Инструктор: Первая подсказка (красное кольцо) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструктор: Первая подсказка (красное кольцо)



Ход геокешинга

Дети вбегают в зал под музыку динамическую, встают полукругом. (Дети  приветствуют и машут руками)

Дети говорят: Доброе утро! (помахали руками).

Обращается к детям: Физкульпривет ребята!

 

Инструктор: Вы любите спорт? (Ответы детей)
Инструктор: А что вы знаете про олимпиаду и олимпийские игры?
Дети: Бывают зимние и летние виды спорта.
Инструктор: А вы знаете, что Родиной олимпийских игр является Древняя Греция, греческий город Олимпия. Во время соревнований прекращались все войны, и устанавливался мир. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить, кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.
Инструктор: Как вы думаете, дети, что нужно делать, чтобы стать настоящим спортсменом?
Дети: Чтобы стать настоящим спортсменом, надо делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье: закаливаться, тренироваться и тогда можно стать сильным, быстрым и ловким и, тогда, возможно, стать Олимпийским чемпионом.

Звук голосового сообщения.

Нам пришло голосовое сообщение. Хотите послушать.

 

(Прослушивают записанное голосовое сообщение).

Сообщение: Здравствуйте, ребята! Меня зовут СПОРТИК. Я собираюсь принять участие в Олимпийских играх. Знаю, что вы занимаетесь …. (Помехи) ….., и хотел бы получить от вас видео уроки ваших тренировок по этому виду спорта. Ха-ха-ха. А Баба Яга-  против!. Если хотите узнать, по какому виду спорта нужна тренировка Спортику, вам надо выполнить все мои задания и тогда найдете тайник. Ха-ха-ха.

Инструктор: Поможем Спортику! Не бросим же его в беде! У нас есть тайник, есть макет зала – значит, мы будем играть …….(геокешинг)

Инструктор: Ориентирами в игре будут олимпийские кольца!

Инструктор: Готовы!

Инструктор: Первая подсказка (красное кольцо)

Дети на макете находят красное кольцо, затем находят в физкультурном зале место, которое на макете обозначено красным кольцом. Дети находят большие мячи  для  разминке  «Светлячок» (выполняется под песню «Светлячок».

Инструктор: Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь! На разминку становись. 

Проводится муз разминка «Светлячок»).

 Инструктор: Разминка прошла успешно – получайте  подсказку – (ориентир зеленое  кольцо).

Дети на макете находят зеленое  кольцо, затем находят в физкультурном зале место, которое на макете обозначено зеленым кольцом. Дети находят «ветерок».

-Что это может обозначать?

(Нужно выполнить упражнения на дыхание)

Дыхательная гимнастика Стрельниковой

Дети встают свободно по всему физкультурному залу и выполняют дыхательные упражнения Стрельниковой.

Вдох – шумный, резкий и короткий (как хлопок).

КОМПЛЕКС ДЫХАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Упражнение «Ладошки» (разминочное)

И. П.: Встать прямо, показать ладошки «зрителю», при этом локти опустить, руки далеко от тела не уводить – поза экстрасенса.

Делайте короткий, шумный, активный вдох носом и одновременно сжимайте ладошки в кулачки (хватательное движение). Руки неподвижны, сжимаются только ладошки.

Сразу же после активного вдоха выдох уходит свободно и легко через нос или через рот. В это время кулачки разжимаем.

Не следует растопыривать пальцы при выдохе. Они так же свободно расслабляются после сжатия, как и выдох уходит абсолютно свободно после каждого вдоха.

Сделав 4 коротких шумных вдоха носом (и, соответственно, 4 пассивных выдоха, сделайте паузу – отдохните 3–5 секунд. В общей сложности нужно выполнить 24 раза по 4 коротких шумных вдоха-выдоха.

Упражнение «Погончики»

И. П.: встать прямо, сжатые в кулаки кисти рук прижать к поясу. В момент короткого шумного вдоха носом с силой толкайте кулаки к полу, как бы отжимаясь от него или сбрасывая с рук что-то. При этом во время толчка кулаки разжимаются.

Плечи в момент вдоха напрягаются, руки вытягиваются в струну (тянутся к полу, пальцы рук широко растопыриваются. Это тоже очень важно.

На выдохе вернитесь в исходное положение: кисти рук снова на поясе, пальцы сжаты в кулаки – выдох ушел.

Подряд нужно сделать 8 вдохов-движений без остановки. Затем отдых (пауза) – 3-5 секунд и снова 8 вдохов-движений.

