Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как называются блюдо, которое подают первым за обедом. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
___________________________________________________________
Напишите, какие салаты вы умеете готовить? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое значение оказывают салаты на организм человека? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь правильность названия блюд?
Второе блюдо Первое блюдо
Напиши названия Первые блюда - ___________________________________________________ ___________________________________________________
Вторые блюда - ____________________________________________________ ____________________________________________________
Уроки 61-62. Приготовление первых блюд. Щи. Прочитай таблицу
Выберите нужное утверждение и получите слово нужное нам на уроке «О» - руки и посуду надо мыть горячей водой. «У» - руки и посуду надо мыть холодной водой. «Р» - молочную посуду надо мыть горячей водой, а затем холодной. «Б» - молочную посуду надо мыть холодной водой, а затем горячей. «Х» - если пригорела посуда – вымой ее сразу «Е» - если пригорела посуда – вымой ее через 4 часа после замачивания. «Д» - посуду после еды вымой сразу. «Р» - посуду после еды мыть не торопись, сначала отдохни. Ключевое слово ____________________________. Приготовься к практической работе: приготовление щей к обеду.
План работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уроки 63-64. Использование механических и электробытовых приборов для экономии сил и времени на кухне. 130. Рассмотрите изображенные на рисунках предметы и подпишите их названия:
______________ _______________ _____________
___________________ __________________
Прочитай, как вести себя при возгорании электроприборов. Выучи! Правило первое: Если прибор загорелся и родители дома, немедленно сообщи им о случившемся! Правило второе: Ни в коем случае нельзя тушить водой электроприбор, пока он включен в сеть! Правило третье: Если ты видишь, что не справляешься с огнем, то необходимо выйти из квартиры или дома и позвать взрослых. Из каких частей состоит мясорубка? Надпишите их названия.
_____________________________________________
_____________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
_______________________________________________
Уроки 65-66. Сервировка стола к обеду. Практическая работа.
132. Напишите в два столбика приборы, которые помогают хозяйкам на кухне: Электрические Механические _____________________ __________________________ _____________________ __________________________ _____________________ __________________________
133. Рассмотрите изображенные на картинках способы сервировки и выберите сервировку стола к обеду, объясните почему:
134. Прочитайте определение понятия: СЕРВИРОВКА – это процесс накрытия стола, с размещением столовых приборов и посуды.
Приготовьтесь к практической работе: «Сервировка стола к обеду».
Урок 67. Приготовление киселя. Практическая работа.
136. Дайте определение: СЕРВИРОВКА – это ______________________________________________
Нарисуйте сервировку стола к обеду 137. Ответьте на вопросы: Из скольких блюд состоит обед? Ответ:_______________________________________ Что входит в третьи блюда? Ответ:_______________________________________ Из чего можно приготовить третье блюдо? Ответ: _______________________________________ ______________________________________________ Приготовьтесь к практической работе «Приготовление киселя» Состав. Кисель 1 пачка. Вода 1 литр. Сахар 3 ст. л. Способ приготовления 1. Воду довести до кипения 2. Всыпать кисель. 3. В конце варки добавить сахар по вкусу. Урок 68. Обобщение тем по разделу «Питание» и за год
Тестирование
Контрольное тестирование.
Перечень литературы. Воронкова, В.В. Сборник программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник № 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с. – раздел «Социально-бытовая ориентировка» авторы В.И Романина, Н.П. Павлова. Воронкова, В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / В.В. Воронкова, С.А. Казакова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 247 с. Гладкая, В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: методическое пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – 192 с. Львова, С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / С.А. Львова. – Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 136 с.: ил.
Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. / Под. ред. А.М. Щербаковой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 302 с. Хилько, А.А. Преподавание социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Пособие для учителя. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2006. – 223 с. Якушина, Е.В. Учебное издание КУЛИНАРИЯ методические рекомендации к таблицам по технологии / Е.В. Якушина. – ООО «Спектр-М», 2005. – 48 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.026 с.) |