Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение сильных и слабых сторон Coca-ColaСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Использование новой упаковки потребовало от Coca-Cola значительных инвестиций. Но за счет хорошего финансового состояния фирмы и поддержки НИОКР со стороны головной организации в США эти затраты оказались вполне приемлемыми. Технологический уровень и многолетнее совместное сотрудничество Coca-Cola с машиностроителями и производителями упаковки позволили ей приобрести солидный запас «ноу-хау» для баночной тары. Вследствие интенсивных НИОКР Coca-Cola имела некоторое преимущество перед своими конкурентами в области многоразовой упаковки. Проблема для Coca-Cola состояла в том, что для нового вида баночной тары в Германии не существовало соответствующей системы рециклирования. Создание такой системы требовало некоторого времени, и ее организации были свойственны элементы неопределенности. Технологическая зависимость фирмы от поставщиков тары также являлась легкой «головной болью» для Coca-Cola. Предпочтения играют значительную роль в поведении потребителя, поэтому фирме предстояло убедить своих поставщиков тары в целесообразности использования новых видов упаковки. К слабым сторонам Coca-Cola принадлежал также и тот факт, что, будучи пионером в использовании одноразовой баночной тары, фирма в глазах потребителя приобрела репутацию Производителя ее содержимого на свалку и оказывающей значительное негативное воз-действие на окружающую среду. Сильная сторона Coca-Cola состояла наряду с добровольным провозглашением природоохранной политики руководством фирмы в том, что она располагала значительными маркетинговыми «ноу-хау». Они создавались Coca-Cola на основе многочисленных исследований, включавших среди прочего и экологические аспекты. Более наглядно сильные и слабые стороны Coca-Cola в аспекте новой маркетинговой политики представлены в табл. 3.2. Таблица 3.2. Сильные и слабые стороны Coca-Cola
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.131 (0.007 с.) |