Передний шаг (рок-н-ролл)

И. П.: встать прямо, руки опущены вдоль тела. Поднимаем вверх до уровня живота согнутую в колене правую ногу, на левой ноге в этот момент слегка приседаем – делаем вдох. После этого поднятая вверх правая нога опускается на пол, а левая нога выпрямляется в колене. При этом абсолютно пассивно через нос или через рот уходит выдох.

Обе ноги на какое-то мгновение занимают прямое положение. Затем поднимаем вверх согнутую в колене левую ногу, а на правой в этот момент слегка приседаем – вдох.

После этого обе ноги на какое-то мгновение выпрямляются – выдох уходит. Правое колено вверх – вдох, левое колено вверх – вдох, выдох уходит свободно после каждого вдоха.

В этом упражнении нужно не просто маршировать на прямых ногах, как на плацу, а слегка приседать, как бы танцуя рок-н-ролл. Руки при этом либо висят вдоль туловища, либо делают легкое встречное движение на уровне пояса. Спина в этом упражнении должна быть абсолютно прямой. Следите за этим и не сутультесь!

Сделайте 32 вдоха-движения без остановки. Если тяжело, то делайте подряд только по 8 вдохов-движений, затем отдых 3-5 секунд и снова 8 вдохов-движений. И так 4 раза (4x8=32).

Задний шаг

И. П.: встаньте прямо. Отведите согнутую в колене правую ногу назад, как бы ударяя себя пяткой по ягодице. На другой ноге (левой) в этот момент делаем легкое танцующее приседание. Затем ноги на какое-то мгновение выпрямляются – выдох ушел. Левой пяткой пытаемся ударить себя по ягодице, слегка приседая при этом на правой ноге и одновременно шумно вдыхая носом. Ноги выпрямляются — выдох уходит сразу же после каждого вдоха.

Руки либо висят вдоль туловища, либо кисти рук делают легкое встречное движение на уровне пояса.

Нужно сделать 32 вдоха-движения без остановки. Но если это тяжело, отдыхайте после каждых 8 вдохов-движений 3-5 секунд. Со временем вы сможете сделать без остановки и всю «тридцатку».

Инструктор: Молодцы, и со вторым   испытанием вы прекрасно справились. Вы замечательно выполнили дыхательную гимнастику! Будьте внимательны где-то есть следующая подсказка для вашего дальнейшего пути.

Дети находят подсказку (кольцо олимпийское –чёрное,) которое находится на руке инструктора.

Инструктор.: Удачи вам ребята!  

Дети на макете находят черное кольцо, в физкультурном зале находят атрибуты для гимнастики Пилатесс. Дети берут коврики, стелют их.    

Гимнастика Пилатесс.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПИЛАТЕС

· «Ловкая белочка»

И.П. - основная стойка, руки в стороны. 1 – 2 – 3 – 4 - наклонить голову к правому плечу, стараясь коснуться ухом плеча. (Темп медленный. Плечи не поднимайте. Резких движений не делайте).

Вдох. 5 – 6 – 7 – 8 – И.П. Выдох. То же в другую сторону. (6 – 8 раз).

· «Совушка»

И.П. – основная стойка. 1 – 2 – 3 – 4 – поднимаемся на носки, руки через стороны вверх. 5 – 6 – 7 – 8 – вернуться в И.П. (Темп медленный). (4 – 6 раз). · «Змейка»

И.П. – лежа на животе, руки согнуты у груди. 1 – 2 – 3 – 4 – потянуться вверх, выпрямляя руки, вытягиваясь в плечевых суставах. Вдох. 5 – 6 – 7 – 8 – И.П. Выдох (ш – ш – ш).

· «Кошечка»

И. п. - стоя на коленях и ладонях.

1- выдох, округлить спину, работая мышцами пресса. Голова вниз.

2- вдох, прогнуть спину, рястягивая мышцы пресса. Голова вверх.

3-4 –повторить 1-2. (5-6 раз)

· «Велосипед»

И.П. - лежа на боку, упор на согнутую в локте руку. Имитировать «езду на велосипеде». Работает нога. (Таз не шевелится).

 · «Черепаха»

И. П. – Лежа на спине, раскинув руки и ноги в стороны. 1 – 2 – свернуться в «клубочек», обхватывая согнутые в коленях ноги руками. Вдох. 3 – 4 – И. П. Выдох.

· Мячик»

И. п. - сидя на полу, ноги согнуты в коленях, обхватить колени ладонями.

1-вдох; перекат назад до края лопаток

2 –выдох; перекат вперед, вернуться в исходное положение.

