Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм реализации программы
Данная программа предусматривает следующие механизмы, способствующие ее выполнению: 1. Экскурсии. Во время экскурсий дети ознакамливаются с интересными природными особенностями и историей нашего края, с памятниками и природными объектами Кольского полуострова, а также могут задать вопросы специалисту в данной области. Данный механизм является способом реализации историко-краеведческого и патриотического направления программы. Экскурсии предназначены для всего детского коллектива, длительность их примерно 2-3 часа (кроме выездной экскурсии в Мурманск, которая длится на протяжении всего дня). Целью экскурсий является получение новых знаний, а предполагаемый ее результат – сохранение и использование в дальнейшей жизни полученных знаний и фактов. 2. Беседы. Беседы позволяют вожатому познакомить детей с какими-то нормами поведения в обществе, интересными фактами и различными историями, а также позволяют детям поделиться своими мыслями, знаниями, идеями и др. с вожатым и коллективом. Беседы предназначены для всего детского коллектива, их продолжительно примерно 30-40 минут. В процессе беседы дети могут задавать вопросы, делится своими знаниями, рассказывать истории и т.п. Цели бесед могут быть различными, от проведения общего инструктажа и предупреждения несчастных случаев до создания у детей условий для формирования гражданской позиции 3. Спортивные праздники. Данный механизм позволяет детям удовлетворить свои потребности в занятии спорта, самосовершенствовании и соревновательности, помочь им в физическом развитии своего организма. Данный вид занятий может быть приурочен к каким-нибудь значимым праздникам и выходным дням и предназначен для всех участников: выразившие желание участники являются командами-участниками, а остальные (не желающие участвовать или тем, которым не хватило места) - болельщиками или помощниками организатора (вести подсчет очков, менять реквизит и т. п.) Команды не являются постоянными и могут меняться перед каждым праздником. Цель мероприятия – создать условия для соревнования детей между собой и собственного физического развития. 4. Просмотры фильмов позволяют детям окунуться в реалии прошлого (или будущего), расширить их кругозор в некоторых вопросах истории, развить их фантазию. Так как в данной программе просмотр фильмов применяются для реализации патриотического направления, то в основном для показа используются фильмы о войне. Просмотр фильмов предназначен для всего отряда. После фильма дети могут задать интересующие вопросы по его тематике, а также высказать свое мнение по поводу просмотренного и свое видение происходящего.
РАСПОРЯДОК ДНЯ 08:30-09:00 Сбор детей в лагере 09:00-09:15 Организационная линейка 09:15-09:45 Завтрак 09:45-11:15 Спортивно-оздоровительные часы 11:15-12:45 Мероприятия по плану работы 13:00-13:30 Обед 13:40-14:30 Мероприятия по плану работы 14:30-15:00 Расход детей
6.1. ПРОГРАММА СМЕНЫ:
РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.51.3 (0.006 с.) |