Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Public A, B, C Private X1, X2, X3Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Однако, переменные в языке Basic можно и не объявлять с помощью этих описаний, достаточно написать в программе новый идентификатор и присвоить ему значение, после чего транслятор будет знать, что это пере- менная, например: Z = 1.2345 'переменной с именем Z присвоено числовое значение 1,2345 S = ”Строка текста” dt = #12-31-08# Разница между описаниями Dim, Public, Private существенна при ис- пользовании внутри программы функций пользователя. В этом случае раз- личается область действия переменных и массивов. При отсутствии явного описания все переменные, используемые в головной программе, являются глобальными, отсутствующие в головной программе, но используемые в подпрограмме – локальные. Если в начале программы написать строку: Option Explicit использование переменных без их явного описания в выражениях Dim, Pub- lic и Private будет запрещено. Попытка использовать необъявленную пере- менную вызовет сообщение об ошибке при выполнении программы. Явное описание переменных способствует уменьшению количества ошибок при программировании, в частности, предотвращает конфликты между переменными, используемыми в основной программе и в процеду- рах при одинаковых именах; позволяет выявить неверно написанные име- на предопределенных констант языка (иначе неверные имена просто игно- рируются).
Учебное задание В вариантах заданий в скобках < > задано значение переменных, ко- торые нужно получить, в скобках () – номера констант Вашего задания. Значения переменных следует формировать из констант, пробелов и зна- ков препинания с использованием оператора конкатенации &. 1. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения 1) Вашего имени, 2) отчества, 3) фамилии. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(3), (1), (2)>, второй – <(1) (2) (3)>. Покажите кон- станты и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 2. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения Ваших 1) дня, 2) название месяца, 3) года рождения. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1).(2).(3)>, второй – <Я родился (1) (2) (3) года.>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 3. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения данных Ва- шего адреса проживания: 1) город; 2) улица 3) номер дома; 4) номер квартиры. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1), (2), (3), (4)>, второй – <Я живу в городе (1) на улице (2) в доме (3), квартира (4).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 4. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения данных о Вашей учебе: 1) учебное заведение; 2) специальность 3) курс; 4) группа. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1),(2), (3), (4)>, второй – <Я учусь в (1) на специальности (2) курс (3), группа (4).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 5. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения данных о Вашей учебе в школе: 1) населенный пункт; 2) № школы; 3) любимый предмет. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1), (2), (3)>, второй – <Мой любимый предмет был (3), когда я учился в (2)-й школе города (или название другого типа населенного пункта) (1).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 6. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения паспортных данных (придумать близкие к возможным): 1) серия; 2) №; 3) кем вы- дан; 4) дата выдачи. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1) – (2), (3) (4)>, второй – <Паспортные данные: серия (1), номер (2), выдан (4) (3).>. Покажите константы и переменные в модаль-ном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 7. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения Ваших ан- тропометрических данных: 1) рост в см; 2) вес в кг; 3) окружность гру- ди; 4) талии; 5) бедер, в см. Создайте 2 переменные и присвойте им зна- чения: первой – <(1), (2), (3) – (4) – (5)>, второй – <Мой рост (1) см, вес (2), окружность груди, талии и бедер (3) – (4) – (5) см >. Покажите кон- станты и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 8. Задайте в программе 3 константы и присвойте им названия предметов Вашего сегодняшнего расписания: 1) 1-я пара; 2) 2-я пара 3) 3-я пара. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1) – (2) – (3)>, второй – <8.20-9.05 9.10-9.55 – (1); 10.10-10.55 11.00-11.45 – (2); 12.00-12.45 12.50-13.35 – (3)>. Покажите константы и переменные в мо-дальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 9. Задайте в программе 3 константы и присвойте им названия окон VBS: 1) MsgBox; 2) InputBox 3) Popup. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <Окна VBS: (1), (2), (3)>, второй – <Их назначение и особенности: (1) – (здесь написать назначение), (2) – (здесь об этом окне), (3) – (здесь особенности этого окна).>. Покажите константы и пе- ременные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). 10. Задайте в программе 6 констант и присвойте им названия подтипов данных VBS для работы с числами. Создайте 6 переменных и присвойте им значения: <(подтип) – диапазон данных (здесь указать диапазон)>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке). Лабораторная работа № 14.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.192 (0.006 с.) |