Приведение осадок на перпендикуляры (начальный сюрвей) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приведение осадок на перпендикуляры (начальный сюрвей)



Запасы

(начальный сюрвей)

Плотность воды,

 

 

Т/м2

Осадки на марках углубления

Начальный сюрвей,

м

Конечный сюрвей,

м

А (носового) В (кормового) С (миделя) Топливо,   Т Вода,     Т Балласт,   Т Тн лб Тн пб Тк лб Тк пб Тм лб Тм пб Тн лб Тн пб Тк лб Тк пб Тм лб Тм пб  
2,9 4,3 0,5 75 28 12 40 1,022 5,5 6,0 6,5 6,6 6,1 6,3 3,9 3,7 5,0 4,8 4,5 4,6  

Приведение осадок на перпендикуляры (начальный сюрвей)

По осадкам, замеренных на МУ правового и левого борта, определяется значение осадок на МУ в носовой, коровой и мидельной части судна– Тн, Тк, Тм:

Тн = (Тн л.б + Тн пр.б)/2 =

Тк = (Тк л.б +Тк пр.б.)/2 =

Тм = (Тм л.б. + Тм пр.б.)/2 =

Расстояния между марками углубления.

LBM fore = LBP/2 – A+C =

LBM aft = LBP/2 - B-C= = 32,7м

Для приведения осадок на носовой, кормовой и мидельный перпендикуляры, необходимо рассчитать поправки к соответствующим осадкам по следующим формулам:

Fore Corr = ((Тм – Тн) x А)/ LBM fore= 0,03190 (-)

Aft Corr = ((Тк – Тм) x B)/ LBM aft  (+)

Mid Corr = ((Тм – Тн) x C)/LBM fore= 0,00550 (-)

Знаки поправок определяются по следующим правилам:

· Если соответствующий перпендикуляр относительно МУ выходит из воды, то знак поправки «-»

· Если соответствующий перпендикуляр относительно МУ входит в воду, то знак поправки «+»

Осадки на перпендикулярах судна:

df = Тн - Fore Corr=5,75-0,03190=5,71816

da = Тк + Aft Corr= +

dm = Тм - Mid Corr=

Где:

Fore Corr – поправка к носовой осадке

Aft Corr - поправка к кормовой осадке

Mid Corr - поправка к осадке на миделе

А – расстояние от носовой марки углубления до носового перпендикуляра

В - расстояние от кормового марко углубления до кормового перпендикуляра

С - расстояние от мидельной марки углубления до мидельного перпендикуляра

LBP – длина судна между кормовым и носовым перпендикулярами

Тн – средняя носовая осадка на марке углубления;

Тк - средняя кормовая осадка на марке углубления;

Тм - средняя осадка на миделе на марке углубления;

d f – осадка на носовом перпендикуляре;

d a – осадка на кормовом перпендикуляре;

d m - осадка на миделе (мидельном перпендикуляре);

LBM fore – расстояние между носовой и мидельной марками углубления;

LBM aft - расстояние между кормовой и мидельной марками углубления;

 

 Приведенные выше формулы выведены через половину длины судна, что позволяет более точно рассчитать осадки на перпендикулярах, учитывая прогиб и перегиб судна.

Расчет среднего значения средних осадок – DmofM

Среднее значение средних осадок для морских судов рассчитывается следующим образом:

DMofM = (df + da + 6 dm)/8=

 

 

Вычисление поправок

Так как Драфт-Сюрвей на судне проводится в разных условиях положения судна, сюрвейер обязан вычислить поправки на дифферент, крен, разности плотности забортной воды.

 

Поправка на крен судна

List corr.= 6(TPC л б – TPC пр. б) x (d m л б - d m пр. б)

d m л б = Тм лб + Mid Corr

d m пр б =Тм пр.б + Mid Corr

Где:

d m л б – осадка на миделе с л.б.,м;

d m пр б – осадка на миделе с пр.б.,м;

TPC л б – количество тонн на 1 см при осадке d m л б;

ТPC пр б – количество тонн на 1 см при осадке d m пр.б.

dm л б = 6,1-0,00550 =6,0945 м

dm пр б =6,3-0,00550=6,2945м

при dm л б=6,0945         TPC л б=11,34 т/см

при dm пр б=6,2945       TPC пр. б=11,44 т/см

List corr.= 6(11,34 – 11,44) x (6,0945 - 6,2945) =0,12

Исправление водоизмещения судна на крен и дифферент осуществляется по формуле:

D =Dtab + 1st Trim Correction+ 2nd Trim Correction + List corr=6200+39,96+4,16+0,12=6 244,24

 

Поправка на плотность воды

Поправку на плотность забортной воды можно рассчитать по формуле:

Density correction = D x (pзаб - pтаб)/pтаб

Где:

pзаб – плотность забортной воды;

pтаб - плотность воды, на которую рассчитаны таблицы (pтаб = 1,025 т/м3);

D – водоизмещение, исправленное на дифферент и крен.

