Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)



Утренняя гимнастика

Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Музыка

Работа по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)

  Тема: «Мы поздравляем наших пап»

Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества; познакомить с праздником – Днем защитника Отечества

Активизация словаря: граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

   вторник

Утренняя гимнастика.

Беседа «Хочу быть как папа». Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи.

 Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать внимание.

Д.И. «Чудесный мешочек»

Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме.

09.00-09.15- Физическая культура.

Работа по плану физ. Инструктора.

ФЭМП Тема: «Каждому летчику по самолету».

Цель: упражнять в сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя.

Конструирование. Тема: «Ракета»

Цель: Развивать конструкторские  способности,

усидчивость.

среда

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Что такое армия?» Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках.

Игровое упражнение «Офицеры на посту»Цель: развивать равновесие, формировать умение непродолжительное время сохранять статическое равновесие, неподвижную позу.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Хореографическая студия

Работа по плану педагога – хореографа.

Развитие речи. Тема: Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

 Цель: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились». Активизировать речевые высказывания. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, развивать речевой аппарат.

Физическое развитие (на улице)

Работа по плану физ. Инструктора

         четверг

Утренняя гимнастика.

Беседа:   «Папа – мой защитник» Цель: осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями.

Пальчиковая игра «Самолёт» Цель: развитие мелкой моторики.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: упражнять детей соотносить природные явления со временами года, расширять представления о природных явлениях, погоде.

Рисование. Тема: «Праздничный салют»

Цель: Развивать у детей умение самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок.

Физическая культура

Работа по плану физ. Инструктора

Музыка

Работа по плану музыкального руководителя.

          пятница

Утренняя гимнастика.

Беседа «Будем Родине служить». Цель: Закреплять знания детей о предстоящем празднике 23 февраля. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Кому посвящен этот праздник? (военным: морякам, пограничникам, танкистам, летчикам).

Дыхательное упражнение «Дует ветер»

Цель: развитие плавного длительного выдоха через рот; активизация губных мышц.

Игровое упражнение «Положи куда скажу»

Цель: Развивать пространственные представления, умение ориентироваться на листе.

 

 

Хореографическая студия

Работа по плану педагога – хореографа.

1прогулка

 

                              2 половина дня

2 прогул ка      

  Картотека №

Гимнастика пробуждения.

КГН «Мы уже большие».

Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку, есть второе блюдо, чередуя мясо с гарниром, проглатывать пищу, не оставляя за щекой.

Беседа «Наша армия». Цель: формировать у детей патриотические чувства, воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины.

Д.И «Кому что дать?»

Цель:  Закрепить названия животных. Сформировать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко).

Картотека №    

Картотека №

Гимнастика пробуждения.

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Мой помощник, носовой платочек»

Цель: самостоятельно вытирать нос платком и убирать его на место.

Гимнастика пробуждения.

КГН: «Зеркало».

Цель: приучать детей ухаживать за своими прическами, за своим внешним видом.

Д.И «Скажи наоборот»

Цель. Учить детей называть предметы, противоположного качества по размеру и количеству.

КГН: «Полоскание рта»

Цель: учить детей правильно полоскать рот после еды и после сна, приучать к навыкам постоянного ухода за полостью рта.

Д.И «Назови цвет»

Цель: Продолжить знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать и называть их. Развивать быстроту реакции, внимание, мышление.

Картотека №    
             

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека.

Д/и «Спрячем и найдем»

Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения.

Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии.

Музыка

Работа по плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие (ознакомление с предм. окружением и социальным миром)

  Тема: «Мы поздравляем наших пап»

Цель: Воспитывать уважение к защитникам Отечества; познакомить с праздником – Днем защитника Отечества

Активизация словаря: граница, танкисты, моряки, пограничники, летчики.

   вторник

Утренняя гимнастика.

Беседа «Хочу быть как папа». Цель: учить составлять короткий рассказ, используя в речи распространённые предложения, воспитывать уважение к членам семьи.

 Упражнение «Говори правильно». Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать внимание.

Д.И. «Чудесный мешочек»

Задачи: совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме.

09.00-09.15- Физическая культура.

Работа по плану физ. Инструктора.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.01 с.)