Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет среднего значения средних осадок – DmofM↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Среднее значение средних осадок для морских судов рассчитывается следующим образом: DMofM = (df + da + 6 dm)/8=
Пользование судовыми документами (начальный сюрвей) В данной работе используется гидростатические кривые в табличной форме, которые носят название «грузовая шкала». После расчета DMofM судна (DMofM нач.сюрвей= ; DMofM конеч.сюрвей= находим по грузовой шкале водоизмещение в морской воде и число т/см осадки. · При DMofM= водоизмещение = 6200т, число т на 1 см осадки=11,38 т/см · При DMofM+0,5м= водоизмещение = 6800т, число т на 1 см осадки=11,64 т/см, дифферент. момент=7310 т/м=73,1т/см · При DMofM-0,5м= водоизмещение = 5590т, число т на 1 см осадки=11,02 т/см, дифферент. момент=6500 т/м=65,0 т/см Вычисление поправок Так как Драфт-Сюрвей на судне проводится в разных условиях положения судна, сюрвейер обязан вычислить поправки на дифферент, крен, разности плотности забортной воды.
Первая поправка на дифферент 1st Trim Correction = LCF x TPC x Actual Trim x 100/LBP Где: Actual Trim - действительный дифферент судна равный разнице осадок на носовом и кормовом перпендикулярах (Actual Trim = df - da) LCF-отстояние действ. Ватерлинии от миделя (LCF=3) TPC- количество тонн на 1 см осадки 1st Trim Correction = Вторая поправка на дифферент (поправка Немото). 2nd Trim Correction = Где: MCTC1 - момент дифферентующий судно на 1 см при осадке DMofM + 0,5 м; MCTC2 - момент дифферентующий судно на 1 см при осадке DMofM - 0,5 м; 2nd Trim Correction=
Поправка на крен судна List corr.= 6(TPC л б – TPC пр. б) x (d m л б - d m пр. б) d m л б = Тм лб + Mid Corr d m пр б =Тм пр.б + Mid Corr Где: d m л б – осадка на миделе с л.б.,м; d m пр б – осадка на миделе с пр.б.,м; TPC л б – количество тонн на 1 см при осадке d m л б; ТPC пр б – количество тонн на 1 см при осадке d m пр.б. dm л б = 6,1-0,00550 =6,0945 м dm пр б =6,3-0,00550=6,2945м при dm л б=6,0945 TPC л б=11,34 т/см при dm пр б=6,2945 TPC пр. б=11,44 т/см List corr.= 6(11,34 – 11,44) x (6,0945 - 6,2945) =0,12 Исправление водоизмещения судна на крен и дифферент осуществляется по формуле: D =Dtab + 1st Trim Correction+ 2nd Trim Correction + List corr=6200+39,96+4,16+0,12=6 244,24
Поправка на плотность воды Поправку на плотность забортной воды можно рассчитать по формуле: Density correction = D x (pзаб - pтаб)/pтаб Где: pзаб – плотность забортной воды; pтаб - плотность воды, на которую рассчитаны таблицы (pтаб = 1,025 т/м3); D – водоизмещение, исправленное на дифферент и крен. Density correction =
Конечный сюрвей Приведение осадок на перпендикуляры Тн = (Тн л.б + Тн пр.б)/2 = Тк = (Тк л.б +Тк пр.б.)/2 = Тм = (Тм л.б. + Тм пр.б.)/2 = Расстояния между марками углубления. LBM fore = LBP/2 – A+C = LBM aft = LBP/2 - B-C= = 32,7м
Поправки к соответствующим осадкам: Fore Corr = ((Тм – Тн) x А)/ LBM fore= 0,06026 (-) Aft Corr = ((Тк – Тм) x B)/ LBM aft (+) Mid Corr = ((Тм – Тн) x C)/LBM fore= 0,00916 (-)
Осадки на перпендикулярах судна: df = Тн - Fore Corr= -0,06026 =3,73974 da = Тк + Aft Corr= + dm = Тм - Mid Corr=
Расчет среднего значения средних осадок – DmofM DMofM = (df + da + 6 dm)/8==
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.43 (0.005 с.) |