Density correction =

 

 

Конечный сюрвей

Вычисление поправок

Поправка на крен судна

List corr.= 6(TPC л б – TPC пр. б) x (d m л б - d m пр. б)

d m л б = Тм лб + Mid Corr

d m пр б =Тм пр.б + Mid Corr

dm л б = 4,5-0,00916 =4,49084м

dm пр б =4,6-0,00916 =4,59084м

при dm л б=4,49084  TPC л б=10,6 т/см

при dm пр б=4,59084 TPC пр. б=10,64 т/см

List corr.= 6(10,6 – 10,64) x (4,49084- 4,59084) =0,004

Исправление водоизмещения судна на крен и дифферент осуществляется по формуле:

D =Dtab + 1st Trim Correction+ 2nd Trim Correction + List corr=4270+51,15+4,56+0,004=4 325,714

 

Поправка на плотность воды

Поправку на плотность забортной воды можно рассчитать по формуле:

Density correction = D x (pзаб - pтаб)/pтаб

Density correction =

 

Запасы

(начальный сюрвей)

Плотность воды,

 

 

Т/м2

Осадки на марках углубления

Начальный сюрвей,

м

Конечный сюрвей,

м

А (носового) В (кормового) С (миделя) Топливо,   Т Вода,     Т Балласт,   Т Тн лб Тн пб Тк лб Тк пб Тм лб Тм пб Тн лб Тн пб Тк лб Тк пб Тм лб Тм пб   2,9 4,3 0,5 75 28 12 40 1,022 5,5 6,0 6,5 6,6 6,1 6,3 3,9 3,7 5,0 4,8 4,5 4,6  

Приведение осадок на перпендикуляры (начальный сюрвей)

По осадкам, замеренных на МУ правового и левого борта, определяется значение осадок на МУ в носовой, коровой и мидельной части судна– Тн, Тк, Тм:

Тн = (Тн л.б + Тн пр.б)/2 =

Тк = (Тк л.б +Тк пр.б.)/2 =

Тм = (Тм л.б. + Тм пр.б.)/2 =

Расстояния между марками углубления.

LBM fore = LBP/2 – A+C =

LBM aft = LBP/2 - B-C= = 32,7м

Для приведения осадок на носовой, кормовой и мидельный перпендикуляры, необходимо рассчитать поправки к соответствующим осадкам по следующим формулам:

Fore Corr = ((Тм – Тн) x А)/ LBM fore= 0,03190 (-)

Aft Corr = ((Тк – Тм) x B)/ LBM aft  (+)

Mid Corr = ((Тм – Тн) x C)/LBM fore= 0,00550 (-)

Знаки поправок определяются по следующим правилам:

· Если соответствующий перпендикуляр относительно МУ выходит из воды, то знак поправки «-»

· Если соответствующий перпендикуляр относительно МУ входит в воду, то знак поправки «+»

Осадки на перпендикулярах судна:

df = Тн - Fore Corr=5,75-0,03190=5,71816

da = Тк + Aft Corr= +

dm = Тм - Mid Corr=

Где:

Fore Corr – поправка к носовой осадке

Aft Corr - поправка к кормовой осадке

Mid Corr - поправка к осадке на миделе

А – расстояние от носовой марки углубления до носового перпендикуляра

В - расстояние от кормового марко углубления до кормового перпендикуляра

С - расстояние от мидельной марки углубления до мидельного перпендикуляра

LBP – длина судна между кормовым и носовым перпендикулярами

Тн – средняя носовая осадка на марке углубления;

Тк - средняя кормовая осадка на марке углубления;

Тм - средняя осадка на миделе на марке углубления;

d f – осадка на носовом перпендикуляре;

d a – осадка на кормовом перпендикуляре;

d m - осадка на миделе (мидельном перпендикуляре);

LBM fore – расстояние между носовой и мидельной марками углубления;

LBM aft - расстояние между кормовой и мидельной марками углубления;

 

 Приведенные выше формулы выведены через половину длины судна, что позволяет более точно рассчитать осадки на перпендикулярах, учитывая прогиб и перегиб судна.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 601; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.019 с.)