Перемещения через препятствия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перемещения через препятствия



Чтобы переместиться через окно требуется затратить три действия. Чтобы пройти через мебель, кусты и другие препятствия, человек должен каждый раз потратить три действия, чтобы встать на клетку с препятствием. Если препятствие занимает несколько клеток, переход на каждую стоит три действия. Когда человек стоит на клетке с препятствием, зомби могут атаковать его как обычно. Перемещаться сквозь стены нельзя.

Перемещение через людей и зомби

Человек может проходить через клетки, на которых находятся другие люди. Человек может попытаться пройти через клетку, на которой находится зомби, если у него хватает действий, чтобы встать на пустую клетку позади мертвеца. При этом Игрок-зомби бросает кубик. Если выпадает 6, то зомби удалось удачно атаковать человека. Последний остаётся на месте и теряет одну жизнь и столько действий, сколько клеток до укусившего человека зомби.

Переноска раненых

Человек может тащить на себе раненого. Для этого необходимо потратить 1 действие, чтобы взвалить на себя раненого. После этого человек может перемещаться по обычным правилам. В конце хода раненый помещается на одну из клеток, на по которым в этом ходу перемещался переносивший его человек.

Вещи

Все вещи в игре делятся на предметы и оружие. На каждой карточке предмета или оружия есть изображение предмета или оружия, его название, указание на размер (большой или маленький, либо «не занимает места»), описание его действия и условные обозначения:

[ N ] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, атака с применением этого предмета или оружия является успешной. (Например, [ N ] 5,6 означает, что при выпадении 5 или 6 атака является успешной и зомби умирает).

[ € ] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, в результате атаки зомби отталкивается

X [ N ] - указывает, сколько действий нужно потратить, чтобы применить специальное свойство предмета. (Например, 2[ N ] убирает баррикаду означает, что имея этот предмет можно убирать баррикады, затрачивая на это два действия).

[!] –указывает, при выпадении какого числа на кубике, предмет удалось успешно применить.

[ r ] – обозначает, что при выпадении указанного числа на кубике, используемый предмет оказывается испорчен. (При использовании предметов требуется бросить кубик, чтобы определить, удалось ли использовать предмет. Иногда неудачное применение предмета приводит к тому, что предмет оказывается не пригоден к дальнейшему использованию).

Значок [ r ] без числа без числа на карточке предмета, означает, что предмет можно использовать только один раз, после чего он идёт в сброс.

[ Å ] - обозначает радиус стрельбы оружия либо максимальную дальность броска предмета. Если радиус на карточке предмета или оружия не обозначен, это означает, что перед вами оружие ближнего боя. Атаковать зомби таким оружием можно только если он находится на соседней с вами клетке.

[ * ] - обозначает радиус взрыва. На границах клеток, которые оказались затронуты взрывом, уничтожаются стены и баррикады. Чтобы не забыть, что стена уничтожена, положите на неё маркер уничтоженной стены. Уничтоженные баррикады убираются с поля.

Использование предметов

За 1 действие человек может использовать предмет, если на карточке предмета не указано, что его использование требует большего числа действий (обозначается значком [ N ] на карточке предмета).

Обмен предметами

За 1 действие предметы и оружие можно передавать друг другу. Для этого необходимо стоять на соседней клетке с человеком, которому передаётся предмет. Человек, которому передали предмет, не тратит действий на получение предмета.

Переноска предметов

Каждый человек может переносить четыре маленьких предмета. Вместо двух маленьких предметов можно нести один большой предмет. Таким образом, человек может нести либо четыре маленьких предмета, либо два больших, либо один большой предмет и два маленьких. В виде исключения всегда можно носить сколько угодно предметов с обозначением «не занимает места».

Перегрузка

При желании, человек может взвалить на себя большее количество предметов или оружия. В этом случае его действия уменьшаются на 2 за каждый дополнительный большой предмет или оружие и на 1 – за каждый маленький.

 

Атака людей

Люди могут атаковать голыми руками или используя оружие. Всё оружие делится на оружие ближнего боя – им можно атаковать зомби, расположенного на клетке прямо перед игроком и дистанционное – радиус действия такого оружия в клетках указан на карточке (дистанционное оружие бывает огнестрельным и метательным).

Атака дистанционным оружием

Можно атаковать по диагонали через дверные и оконные проёмы. Препятствия (кусты, мебель и т.п.) не являются преградой для стрельбы. Через стены и машину (за исключением крайнего ряда клеток «капота» и «багажника») стрелять нельзя.

Дистанция стрельбы или броска определяется по следующей схеме:

8765 4 5678

765 434 567

65 43234 56

5 4321234 5

X1234

5 4321234 5

65 43234 56

765 434 567

8765 4 5678

где Х – игрок, цифры – радиус стрельбы, либо дальность броска. Жирным шрифтом отмечен радиус стрельбы и сектор обстрела, при условии, что радиус стрельбы [ Å ] оружия – 4 клетки.

