции и их характеристика

6. Школа научного управления и ее историческое значение

7. Административная школа и ее историческое значение

8. Школа психологии и человеческих отношений и ее историческое значение

9. Количественная школа (школа науки управления) и ее историческое значение

10. Современные модели  менеджмента

11. Сравнительная характеристика японской и американской моделей менеджмента

12. Понятие и сущность организации

13. Внутренняя среда организации

14. Внешняя среда организации

15. Микросреда организации

16. Макросреда организации

17. Жизненный цикл организации

18. Типы организационных структур управления

19. Миссия организации

20. Стратегия организации

21. Цели развития организации

22. Понятие и содержание организационной культуры

23. Понятие и сущность мотивации

24. Содержательные теории мотивации

25. Иерархия потребностей А. Маслоу

26. Мотивационные теории Д. Макгрегора, Д. МакКлелланда

27. Мотивационные теории Ф. Герцберга, К. Альдерфера

28. Процессуальные теории мотивации

29. Теория ожидания и ее применение в управленческом процессе

30. Теория справедливости и ее применение в управленческом процессе

31. Модель Л. Портера – Э. Лоулера и ее применение в управленческом процессе

32. Теория «Z» и ее применение в управленческом процессе

33. Классификация управленческих решений

34. Этапы принятия решений и оценка их эффективности

35. Сущность и содержание методов управления

36. Сущность и содержание стилей управления

37. Экономические методы управления

38. Социально-психологические методы управления

39. Административно-правовые методы управления

40. Понятие и классификация групп

41. Формальные группы и их характеристика

42. Неформальные группы и их характеристика

43. Конфликты и управление ими на предприятии

44. Стрессы и управление ими на предприятии

45. Понятие менеджмента.

46. Цели и задачи менеджмента.

47. Функции менеджмента.

48. Классификация менеджеров.

49. Функции менеджера.

50. Эволюция управленческой мысли.

51. Мотивация труда: понятие, основные теории мотивации.

52. Школы менеджмента (школа научного управления, классическая или административная школа, школа психологии и человеческих отношений, школа науки управления).

53. Организация рабочих мест.

54. Мотивация труда сотрудников.

55. Контроль работы сотрудников.

56. Контроль как функция руководителя.

57. Контроль и мотивация труда.

58. Конфликты: понятие, виды конфликтов, причины возникновения конфликтов.

59. Ресурсы, необходимые для управления организацией.

60. Методы управления конфликтами.

61. Методы преодоления сопротивлений в конфликтных ситуациях.

62. Стресс, причины стресса.

63. Типы организаций: основные определения (субъект хозяйствования, фирма, компания и т.д.).

64. Принципы менеджмента.

65. Четыре научных подхода к управлению организацией.

66. Типы организаций по взаимодействию подразделений.

67. Типы организаций по методам работы и приспособляемости к условиям внутренней и внешней среды.

68. Типы организаций по отношению к человеку. Новые типы организаций.

69. Основные понятия и задачи менеджмента.

70. Цели и функции менеджмента.

71. Роль управления и управленцев на современном этапе развития производства.

72. Общие принципы планирования.

73. Основные элементы плана и этапы планирования.

74. Виды планов.

75. Формирование структуры предприятия.

76. Централизация и децентрализация управления.

77. Организация работы предприятия.

78. Обязанности и права сотрудников.

79. Должностные инструкции.

80. Аттестация кадров.

81. Организация рабочих мест.

82. Мотивация труда сотрудников.

83. Контроль работы сотрудников.

84. Контроль как функция руководителя.

85. Контроль и мотивация труда.

86. Эволюция стадии менеджмента.

87. Развитие американской школы управления.

88. Особенности развития европейской и японской школ управления.

89. Современные направления развития теории менеджмента.

90. Основные понятия и определения маркетинга.

91. Принципы и цели маркетинга.

92. Планирование и прогнозирование в маркетинге.

93. Классификация товаров и услуг.

94. Жизненный цикл товара.

95. Фирменный стиль товара.

96. Планирование продукта.

97. Разработка нового продукта.

98. Ценовая политика в маркетинге.

99. Виды цен.

100. Методы установления цен.

101. Ревизия маркетинга.

102. Система маркетинговой информации.

103. Виды рынков.Сегментирование рынков.

