Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура оценивания курсовой работы
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы развить у студентов навыки самостоятельной творческой работы, углубленно изучить какую-либо проблему по дисциплине «Разведение животных». Темы курсовых работ могут определяться двумя способами: 1. Преподаватель определяет тему курсовой работы (проекта) студента. 2. Студент сам выбирает тему, соответствующую его интересам. При этом тема должна быть согласована с руководителем курсовой работы. При выборе темы необходимо учитывать, в какой мере разрабатываемые вопросы актуальны для работодателя, обеспечены исходными данными, литературными источниками, соответствуют индивидуальным способностям и интересам студента. Курсовая работа выполняется по методическим указаниям: Масловой Е.Н. Общая и частная хирургия /Е.Н. Маслова. - Методические указания к выполнению курсовой работы студентов. Тюмень, Ризограф. 2015.- 18 с. Задача курсовой работы сводится к тому, чтобы студенты в процессе ее выполнения закрепили теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, научились пользоваться дополнительной литературой и другими источниками, и умели применить их при решении прикладных задач. При написании курсовой работы обучающийся должен полностью раскрыть выбранную тему, соблюсти логику изложения материала, показать умение делать обобщения и выводы. Курсовая работа должна состоять из введения, основной части (история болезни), заключения (эпикриза) и списка использованных источников. Во введении автор кратко обосновывает актуальность темы, структуру работы и даёт обзор использованной литературы. В основной части раскрывается сущность выбранной темы; основная часть должна состоят из истории болезни по выбранной теме, описана курация больного животного в период курации 7-10 дней, в конце работы делаются выводы и рекомендации. В заключении (эпикриз) подводится итог выполненной работы и делается заключение и рекомендации по лечебно-профилактическим мероприятиям. В списке использованной литературы указываются все публикации, которыми пользовался автор. При этом обязательным условием при написании курсовой работы является использование не менее 5 журнальных статей за последние пять лет. Контроль знаний проводится в дни и часы, устанавливаемые преподавателем.
По итогам защиты за курсовую работу выставляется оценка на титульный лист курсовой работы, в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. При оценке курсовой работы принимается во внимание степень самостоятельности в работе, учитывается новизна, оригинальность проведенного исследования, сложность и глубина разработки темы, обоснованность предложений, теоретический и методический уровень выполнения работы, знание современных взглядов на исследуемую проблему, использование периодических изданий по теме, качество оформления, четкость изложения доклада на защите и правильность ответов на вопросы. При оценке уровня выполнения курсовой работы в соответствии с поставленной целью для данного вида учебной деятельности, могут контролироваться следующие моменты: · умение работать с объектами изучения, критическими источниками, справочной и энциклопедической литературой; · умение собирать и систематизировать практический материал; · умение самостоятельно осмыслять проблему на основе существующих методик; · умение логично и грамотно излагать собственные умозаключения и выводы; · умение соблюдать форму научного исследования; · умение пользоваться глобальными информационными ресурсами; · умение пользоваться основными прикладными программами Оценка пояснительной записки: 1. Содержание работы 2. Постановка цели и задач 3. Порядок проведения анализа по теме исследования. 4. Порядок оформления использованных источников информации 5. Объем и оформление работы 6. Полнота и правильность выводов по выполненной работе Оценка качества доклада: · соответствие содержания доклада содержанию работы; · выделение основной мысли работы; · качество изложения материала; · презентация. Ответы на дополнительные вопросы. 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины а) основная литература 1. Семенов Б.С., Стекольников А.А., Высоцкий Д.И. Ветеринарная хирургия, ортопедия и офтальмология / Под ред. Б.С. Семенова. — СПб.: Квадро, 2016. — 400 c.
