Public A, B, C Private X1, X2, X3 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Public A, B, C Private X1, X2, X3



Однако, переменные в языке Basic можно и не объявлять с помощью этих описаний, достаточно написать в программе новый идентификатор и присвоить ему значение, после чего транслятор будет знать, что это пере- менная, например:

Z = 1.2345 'переменной с именем Z присвоено числовое значение 1,2345

S = ”Строка текста” dt = #12-31-08#

Разница между описаниями Dim, Public, Private существенна при ис- пользовании внутри программы функций пользователя. В этом случае раз- личается область действия переменных и массивов.

При отсутствии явного описания все переменные, используемые в головной программе, являются глобальными, отсутствующие в головной программе, но используемые в подпрограмме – локальные.

Если в начале программы написать строку:

Option Explicit

использование переменных без их явного описания в выражениях Dim, Pub- lic и Private будет запрещено. Попытка использовать необъявленную пере- менную вызовет сообщение об ошибке при выполнении программы.

Явное описание переменных способствует уменьшению количества ошибок при программировании, в частности, предотвращает конфликты между переменными, используемыми в основной программе и в процеду- рах при одинаковых именах; позволяет выявить неверно написанные име- на предопределенных констант языка (иначе неверные имена просто игно- рируются).

 

Учебное задание

В вариантах заданий в скобках < > задано значение переменных, ко- торые нужно получить, в скобках () – номера констант Вашего задания. Значения переменных следует формировать из констант, пробелов и зна- ков препинания с использованием оператора конкатенации &.

1. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения 1) Вашего имени, 2) отчества, 3) фамилии. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(3), (1), (2)>, второй – <(1) (2) (3)>. Покажите кон- станты и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).


2. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения Ваших 1) дня, 2) название месяца, 3) года рождения. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1).(2).(3)>, второй – <Я родился (1)

(2) (3) года.>. Покажите константы и переменные в модальном окне

MsgBox (каждую в отдельной строке).

3. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения данных Ва- шего адреса проживания: 1) город; 2) улица 3) номер дома; 4) номер квартиры. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой –

<(1), (2), (3), (4)>, второй – <Я живу в городе (1) на улице (2) в доме (3), квартира (4).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

4. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения данных о Вашей учебе: 1) учебное заведение; 2) специальность 3) курс; 4) группа. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1),(2), (3), (4)>, второй – <Я учусь в (1) на специальности (2) курс (3), группа (4).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

5. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения данных о Вашей учебе в школе: 1) населенный пункт; 2) № школы; 3) любимый предмет. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой –

<(1), (2), (3)>, второй – <Мой любимый предмет был (3), когда я учился в (2)-й школе города (или название другого типа населенного пункта) (1).>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

6. Задайте в программе 4 константы и присвойте им значения паспортных данных (придумать близкие к возможным): 1) серия; 2) №; 3) кем вы- дан; 4) дата выдачи. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1) – (2), (3) (4)>, второй – <Паспортные данные: серия (1), номер (2), выдан (4) (3).>. Покажите константы и переменные в модаль-ном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

7. Задайте в программе 3 константы и присвойте им значения Ваших ан- тропометрических данных: 1) рост в см; 2) вес в кг; 3) окружность гру- ди; 4) талии; 5) бедер, в см. Создайте 2 переменные и присвойте им зна- чения: первой – <(1), (2), (3) – (4) – (5)>, второй – <Мой рост (1) см, вес (2), окружность груди, талии и бедер (3) – (4) – (5) см >. Покажите кон- станты и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

8. Задайте в программе 3 константы и присвойте им названия предметов Вашего сегодняшнего расписания: 1) 1-я пара; 2) 2-я пара 3) 3-я пара. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <(1) – (2) – (3)>, второй – <8.20-9.05 9.10-9.55 – (1); 10.10-10.55 11.00-11.45 – (2);


12.00-12.45 12.50-13.35 – (3)>. Покажите константы и переменные в мо-дальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

9. Задайте в программе 3 константы и присвойте им названия окон VBS: 1) MsgBox; 2) InputBox 3) Popup. Создайте 2 переменные и присвойте им значения: первой – <Окна VBS: (1), (2), (3)>, второй – <Их назначение и особенности: (1) – (здесь написать назначение), (2) – (здесь об этом окне), (3) – (здесь особенности этого окна).>. Покажите константы и пе- ременные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).

10. Задайте в программе 6 констант и присвойте им названия подтипов данных VBS для работы с числами. Создайте 6 переменных и присвойте им значения: <(подтип) – диапазон данных (здесь указать диапазон)>. Покажите константы и переменные в модальном окне MsgBox (каждую в отдельной строке).


Лабораторная работа № 14.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.136 (0.004 с.)