Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Фэмп Тема: «каждому летчику по самолету».

Поиск

Цель: упражнять в сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Конструирование. Тема: «Ракета»

Цель: Развивать конструкторские  способности,

усидчивость.

среда

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Что такое армия?» Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках.

Игровое упражнение «Офицеры на посту»Цель: развивать равновесие, формировать умение непродолжительное время сохранять статическое равновесие, неподвижную позу.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Хореографическая студия

Работа по плану педагога – хореографа.

Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

 Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились». Активизировать речевые высказывания. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, развивать речевой аппарат.

Физическое развитие (на улице)

Работа по плану физ. Инструктора

         четверг

Утренняя гимнастика.

Беседа:   «Папа – мой защитник» Цель: осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями.

Пальчиковая игра «Самолёт» Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: упражнять детей соотносить природные явления со временами года, расширять представления о природных явлениях, погоде.

Рисование. Тема: «Праздничный салют»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок.

Физическая культура

Работа по плану физ. Инструктора

Музыка

Работа по плану музыкального руководителя.

          пятница

Утренняя гимнастика.

Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам).

Дыхательное упражнение «Дует ветер»

Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

Игровое упражнение «Положи куда скажу»

Цель: Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе.

 

 

Занятие с педагогом-психологом/чтение худож.лит-ры) Чтение художественной литературы

09.25-09.40- Лепка / аппликация. «Самолеты летят»

 Цель: Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины и цвета. Учить детей клеить из бумаги детали для самолета аккуратно намазывать клеем пользуясь салфеткой

Хореографическая студия

Работа по плану педагога – хореографа.

1прогулка

 

                              2 половина дня

2 прогул ка      

  Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН «Мы уже большие».

Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой.

Беседа «Наша армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Д.И «Кому что дать?»

Цель:  Закрепить названия животных. Сформировать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко).

Картотека №    

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Каждой вещи свое место»

Цель: учить детей наводить порядок в своем шкафу: шапки, платки - на верхней полке, штаны свитера - на тумбочке перекладине, кофты, куртки - на крючке, сапоги, тапки - в нижнем шкафчике.

Чтение стихотворения Т. А. Шорыгиной «Снежинка». Цель: учить декламировать стихотворение, учить отвечать на вопросы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.005 с.)