Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет среднего значения средних осадок – DmofM

Поиск

Среднее значение средних осадок для морских судов рассчитывается следующим образом:

DMofM = (df + da + 6 dm)/8=

 

 

Пользование судовыми документами (начальный сюрвей)

В данной работе используется гидростатические кривые в табличной форме, которые носят название «грузовая шкала».

После расчета DMofM судна (DMofM нач.сюрвей= ; DMofM конеч.сюрвей=  находим по грузовой шкале водоизмещение в морской воде и число т/см осадки.

· При DMofM=  водоизмещение = 6200т, число т на 1 см осадки=11,38 т/см

· При DMofM+0,5м=  водоизмещение = 6800т, число т на 1 см осадки=11,64 т/см, дифферент. момент=7310 т/м=73,1т/см

· При DMofM-0,5м=  водоизмещение = 5590т, число т на 1 см осадки=11,02 т/см, дифферент. момент=6500 т/м=65,0 т/см

Вычисление поправок

Так как Драфт-Сюрвей на судне проводится в разных условиях положения судна, сюрвейер обязан вычислить поправки на дифферент, крен, разности плотности забортной воды.

 

Первая поправка на дифферент

1st Trim Correction = LCF x TPC x Actual Trim x 100/LBP

Где:

Actual Trim - действительный дифферент судна равный разнице осадок на носовом и кормовом перпендикулярах (Actual Trim = df - da)

LCF-отстояние действ. Ватерлинии от миделя (LCF=3)

TPC- количество тонн на 1 см осадки

1st Trim Correction =

Вторая поправка на дифферент (поправка Немото).

2nd Trim Correction =

Где:

MCTC1 - момент дифферентующий судно на 1 см при осадке DMofM + 0,5 м;

MCTC2 - момент дифферентующий судно на 1 см при осадке DMofM - 0,5 м;

2nd Trim Correction=

 

Поправка на крен судна

List corr.= 6(TPC л б – TPC пр. б) x (d m л б - d m пр. б)

d m л б = Тм лб + Mid Corr

d m пр б =Тм пр.б + Mid Corr

Где:

d m л б – осадка на миделе с л.б.,м;

d m пр б – осадка на миделе с пр.б.,м;

TPC л б – количество тонн на 1 см при осадке d m л б;

ТPC пр б – количество тонн на 1 см при осадке d m пр.б.

dm л б = 6,1-0,00550 =6,0945 м

dm пр б =6,3-0,00550=6,2945м

при dm л б=6,0945         TPC л б=11,34 т/см

при dm пр б=6,2945       TPC пр. б=11,44 т/см

List corr.= 6(11,34 – 11,44) x (6,0945 - 6,2945) =0,12

Исправление водоизмещения судна на крен и дифферент осуществляется по формуле:

D =Dtab + 1st Trim Correction+ 2nd Trim Correction + List corr=6200+39,96+4,16+0,12=6 244,24

 

Поправка на плотность воды

Поправку на плотность забортной воды можно рассчитать по формуле:

Density correction = D x (pзаб - pтаб)/pтаб

Где:

pзаб – плотность забортной воды;

pтаб - плотность воды, на которую рассчитаны таблицы (pтаб = 1,025 т/м3);

D – водоизмещение, исправленное на дифферент и крен.

Density correction =

 

 

Конечный сюрвей

Приведение осадок на перпендикуляры

Тн = (Тн л.б + Тн пр.б)/2 =

Тк = (Тк л.б +Тк пр.б.)/2 =

Тм = (Тм л.б. + Тм пр.б.)/2 =

Расстояния между марками углубления.

LBM fore = LBP/2 – A+C =

LBM aft = LBP/2 - B-C= = 32,7м

 

Поправки к соответствующим осадкам:

Fore Corr = ((Тм – Тн) x А)/ LBM fore= 0,06026 (-)

Aft Corr = ((Тк – Тм) x B)/ LBM aft  (+)

Mid Corr = ((Тм – Тн) x C)/LBM fore= 0,00916 (-)

 

Осадки на перпендикулярах судна:

df = Тн - Fore Corr= -0,06026 =3,73974

da = Тк + Aft Corr= +

dm = Тм - Mid Corr=

 

Расчет среднего значения средних осадок – DmofM

DMofM = (df + da + 6 dm)/8==

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.43 (0.005 с.)