Процедура оценивания контрольных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура оценивания контрольных работ



       Контрольные работы, как правило, проводятся для студентов заочной формы обучения. В этом случае за контрольную работу выставляется оценка «зачет/незачет».

В состав контрольной работы входят не только стандартные задачи, но и задачи, требующие, например, графического описания процессов или анализа явлений в конкретной ситуации.

Объем работы зависит от количества изучаемых вопросов (вопросы выбирают по методическим указаниям дисциплины).

При оценке уровня выполнения контрольной работы, в соответствии с поставленными целями и задачами для данного вида учебной деятельности, могут быть установлены следующие критерии:

· умение работать с объектами изучения, критическими источниками, справочной и энциклопедической литературой;

· умение собирать и систематизировать практический материал;

· умение самостоятельно осмыслять проблему на основе существующих методик;

· умение логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы;

· умение анализировать и обобщать материал;

· умение пользоваться глобальными информационными ресурсами и правильно их преподнести в контрольной работе.

При оценке определяется полнота изложения материала, качество и четкость, и последовательность изложения мыслей, наличие достаточных пояснений, культура в предметной области, число и характер ошибок (существенные или несущественные).

Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, студент неправильно указал основные признаки понятий, явлений, неправильно сформулированы законы или правила и т.п.или не смог применить теоретические знания для объяснения практических явлений.)

Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, студентом упущен из вида какой – либо нехарактерный факт при ответе на вопрос) к ним можно отнести описки, допущенные по невнимательности).

Оценка «Зачет» выставляется в случае, если контрольная работа выполнена по своему варианту, допущено по каждому вопросу по одной несущественной ошибке и на один вопрос допущена одна существенная ошибка, приведены рисунки, таблицы и иллюстрации, требующие эти пояснения по работе.

Оценка «Незачет» выставляется в случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, допущено по пятидесяти процентам вопросов по одной существенной ошибке, не приведены рисунки и иллюстрации и т.п. по работе, требующие эти пояснения к поставленному вопросу.

Темы докладов:

1. «Травматизм крупного рогатого скота»

2. «Травматизм лошадей»

3. «Травматизм мелкого рогатого скота»

4. «Травматизм свиней»

5. «Термические ожоги у животных»

6. «Общая реакция организма на травму»

7. «Экссудативные воспаления»

8. «Пролиферативные воспаления»

9. «Химические ожоги у животных»

10. «Ожоговая болезнь»

11. «Отморожения у животных»

12. «Лучевая болезнь»

13. «Общая хирургическая инфекция»

14. «Особенности заживления ран у крупного рогатого скота»

15. «Особенности заживления ран у лошадей»

16. «Особенности заживления ран у свиней»

17. «Особенности заживления ран у плотоядных животных»

18. «Стадии ушибов у животных»

19. «Парезы и параличи у животных»

20. «Ковыльная болезнь»

21. «Принципы лечения гнойных ран»

22. «Красная волчанка»

23. «Экземы. Лечение и профилактика»

24. «Принципы лечения злокачественных новообразований»

25. «Трансмиссивная саркома собак»

26. «Остеомиелит. Патогенез. Лечение»

27. «Интрамедуллярный остеосинтез»

28. «Экстрамедуллярный остеосинтез»

29. «Чрезкостный компрессионо-дистракционный остеосинтез»

30. «Миозиты у лошадей»

31. «Миозиты у крупного рогатого скота»

32. «Гемотерапия у крупного рогатого скота»

33. «Гемотерапия у плотоядных животных»

34. «Новокаиновые блокады вымени у коров»

35. «Тканевая терапия. Показания. Способы применения»

36. «Хирургическая диспансеризация у животных»

Вопросы к дискуссии

1. Что такое травматизм животных, ушиб, ожог и т.д., согласно выбранной теме доклада.

2. Анализ источников литературы по выбранной теме.

3. В чем заключаются  методы профилактики?

4. Какие методы лечения являются эффективными?

5. Какие современные методы диагностики знает студент?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.)