2. Веремей Э.И. Общая хирургия ветеринарной медицины / Э.И.Веремей, А.А.Стекольников, Б.С.Семенов, О.К.Суховольский, В.М.Руколь, А.А.Мацинович, В.А.Журба, В.А.Ходас.-СПб.: ООО «КВАДРО», ООО «Издательско-полиграфическая компания «КОСТА», 2012.-600с.: ил., 16 пол. цв.вкл. 3. Практикум по общей хирургии: учебное пособие/ Под общ.ред. проф. Б.С.Семенова.-СПб.: Лань, 2013.-368с.:ил. 4. Шакуров М.Ш. Основы общей ветеринарной хирургии: Учеб.пособие. –СПб.: Изд-во «Лань», 2011.-256с. б) дополнительная литература 1. Виденин В.Н. Послеоперационные гнойно-воспалительные осложнения у животных /В.Н. Виденин - Учебное пособие, издательство «Лань», 2000. –160 с. 2. Жуленко В.Н. Общая и клиническая ветеринарная рецептура /В.Н. Жуленко - М.: Колос, 2000. 3. Кербер А.И. Ковка и болезни копыт лошадей /А.И. Кербер. - М.: Аквариум ЛТД, 2000. – 125 с. 4. Клиническая ортопедия крупного рогатого скота: учебное пособие/ ред. Э.И.Веремея.-СПб.: ООО «Квадро», 2015.-192с.:ил. 5. Лебедев А.В. Практикум по общей и частной ветеринарной хирургии /А.В. Лебедев, В.А. Лукьяновский. - М: Колос. – 2000. – 232 с. 6. Лукьяновский В.А. Местное и общее обезболивание животных /В.А. Лукьяновский. - Учебное пособие., издательство «Лань», 2004. – 208 с. 7. Черваев В.А. Шовный материал и швы в ветеринарной практике /В.А. Черваев – М.: Колос, 2006. – 76 с.
8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины. Значительная часть учебной, учебно-методической и др. видов литературы пред- ставлена в электронном формате, входит в состав электронно-библиотечных систем: «Лань», «Znanium com.», «ЮРАЙТ», ELIBRARY.RU, IPRboors, SCIENCE ONLINE-SCIENCE NOW других электронных ресурсов, ссылки на которые доступны с сайта Библиотеки - http://library.vsau.ru/, http://e.lanbook.com. 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 1. Маслова Е.Н. Эпизоотология, патогенез, диагностика, терапия и профилактика псороптоза кроликов /Е.Н. Маслова, В.Н. Домацкий. –Методические указания. Тюмень: ООО «Делс», 2008. – 39 с. Гриф УМО. 2. Маслова Е.Н. Оперативная хирургия с топографической анатомией животных /Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие к выполнению самостоятельной работы студентов по специальности «Ветеринария». Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2010. – 82 с. 3. Маслова Е.Н. Общая и частная хирургия /Е.Н. Маслова. - Методические указания к выполнению курсовой работы студентов. Тюмень, Ризограф. 2013.- 18 с. 4. Маслова Е.Н. Ветеринарная хирургия /Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие к выполнению лабораторных занятий студентов по специальности «Ветеринария». Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2013. – 39 с. 5. Маслова Е.Н. Неврология /Е.Н. Маслова. - Учебно-методическое пособие к выполнению лабораторных занятий студентов по специальности «Ветеринария». Тюмень: ТГСХА, Тюм. Аграрн. Академ. Союз, 2013. – 42 с.
10. П еречень информационных технологий не требуются
11. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины:
Обновляется |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | Перевязочный материал |
Обновляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | Шприцы стеклянные | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. | Шприцы одноразовые |
Обновляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. | Иглы инъекционные |
Обновляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. | Пункционные иглы | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. | Троакар | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. | Стерилизатор | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | Бикс | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. | Стол хирургический | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. | Шкаф медицинский | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. | Лампа | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. | Антисептические растворы, местно-анестезирующие вещества |
Обновляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. | Термометр | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Катетер внутривенный | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. 2 | Плакаты | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. … | Стенды | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Рентгеновские снимки | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Слайд-лекции | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | Муляжи | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудиторные помещения: операционная, ветеринарная клиника, рентгенологический кабинет, Учебное хозяйство. |
Приложение 1
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья»
Институт биотехнологии и ветеринарной медицины
Кафедра незаразных болезней сельскохозяйственных животных
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине Общая и частная хирургия
для направления подготовки 36.05.01 «Ветеринария»
Специализация «Ветеринарная фармация»
Уровень высшего образования _____специалитет__________
Разработчик: доцент, кандидат ветеринарных наук Е.Н. Маслова
Утверждено на заседании кафедры
протокол № ___ от «__» _________ 201_г.
Заведующий кафедрой __________._ О.А. Столбова
Тюмень, 2017
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОЦЕНКИ знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины
«Общая и частная хирургия» по специальности 36.05.01 «Ветеринария»
Вопросы к экзамену
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.047 с.)