104. Выбор сегмента рынка.

105. Спрос и предложение.

106. Комплексное исследование рынка.

107. Потребители товаров и услуг.

108. Классификация потребителей.

109. Особенности принятия решений о покупке.

110. Основные аспекты товародвижения.

111. Сбытовая политика предприятия.

112. Виды стимулирования сбыта.

113. Продвижение товаров и услуг, его цели и стратегия.

114. Стратегическое планирование маркетинга. Роль и цели стратегического планирования.

115. Процесс стратегического планирования.

116. Составление бизнес-плана.

117. Международный маркетинг.

118. Особенности и среда международного маркетинга.

119. Маркетинговая стратегия иностранного рынка.

120. Маркетинг мест, организаций, идей.

121. Критерии сегментирования.

122. Паблик рилейшнз.

123. Каналы распределения товаров и услуг.

124. Позиционирование товара.

125. Организация службы маркетинга на предприятии

126. Маркетинг как рыночная концепция хозяйственного управления.

127. Продвижение товаров: задачи и виды.

128. Товар в системе маркетинга (понятие, классификация).

129. Ценообразование в маркетинге (внутренние и внешние факторы ценообразования).

130. Маркетинговые исследования и информация (содержание этапов, виды информации).

131. Целевой рынок и позиционирование товаров.

132. Покупательское поведение потребителей (характеристика потребителей, факторы, влияющие на поведение потребителей).

133. Концепция жизненного цикла товара.

134. Концепции управления маркетингом.

135. Ценовая политика (постановка целей ценообразования, выбор метода).

136. Концепция продукта в маркетинге (понятие продукта, характеристики, разработка нового продукта).

137. Реклама в комплексе стимулирования спроса (понятие, цели, разработка рекламной компании).

138. Внутренняя среда маркетинга (понятие). Контролируемые, не контролируемые факторы.

139. Товародвижение: понятие, функции, каналы.

140. Внешняя среда маркетинга.

141. Ценовая политика в маркетинге (этапы разработки, ценовая стратегия).

142. Маркетинговая информация, ее источники. Сбор и анализ.

143. Комплекс продвижения товаров: личная продажа и стимулирование сбыта.

144. Сегментирование рынка: задачи, варианты, оценка стратегий выхода на рынок.

145. Организации – потребители: характеристика поведения на рынке.

146. Маркетинговое понятие и характеристики рынка.

147. Тактика ценообразования (стандартные и переменные, цены в рамках ассортимента и т.д.).

148. Виды товаров и услуг (классификация потребительских и производственных товаров, характеристика услуг).

149. Изучение рыночной конкуренции и конкурентов.

150. Рынок в маркетинге: понятие, спрос как характеристика рынка, виды спроса.

151. Планирование целей и стратегий в маркетинге.

152. Функции и субъекты маркетинга.

153. Модуль принятия решения о покупке конечным потребителем.

154. Бюджет маркетинга.

155. Поведение потребителей на рынке – процесс принятия решения о покупке.

156. Оптовая торговля и ее функции.

157. Маркетинг как особый вид деятельности: понятие и сущность, ключевые категории маркетинга.

158. Цены, их значение и виды, элементы.

159. Исследование рынка: методы изучения и прогноза сбыта.

160. Коммуникация в маркетинге (цели, этапы и их характеристика).

161. Маркетинговые характеристики покупателя.

162. Организационные структуры маркетинга.

163. Услуги в системе маркетинга (понятия, характеристика).

164. Ценовая тактика организаций.

165. Действия организации – потребителей на рынке.

166. План маркетинга: цели и структура.

167. Комплекс маркетинга (характеристика его элементов).

168. Уровни каналов товародвижения.

169. Макросреда маркетинга и учет ее влияния в управлении маркетингом.

170. Стратегия выхода организации на рынок.

171. Принципы менеджмента и их характеристика

172. Функции менеджмента и их характеристика

173. Управленческие революции и их характеристика

174. Школа научного управления и ее историческое значение

175. Административная школа и ее историческое значение

176. Школа психологии и человеческих отношений и ее историческое значение

177. Количественная школа (школа науки управления) и ее историческое значение

178. Современные модели менеджмента

179. Сравнительная характеристика японской и американской моделей менеджмента

180. Стрессы и управление ими на предприятии



 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.221 с.)