 

Каждая атака требует использования 1 действия. Атаковать можно голыми руками или оружием. Когда человек атакует, бросьте кубик для определения результата, сверившись с карточкой используемого оружия или предмета, либо с карточкой персонажа, если вы атакуете без оружия. Возможны следующие результаты атаки:

Упс!.. [ L ]

Неудачная попытка. Человек поскальзывается, падает, промахивается и теряет одно действие. (Например, человек с 4 действиями стреляет из АК-47 и выбрасывает единицу. У человека остаётся два действия (одно потрачено на стрельбу, а второе потеряно из-за «Упс!..»). В автомате закончились патроны, теперь его можно использовать только в ближнем бою, как дубину).

Если "Упс!.." случился при стрельбе из огнестрельного оружия, как правило, это означает осечку (закончились патроны). В этом случае дополнительное действие не теряется, но оружие становится бесполезным, если только его нельзя использовать в ближнем бою (см. соответствующие параметры под надписью "ближний бой" на карточке оружия). В описании оружия может быть указан и иной эффект «Упс!..».

Промах [-]

Промазали! Ваш удар, выстрел или бросок пропал зря.

Если вы пытались использовать предмет, это означает, что вам не удалось успешно применить предмет, но в отличие от неудачной попытки (Упс!.. [ L]), вы не теряете дополнительных действий.

Попадание в туловище [ € ]

Зомби отталкивается назад на 1 клетку. Если два зомби стоят в ряд, они оба отталкиваются на 1 клетку. Если в ряду три мертвеца или более, они не отталкиваются. Если позади зомби находится стена, он отталкивается в дальнюю от вас сторону.

Попадание в голову [ N ]

Если человек атаковал с оружием в руках, зомби погибает.

Обычно, если у человека нет никакого оружия, чтобы убить зомби нужно выкинуть две шестёрки, бросив кубик два раза подряд (все остальные результаты, как правило, означают промах. Подробнее см. информацию на карточке персонажа). Да, это сделать довольно сложно, но разве вы думаете, что так уж легко уничтожить мозг живого мертвеца голыми руками?

Стрельба очередями

В игре присутствует оружие, которое стреляет очередями. При стрельбе, посмотрите карточке оружия, сколько раз оно стреляет за одно действие, и бросьте соответствующее число кубиков. Учитывается наилучший результат броска. Когда вы стреляете очередями, у вас может быстро опустеть обойма. Если хотя бы на одном кубике выпал Упс!.. [ L], это означает, что закончились патроны (если на карточке оружия не указано иное).

Прицеливание

Люди могут целиться при стрельбе из огнестрельного оружия. Чтобы прицелиться, человек должен потратить одно действие непосредственно перед выстрелом. При прицельной стрельбе к результату броска кубика прибавляется единица (Например, игрок стреляет из Пистолета, предварительно потратив одно действие на прицеливание, прицелившись. На кубике выпадает 5. Прибавляем единицу за прицеливание, получается 6. Зомби, в которого стрелял человек, отталкивается на одну клетку, т.к. пуля попадает ему в туловище. Если при прицельной стрельбе случился Упс!.. [ L], это означает в оружие закончились патроны. Бонус прицельной стрельбы не действует (что толку целиться из незаряженного оружия?)).

Предпочтительное оружие

На карточке каждого персонажа указано его предпочтительное оружие, оружие, с которым этот персонаж знаком и хорошо умеет обращаться. Если этот персонаж атакует указанным оружием, один раз в ход игрок может перебросить кубик. Учитывается результат второго броска (Например, Бомж атакует мертвеца доской с гвоздями и выбрасывает 2. Поскольку доска – предпочтительное оружие Бомжа, игрок перебрасывает кубик и выбрасывает 6 – зомби убит). Это правило не применяется, если у вас случился Упс!.. [ L ], при использовании огнестрельного оружия.

У Медика предпочтительным является не оружие, а предмет. Он может один раз в ход перебрасывать кубик при неудачном применении соответствующего предмета.

Поиск

Если человек стоит лицом к клетке, помеченной крестиком (клетка поиска), он может обыскать это место, потратив три действия. При этом игрок берёт верхнюю карту из колоды карточек поиска.

Человек может обыскать каждую одну клетку поиска только один раз. Одну и ту же клетку могут обыскивать разные люди. Главное для победы людей – чтобы каждую клетку с крестом обыскали хотя бы один раз.

Дополнительное условие победы людей (если вы хотите усложнить людям задачу, введите): каждый человек должен обыскать каждую клетку поиска.

Баррикады



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.011 с.)