3-4 –повторить 1-2. (5-6 раз

 · «Деревце» И. П. – стойка на коленях, руки внизу. 1 – 2 – 3 – 4 – наклон назад с прямым туловищем. Вдох. 5 – 6 – 7 – 8 – И.П. Выдох.

 

Дети находят на одном из ковриков желтое кольцо.

4. Упражнения «Черлидинг».

 

Инструктор: Ребята, по дороге вы не растеряли свои силы? Готовы выполнить следующее испытание Бабы Яги? Что мы сейчас будем делать? Правильно, Черлидинг. У нас есть кубик-подсказка для выполнения черлидинга.

Дети подходят, берут атрибуты черлидинга, по очереди берут кубик и бросают, выполняют упражнение. В конце педагог просит разрешить ему бросить кубик. Выпадает общее упражнение с олимпийской символикой.

Инструктор: Молодцы, вы выполнили задания. Не забывайте, что подсказкой являются олимпийские кольца. (Находят кольцо синего цвета на кубике. По макету определяют, где искать следующую подсказку.)

Спортивная игра Бадминтон.

 

Инструктор: Вы успешно прошли все испытания.

Инструктор: Ребята, вы догадались по какому виду спорта, нужны видео уроки Спортику?

Дети: По бадминтону.

Воспитатель: Готовы, начинаем.

Дети выстраиваются в одну шеренгу, расчет  на первый- второй, вторые номера делают пять  шага вперед, на вытянутые в сторону руки размыкаются.

Инструктор: Вероника Александровна запишет нашу тренировку.

1. Упражнения с воланом – подготовка детей к игре в бадминтон:

· Поднять руки вверх и переложить быстро волан из одной руки в другую. Выполнить несколько раз, не уронив волан и не смотря на него.

· Спрятать руки за спину и переложить волан из правой руки в левую и обратно несколько раз, не уронив его.

 

· Подбросить волан вверх. Поймать волан двумя руками.

· Вытянуть руки вперед и перебросить волан из правой руки в левую и обратно. Задача – не уронить волан.

· Подбросить волан вверх и поймать одной рукой. Попробовать так сделать 5 раз правой рукой, потом 5 раз левой рукой, не уронив волана.

· Поднять правое колено вверх, под ним переложить волан справой руке в левую. Тоже с левой ноги.

· Держать волан на уровне пояса, отпустить волан, приседая поймать волан внизу, не дав ему упасть.

Ход геокешинга

Дети вбегают в зал под музыку динамическую, встают полукругом. (Дети  приветствуют и машут руками)

Дети говорят: Доброе утро! (помахали руками).

Обращается к детям: Физкульпривет ребята!

 

Инструктор: Вы любите спорт? (Ответы детей)
Инструктор: А что вы знаете про олимпиаду и олимпийские игры?
Дети: Бывают зимние и летние виды спорта.
Инструктор: А вы знаете, что Родиной олимпийских игр является Древняя Греция, греческий город Олимпия. Во время соревнований прекращались все войны, и устанавливался мир. Спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться и определить, кто самый сильный, кто самый смелый, кто самый быстрый и ловкий.
Инструктор: Как вы думаете, дети, что нужно делать, чтобы стать настоящим спортсменом?
Дети: Чтобы стать настоящим спортсменом, надо делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье: закаливаться, тренироваться и тогда можно стать сильным, быстрым и ловким и, тогда, возможно, стать Олимпийским чемпионом.

Звук голосового сообщения.

Нам пришло голосовое сообщение. Хотите послушать.

 

(Прослушивают записанное голосовое сообщение).

Сообщение: Здравствуйте, ребята! Меня зовут СПОРТИК. Я собираюсь принять участие в Олимпийских играх. Знаю, что вы занимаетесь …. (Помехи) ….., и хотел бы получить от вас видео уроки ваших тренировок по этому виду спорта. Ха-ха-ха. А Баба Яга-  против!. Если хотите узнать, по какому виду спорта нужна тренировка Спортику, вам надо выполнить все мои задания и тогда найдете тайник. Ха-ха-ха.

Инструктор: Поможем Спортику! Не бросим же его в беде! У нас есть тайник, есть макет зала – значит, мы будем играть …….(геокешинг)

Инструктор: Ориентирами в игре будут олимпийские кольца!

Инструктор: Готовы!

Инструктор: Первая подсказка (красное кольцо)

Дети на макете находят красное кольцо, затем находят в физкультурном зале место, которое на макете обозначено красным кольцом. Дети находят большие мячи  для  разминке  «Светлячок» (выполняется под песню «Светлячок».

Инструктор: Гибкость, ловкость и сноровка – все дает нам тренировка. Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянитесь! На разминку становись. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.224 (0.028 с.)