Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как уже было сказано, туристское предприятие имеет в своем арсенале достаточное многообразие каналов сбыта и способов организации их построения. Оно может осуществлять свои продажи самостоятельно, открывая представительства в различных регионах страны или за рубежом, принимая в свой штат агентов или заключая агентские соглашения с другими юридическими лицами, но в любом случае, целесообразно выделить следующие критерии выбора посредников для канала сбыта: - профессионализм и наличие опыта работы; - территория, охватываемая посредником; - охват целевого рынка; - организационно-правовой статус посредника; - используемые технологии и методы продаж; - простота и надежность системы взаиморасчетов; - деловая репутация. Профессионализм и наличие опыта работы - один из важнейших критериев подбора посредника для организации канала сбыта. Опыт работы посредника является для туроператора в определенной степени отражением его профессионализма. Территория, охватываемая посредником - критерий, характеризующий географическое положение посредника и его способность охватить своей деятельностью определенный регион. Охват целевого рынка - этот критерий несколько схож с предыдущим, однако в отличие от него ориентирован не на определенный регион, а на целевых потребителей. Он показывает, какую долю целевого рынка контролирует посредник. Организационно-правовой статус посредника оказывает влияние на способ формирования канала. Если агент является физическим лицом (за исключением частного предпринимателя), то он не в состоянии выступать в качестве субъекта хозяйствования, поэтому использование деятельности таких агентов возможно лишь в канале прямого маркетинга. Используемые технологии и методы продаж - критерий, позволяющие туроператору выбрать посредника, деятельность которого будет строиться наиболее рационально и эффективно. Простота и надежность системы взаиморасчетов - критерий, на основе которого решается проблема скорости и надежности финансовых взаиморасчетов и, как следствие, скорости обращения по каналу сбыта. Деловая репутация - чрезвычайно важный, несмотря на определенную сложность в оценке, критерий при подборе посредника. Последствия использования в канале сбыта посредника с плохой репутацией могут быть катастрофичны. Исходя из целей и задач сбытовой стратегии использование данных критериев позволяет определить качественные характеристики посредников для организации каналов сбыта. В то же время при построении того или иного канала сбыта туристского продукта возникает проблема не только качественной оценки посредников, но и определения их количества. Известны три основных подхода к ее решению: - интенсивное распределение; - эксклюзивное распределение; - селективное распределение. Интенсивное распределение предполагает предоставление турагентством права заниматься реализацией туристского продукта любому посреднику, имеющему желание и возможности. Эксклюзивное распределение осуществляется на основании агентского соглашения, предоставляющего турагенту определенные привилегии. - Как правило, применение двух указанных методов распределения в туризме ограничено, в то время как метод селективного распределения, позволяющий добиваться необходимого охвата рынка при сохранении контроля за каналом сбыта и при достаточно низких издержках, является наиболее распространённым. Заключение
Сбытовая политика является одним из важных элементов комплекса маркетинга и должна ориентироваться: на получение прибыли в текущем периоде и гарантировать её получение в будущем на основе максимального удовлетворения предпочтений потребителей; на долговременную устойчивость организации; на конкурентоспособность, предлагаемых услуг; на бизнес – концепцию туристских и сервисных предприятий. Разработка и реализация сбытовой стратегии предполагают решение следующих принципиальных вопросов: - выбор каналов сбыта; - выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.
Вопросы для самостоятельного контроля знаний: 1. Назовите основные цели и задачи формирования маркетинговой сбытовой стратегии туристских и сервисных предприятий. 2. Покажите роль сбыта в маркетинговой деятельности разных субъектов туристского рынка. 3. Каковы основные этапы планирования сбытовой стратегии? 4. Каково содержание основных направлений формирования и процесса разработки сбытовых стратегий? 5. Какие внешние и внутренние факторы влияют на организацию сбытовой сети туристских и сервисных услуг? 6. Как осуществляется выбор канала сбыта и каким образом ими управлять и их контролировать? 7. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе посредника?
Задание 1. Найти, зарисовать, описать и привести примеры различных видов ЖЦТ 2. Найти примеры ценовых стратегий «снятия сливок» и «прорыва» 3. Определить к какой ВМС относится франчайзинг
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.26.156 (0.009 с.) |