Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура оценивания контрольных работ
Контрольные работы, как правило, проводятся для студентов заочной формы обучения. В этом случае за контрольную работу выставляется оценка «зачет/незачет». В состав контрольной работы входят не только стандартные задачи, но и задачи, требующие, например, графического описания процессов или анализа явлений в конкретной ситуации. Объем работы зависит от количества изучаемых вопросов (вопросы выбирают по методическим указаниям дисциплины). При оценке уровня выполнения контрольной работы, в соответствии с поставленными целями и задачами для данного вида учебной деятельности, могут быть установлены следующие критерии: · умение работать с объектами изучения, критическими источниками, справочной и энциклопедической литературой; · умение собирать и систематизировать практический материал; · умение самостоятельно осмыслять проблему на основе существующих методик; · умение логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы; · умение анализировать и обобщать материал; · умение пользоваться глобальными информационными ресурсами и правильно их преподнести в контрольной работе. При оценке определяется полнота изложения материала, качество и четкость, и последовательность изложения мыслей, наличие достаточных пояснений, культура в предметной области, число и характер ошибок (существенные или несущественные). Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, студент неправильно указал основные признаки понятий, явлений, неправильно сформулированы законы или правила и т.п.или не смог применить теоретические знания для объяснения практических явлений.) Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, студентом упущен из вида какой – либо нехарактерный факт при ответе на вопрос) к ним можно отнести описки, допущенные по невнимательности). Оценка «Зачет» выставляется в случае, если контрольная работа выполнена по своему варианту, допущено по каждому вопросу по одной несущественной ошибке и на один вопрос допущена одна существенная ошибка, приведены рисунки, таблицы и иллюстрации, требующие эти пояснения по работе. Оценка «Незачет» выставляется в случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, допущено по пятидесяти процентам вопросов по одной существенной ошибке, не приведены рисунки и иллюстрации и т.п. по работе, требующие эти пояснения к поставленному вопросу.
Темы докладов: 1. «Травматизм крупного рогатого скота» 2. «Травматизм лошадей» 3. «Травматизм мелкого рогатого скота» 4. «Травматизм свиней» 5. «Термические ожоги у животных» 6. «Общая реакция организма на травму» 7. «Экссудативные воспаления» 8. «Пролиферативные воспаления» 9. «Химические ожоги у животных» 10. «Ожоговая болезнь» 11. «Отморожения у животных» 12. «Лучевая болезнь» 13. «Общая хирургическая инфекция» 14. «Особенности заживления ран у крупного рогатого скота» 15. «Особенности заживления ран у лошадей» 16. «Особенности заживления ран у свиней» 17. «Особенности заживления ран у плотоядных животных» 18. «Стадии ушибов у животных» 19. «Парезы и параличи у животных» 20. «Ковыльная болезнь» 21. «Принципы лечения гнойных ран» 22. «Красная волчанка» 23. «Экземы. Лечение и профилактика» 24. «Принципы лечения злокачественных новообразований» 25. «Трансмиссивная саркома собак» 26. «Остеомиелит. Патогенез. Лечение» 27. «Интрамедуллярный остеосинтез» 28. «Экстрамедуллярный остеосинтез» 29. «Чрезкостный компрессионо-дистракционный остеосинтез» 30. «Миозиты у лошадей» 31. «Миозиты у крупного рогатого скота» 32. «Гемотерапия у крупного рогатого скота» 33. «Гемотерапия у плотоядных животных» 34. «Новокаиновые блокады вымени у коров» 35. «Тканевая терапия. Показания. Способы применения» 36. «Хирургическая диспансеризация у животных» Вопросы к дискуссии 1. Что такое травматизм животных, ушиб, ожог и т.д., согласно выбранной теме доклада. 2. Анализ источников литературы по выбранной теме. 3. В чем заключаются методы профилактики? 4. Какие методы лечения являются эффективными? 5. Какие современные методы диагностики знает студент?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |