Нашествие зомби / zombie plague 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нашествие зомби / zombie plague



НАШЕСТВИЕ ЗОМБИ / ZOMBIE PLAGUE

Правила версии 4.1. Бета-версия.

Игра предназначена для двух и более игроков.

Длительность партии варьируется в зависимости от количества участников.

1. Что нужно для игры:

Игровое поле – 1 шт.

Карточки поиска

Карточки Игрока-зомби

Карточки персонажей – 14 шт.

Шестигранный кубик – 1 шт.

Фишки людей – количество определяется игроками. Для каждой фишки человека потребуется маркер ран или отдельный шестигранный кубик.

Фишки зомби – в пять раз больше, чем фишек людей.

Фишки баррикад – 15 шт.

Маркеры уничтоженных стен – 10 шт.

Начало игры

Распределение ролей.

Если игроков двое, один будет играть за людей, а другой – за зомби. Если игроков трое или больше, один игрок будет играть за зомби, а все остальные игроки будут играть одним человеком или группой людей. Управляющий живыми мертвецами игрок называется " Игрок-Зомби ". Игроки, играющие за людей, называются " Игроки-люди ". Фишка зомби называется " зомби ". Фишка человека называется " человек ".

Раздача фишек

Игроки-люди берут себе фишки людей. Каждый игрок может взять себе сколько угодно людей, но интереснее всего играть, когда каждый игрок-человек играет одним человеком. Игрок-зомби подсчитывает, сколько фишек взяли игроки-люди и берёт себе в четыре раза больше зомби.

Распределение персонажей.

Раздайте участвующим в игре людям столько карточек персонажей, сколько фишек людей будет участвовать в игре. Если карточек персонажей не хватило, распечатайте их ещё. Ничего страшного, если они будут повторяться. Карточки персонажей раздаются в закрытую, но по договорённости между игроками люди могут выбрать себе персонажей.

Карточка персонажа

На каждой карточке персонажа указано название персонажа, его специальная особенность, предпочтительное оружие, а также имеется счётчик жизней.

Положите на каждую карточку персонажа маркер ран. В начале игры он располагается на цифре 4. Вместо маркера на карточку можно поставить кубик, чтобы на его верхней грани была четвёрка.

2.4. Раздайте карты.

Игрок-Зомби набирает из колоды карт зомби втрое больше карт, чем участвуют в игре персонажей.

Определитесь с картой.

Выставьте на карту фишки людей. Их можно расставить случайным образом (карта состоит из 6 листов формата А4. Бросьте кубик за каждого человека и поставьте его фишку на лист с номером, соответствующим выпавшему числу). Человека можно ставить только на улице, но не в помещении или сарае. Также нельзя выставлять фишку ближе четырёх клеток от капота машины.

Можно расставить людей не в случайном порядке, а в любой клетке в первом ряду считая от края поля, но не ближе четырёх клеток от капота машины.

Условия победы

Условия победы людей:

В этой игре все люди действуют сообща. Чтобы выиграть, им необходимо выполнить любое из следующих условий:

1) Обыскать каждую помеченную крестиком клетку на карте (см. Обыск) и спасти всех выживших, используя для этого транспортное средство (см. Машина).

2) Нужно забаррикадироваться в доме, очистив его от мертвецов (см. Баррикады).

Дополнительное условие победы людей (если вы хотите усложнить людям задачу, введите): каждый человек должен обыскать каждую клетку поиска (см. Поиск).

3.2. Условия победы зомби:

1) Убить всех людей

Игра

Люди

Жизни

В начале игры у каждого человека четыре жизни. Когда количество жизней становится равно нулю, человек теряет сознание. Его ещё можно спасти, если кто-то из людей оттащит потерявшего сознание в безопасное место (см. Переноска раненых) и (или) вылечит его. Если зомби атакует потерявшего сознание человека, последний умирает. При этом зомби даже не надо бросать кубик, т.к. потерявший сознание человек не способен увернуться или защититься.

Смерть

На следующий ход после смерти человек присоединяется к армии мертвецов. Этот человек теперь считается зомби и им управляет Игрок-Зомби. Поскольку это свежий труп (совсем недавно он был живым), он сохраняет подвижность человека и может совершать 4 действия в ход.

Ходы

Люди совершают ход в любом порядке по договорённости между собой. Каждый человек может выполнить 4 действия за ход. Если человек ранен, количество возможных действий уменьшается.

Действия людей

В начале игры у каждого персонажа есть четыре действия. Когда человека ранят, он истекает кровью и количество действий у него уменьшается. Первая рана не уменьшает количество действий, а начиная со второго ранения действия человека уменьшаются на один с каждой раной.

Лечение

Если раненого человека вылечили, он снова может совершать больше действий в ход.

Возможные действия

За 1 действие человек может:

- Переместиться на одну клетку по горизонтали или вертикали (но не по диагонали).

- Взвалить на себя раненого человека, находящегося на соседней клетке.

- Использовать предмет.

- Передать предмет игроку в соседней клетке.

- Прицелиться.

- Атаковать.

- Обыскать место.

Также люди могут устанавливать баррикады (см. Баррикады)

Перемещения людей

За 1 действие человек может передвинуться на одну клетку по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.

Переноска раненых

Человек может тащить на себе раненого. Для этого необходимо потратить 1 действие, чтобы взвалить на себя раненого. После этого человек может перемещаться по обычным правилам. В конце хода раненый помещается на одну из клеток, на по которым в этом ходу перемещался переносивший его человек.

Вещи

Все вещи в игре делятся на предметы и оружие. На каждой карточке предмета или оружия есть изображение предмета или оружия, его название, указание на размер (большой или маленький, либо «не занимает места»), описание его действия и условные обозначения:

[ N ] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, атака с применением этого предмета или оружия является успешной. (Например, [ N ] 5,6 означает, что при выпадении 5 или 6 атака является успешной и зомби умирает).

[ € ] – указывает, при выпадении какого числа на кубике, в результате атаки зомби отталкивается

X [ N ] - указывает, сколько действий нужно потратить, чтобы применить специальное свойство предмета. (Например, 2[ N ] убирает баррикаду означает, что имея этот предмет можно убирать баррикады, затрачивая на это два действия).

[!] –указывает, при выпадении какого числа на кубике, предмет удалось успешно применить.

[ r ] – обозначает, что при выпадении указанного числа на кубике, используемый предмет оказывается испорчен. (При использовании предметов требуется бросить кубик, чтобы определить, удалось ли использовать предмет. Иногда неудачное применение предмета приводит к тому, что предмет оказывается не пригоден к дальнейшему использованию).

Значок [ r ] без числа без числа на карточке предмета, означает, что предмет можно использовать только один раз, после чего он идёт в сброс.

[ Å ] - обозначает радиус стрельбы оружия либо максимальную дальность броска предмета. Если радиус на карточке предмета или оружия не обозначен, это означает, что перед вами оружие ближнего боя. Атаковать зомби таким оружием можно только если он находится на соседней с вами клетке.

[ * ] - обозначает радиус взрыва. На границах клеток, которые оказались затронуты взрывом, уничтожаются стены и баррикады. Чтобы не забыть, что стена уничтожена, положите на неё маркер уничтоженной стены. Уничтоженные баррикады убираются с поля.

Использование предметов

За 1 действие человек может использовать предмет, если на карточке предмета не указано, что его использование требует большего числа действий (обозначается значком [ N ] на карточке предмета).

Обмен предметами

За 1 действие предметы и оружие можно передавать друг другу. Для этого необходимо стоять на соседней клетке с человеком, которому передаётся предмет. Человек, которому передали предмет, не тратит действий на получение предмета.

Переноска предметов

Каждый человек может переносить четыре маленьких предмета. Вместо двух маленьких предметов можно нести один большой предмет. Таким образом, человек может нести либо четыре маленьких предмета, либо два больших, либо один большой предмет и два маленьких. В виде исключения всегда можно носить сколько угодно предметов с обозначением «не занимает места».

Перегрузка

При желании, человек может взвалить на себя большее количество предметов или оружия. В этом случае его действия уменьшаются на 2 за каждый дополнительный большой предмет или оружие и на 1 – за каждый маленький.

 

Атака людей

Люди могут атаковать голыми руками или используя оружие. Всё оружие делится на оружие ближнего боя – им можно атаковать зомби, расположенного на клетке прямо перед игроком и дистанционное – радиус действия такого оружия в клетках указан на карточке (дистанционное оружие бывает огнестрельным и метательным).

Атака дистанционным оружием

Можно атаковать по диагонали через дверные и оконные проёмы. Препятствия (кусты, мебель и т.п.) не являются преградой для стрельбы. Через стены и машину (за исключением крайнего ряда клеток «капота» и «багажника») стрелять нельзя.

Дистанция стрельбы или броска определяется по следующей схеме:

8765 4 5678

765 434 567

65 43234 56

5 4321234 5

X1234

5 4321234 5

65 43234 56

765 434 567

8765 4 5678

где Х – игрок, цифры – радиус стрельбы, либо дальность броска. Жирным шрифтом отмечен радиус стрельбы и сектор обстрела, при условии, что радиус стрельбы [ Å ] оружия – 4 клетки.

 

Каждая атака требует использования 1 действия. Атаковать можно голыми руками или оружием. Когда человек атакует, бросьте кубик для определения результата, сверившись с карточкой используемого оружия или предмета, либо с карточкой персонажа, если вы атакуете без оружия. Возможны следующие результаты атаки:

Упс!.. [ L ]

Неудачная попытка. Человек поскальзывается, падает, промахивается и теряет одно действие. (Например, человек с 4 действиями стреляет из АК-47 и выбрасывает единицу. У человека остаётся два действия (одно потрачено на стрельбу, а второе потеряно из-за «Упс!..»). В автомате закончились патроны, теперь его можно использовать только в ближнем бою, как дубину).

Если "Упс!.." случился при стрельбе из огнестрельного оружия, как правило, это означает осечку (закончились патроны). В этом случае дополнительное действие не теряется, но оружие становится бесполезным, если только его нельзя использовать в ближнем бою (см. соответствующие параметры под надписью "ближний бой" на карточке оружия). В описании оружия может быть указан и иной эффект «Упс!..».

Промах [-]

Промазали! Ваш удар, выстрел или бросок пропал зря.

Если вы пытались использовать предмет, это означает, что вам не удалось успешно применить предмет, но в отличие от неудачной попытки (Упс!.. [ L]), вы не теряете дополнительных действий.

Попадание в туловище [ € ]

Зомби отталкивается назад на 1 клетку. Если два зомби стоят в ряд, они оба отталкиваются на 1 клетку. Если в ряду три мертвеца или более, они не отталкиваются. Если позади зомби находится стена, он отталкивается в дальнюю от вас сторону.

Попадание в голову [ N ]

Если человек атаковал с оружием в руках, зомби погибает.

Обычно, если у человека нет никакого оружия, чтобы убить зомби нужно выкинуть две шестёрки, бросив кубик два раза подряд (все остальные результаты, как правило, означают промах. Подробнее см. информацию на карточке персонажа). Да, это сделать довольно сложно, но разве вы думаете, что так уж легко уничтожить мозг живого мертвеца голыми руками?

Стрельба очередями

В игре присутствует оружие, которое стреляет очередями. При стрельбе, посмотрите карточке оружия, сколько раз оно стреляет за одно действие, и бросьте соответствующее число кубиков. Учитывается наилучший результат броска. Когда вы стреляете очередями, у вас может быстро опустеть обойма. Если хотя бы на одном кубике выпал Упс!.. [ L], это означает, что закончились патроны (если на карточке оружия не указано иное).

Прицеливание

Люди могут целиться при стрельбе из огнестрельного оружия. Чтобы прицелиться, человек должен потратить одно действие непосредственно перед выстрелом. При прицельной стрельбе к результату броска кубика прибавляется единица (Например, игрок стреляет из Пистолета, предварительно потратив одно действие на прицеливание, прицелившись. На кубике выпадает 5. Прибавляем единицу за прицеливание, получается 6. Зомби, в которого стрелял человек, отталкивается на одну клетку, т.к. пуля попадает ему в туловище. Если при прицельной стрельбе случился Упс!.. [ L], это означает в оружие закончились патроны. Бонус прицельной стрельбы не действует (что толку целиться из незаряженного оружия?)).

Предпочтительное оружие

На карточке каждого персонажа указано его предпочтительное оружие, оружие, с которым этот персонаж знаком и хорошо умеет обращаться. Если этот персонаж атакует указанным оружием, один раз в ход игрок может перебросить кубик. Учитывается результат второго броска (Например, Бомж атакует мертвеца доской с гвоздями и выбрасывает 2. Поскольку доска – предпочтительное оружие Бомжа, игрок перебрасывает кубик и выбрасывает 6 – зомби убит). Это правило не применяется, если у вас случился Упс!.. [ L ], при использовании огнестрельного оружия.

У Медика предпочтительным является не оружие, а предмет. Он может один раз в ход перебрасывать кубик при неудачном применении соответствующего предмета.

Поиск

Если человек стоит лицом к клетке, помеченной крестиком (клетка поиска), он может обыскать это место, потратив три действия. При этом игрок берёт верхнюю карту из колоды карточек поиска.

Человек может обыскать каждую одну клетку поиска только один раз. Одну и ту же клетку могут обыскивать разные люди. Главное для победы людей – чтобы каждую клетку с крестом обыскали хотя бы один раз.

Дополнительное условие победы людей (если вы хотите усложнить людям задачу, введите): каждый человек должен обыскать каждую клетку поиска.

Баррикады

Зомби

Появление новых зомби

В первом ходу игрок-зомби выставляет на карту вдвое больше зомби, чем участвуют в игре людей (не игроков, а фигурок-людей). Начиная со второго хода, каждый последующий ход Игрока-зомби начинается с появления одного мертвецов (если на карту ещё не выставлено максимальное количество зомби). Новый зомби может действовать в этом же ходу.

Где появляются зомби?

Игрок-зомби бросает кубик, чтобы определить где появляются новые зомби (карта состоит из 6 листов формата А4. Бросьте кубики и поставьте фишки зомби на листы с номерами, соответствующими выпавшим числам).

Жизни зомби

У зомби всего одна жизнь. Если человек удачно атаковал зомби, зомби умирает и снимается с карты. Однако уже в следующий ход он может появиться в игре снова (см. Появление новых зомби).

Ходы зомби

Зомби совершают ходы в любом порядке по усмотрению Игрока-Зомби. Каждый зомби может выполнить 2 действия за ход.

Действия зомби

За 1 действие зомби может:

- Переместиться на одну клетку по горизонтали или вертикали (но не по диагонали).

- Атаковать.

Перемещения зомби

За 1 действие зомби может передвинуться на одну клетку по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.

Атака зомби

Зомби может атаковать человека, только если находится на соседней с ним клетке (по горизонтали, вертикали или диагонали). Можно атаковать по диагонали через дверные и оконные проёмы. Каждая атака требует использования 1 действия. Когда зомби атакует, Игрок-Зомби должен бросить кубик для определения результата атаки:

1 - Упс!.. [ L ]

Неудачная попытка. Зомби падает, промахивается и теряет все свои действия. Ход этого мертвеца на этом заканчивается.

2-5 – Промах [-]

Промазал! Зомби промахивается и не наносит человеку вреда.

6 – Удачная атака [ N ]

Зомби наносит 1 рану. Передвиньте маркер раны атакованного человека на карточке персонажа на один пункт влево.

Дополнительная атака

Если зомби истратил все свои действия на перемещение и в конце хода оказался на клетке рядом с человеком, зомби может один раз атаковать этого человека.

Групповое нападение

Если в течение одного хода одного и того же человека атакуют несколько зомби, каждый из этих зомби получает +1 к броску кубика при атаке.

Карты зомби

Игрок-зомби может использовать полученные в начале игры карты зомбив соответствии с указаниями на карте.

Уничтожение баррикад

Зомби могут снести баррикаду, если в начале хода рядом с баррикадой находятся 4 мертвеца (зомби должны стоять на соседних клетках по горизонтали или вертикали друг с другом.

Например:

         z      zz   z     z   zz

zzzz0   или zzz0 или zz0 или  zz0  или zz0 или  z0 и т.п.

                                z    z    z

 

z – зомби,

0 – баррикада.

В этом случае баррикада убирается с поля в начале хода Игрока-зомби. Чтобы снести две установленные рядом баррикады, в начале хода рядом с ними должны находиться 8 зомби.

Конец игры

Машина

После того, как будут обысканы все "клетки поиска", люди должны по очереди подойти справа или слева к машине (к дверце) и потратить два действия, чтобы сесть в неё. Когда все пассажиры будут внутри, один из них объявляется водителем. Водитель должен выкинуть 6 на кубике, чтобы завести машину. Пока машина заводится, зомби могут атаковать сидящих в ней людей, встав на клетку у двери, слева или справа от машины.

Блокирование

Люди не могут уехать на машине, если на соседних с машиной клетках находятся 4 или более зомби. В этом случае кто-то должен выйти из машины, убить мертвецов и снова залезть в салон. Огнестрельным оружием или метательными предметами можно атаковать зомби и из машины.

Спасайтесь

Любой человек может добровольно пожертвовать собой, совершив самоубийство ради спасения остальных, чтобы они могли спастись не дожидаясь, пока он доберётся до машины. Принуждать игроков к самопожертвованию запрещается! J

Забаррикадироваться

Люди могут выиграть, если забаррикадируют в доме все окна и двери и при этом, внутри дома не будет ни одного зомби.

 

Благодарности

Благодарности объявляются Skott Kilander и Brian S Roe за разработку первой версии правил игры Zombie Plague, Hackwerks Games – за их публикацию. Ребятам из Yahoo!Groups (Zombie Plague и ZP3) за третью редакцию правил и карточки предметов, Random_Phobosis за ценные идеи по изменению правил и сайту www.boardgamegeek.com, за то, что помог мне познакомиться с этой замечательной игрой.

 

Также я очень признателен Максу, Стоянову, Татьяне, Ольге и Андрею, а также моей любимой Ксюшке за то, что они погибали десятки раз, но снова и снова играли в эту увлекательную игру, пытаясь прорваться к машине через легионы живых трупов.


Дополнение № 1:

УБЕЙТЕ ИЛИ СОЖГИТЕ

Что нужно для игры

Фишки огня.

Восьмигранный кубик.

Это дополнение добавляет в игру пожар. В результате использования специальных карт на поле загорается огонь.

 

Возгорание

Перед началом игры Игрок-зомби помещает на карту столько огней, сколько людей участвует в игре. Бросьте кубик, чтобы определить на каком листе появляется огонь. Огонь может быть как в доме, так и на улице.

 

Распространение огня

В конце каждого хода бросьте кубик за каждую фишку огня, чтобы определить результат возгорания.

1-2 Огонь потух

3-4 Огонь продолжает гореть

5-6 Распространение огня

С помощью восьмигранного кубика определите в какую сторону распространяется огонь (1- Север, 2- СВ, 3 – Восток, 4 – ЮВ, 5 – Юг, 6 – ЮЗ, 7 – Запад, 8 – СЗ). Если эта клетка уже охвачена пламенем, перебросьте кубик.

 

Движение сквозь огонь

Люди могут перемещаться по горящим клеткам, но не могут останавливаться на них. Если загорается клетка, на которой стоит человек, он должен покинуть её в следующем ходу, иначе он умирает (люди, погибшие в огне, не превращаются в зомби).

 

Тушение пожара

Люди могут попытаться загасить пламя, бросив кубик. Для этого необходимо стоять лицом к огню. Каждая попытка стоит одно действие.

1-4 Неудача

5-6 Огонь потух

Препятствия не сгорают в огне. Люди могут использовать Огнетушитель и тушить им огонь за 1 действие.

 

Транспортные средства

Если огонь добрался до машины, она взрывается. Все люди и зомби, находящиеся на соседних с машиной клеткой погибают. Во взорванной машине больше нельзя искать предметы ("поиск").

 

Новое условие победы

Если машина взорвалась, у людей появляется новая цель. Необходимо потушить в доме пожар, перебить внутри всех мертвецов и забаррикадироваться.

 

Новая карточка

Игрок-зомби получает новую карту "Пожар" (Бросьте кубик и поместите на поле столько огней, сколько выпало очков. Огни нельзя выставлять в клетках рядом с людьми).

 

Освещение

Если сыграна карта "Свет потух", люди могут нормально передвигаться в пределах 2 клеток рядом с огнём.


Дополнение № 2:

ПОДВАЛ

Что нужно для игры

Карта подвала.

Карточка входа в подвал.

Вариант 1: Карта подвала замешивается в колоду перед началом игры. Если она выпадает при поиске, положите карту подвала рядом с основной картой. Если подвал выпадает при обыске машины, замешайте его назад в колоду.

Вариант 2: при "поиске" бросается кубик. Если выпадает 1, то обнаруживается дверь в подвал.

 

Через клетку "поиска" можно заходить в подвал.

Клетка обыска в подвале

В подвале есть новая клетка, которую вам придётся обыскать.

 

Перемещение в подвал

Чтобы зайти в подвал нужно стать лицом к клетке поиска, в которой был обнаружен подвал и потратить 1 действие. После этого человек или зомби перемещается на первую клетку лестницы, ведущей в подвал.

 

Баррикады

Дверь в подвал можно забаррикадировать. Для этого нужно установить баррикаду, стоя либо на лестнице, либо лицом к клетке обыска с дверью в подвал.

 

Новое условие победы

Чтобы выиграть, люди могут забаррикадироваться в подвале, убив в подвале при этом всех зомби.


Дополнение № 3:

ПОЛЗУНЫ

Что нужно для игры

Фишки ползунов.

Кто такие ползуны?

Это те же самые зомби, у которых отсутствует нижняя половина туловища. Они медленнее обычных зомби, но всё ещё представляют опасность.

 

Появление ползунов

Вместо выставления 1 зомби по обычным правилам Игрок-зомби может выставить 2 ползунов.

 

Захват

Если человек находится на соседней с ползуном клетке, ползун может уцепиться за него.

Во время хода людей Игрок-Зомби объявляет, какой ползун пытается уцепиться за человека и бросает кубик:

1-2 Неудача

3-6 Ползун цепляется за человека

Ползун, который уцепился за человека может оставаться на нём до завершения хода этого человека. Ползун перемещается за человеком, пока не отстанет сам или пока не закончится ход человека. Если ползун должен переместиться на занятую клетку, он остаётся на предыдущей свободной клетке, рядом с человеком, за которого цеплялся.

За одного человека может уцепиться только один ползун.

 

У ползунов всегда 1 действие.

 


Дополнение № 4:

МЛАДЕНЕЦ

Что нужно для игры

Фишка младенца.

Карточка младенца.

 

Беспомощный младенец должен быть спасён от толпы кровожадных мертвецов!

 

Размещение младенца

1 вариант: младенец появляется, только если в результате поисков выпадет карта младенца.

2 вариант: младенец помещается на поле игры перед началом партии.

 

Младенец может быть размещён на любой клетке, даже на мебели и других препятствиях, лишь бы к этой клетке мог подойти человек.

Младенец появляется в ванной, но если там есть зомби, он появляется в другом помещении в порядке приоритета:

  1. Ванная
  2. Спальня
  3. Жилая комната
  4. Кухня
  5. Офис
  6. Сарай или гараж
  7. Машина

 

Спасение младенца

Младенца может взять на руки любой человек. Для этого нужно встать на клетку рядом с младенцем и потратить 1 действие. При этом фишка младенца помещается на карточку персонажа.

 

Переноска младенца

Человек, который несёт младенца каждый ход тратит 1 действие на переноску (т.е. у него всегда -1 действие).

 

В любое время младенца можно передать другому игроку или положить на землю. Это стоит 1 действие.

 

Если человек, который нёс младенца, убит, младенец помещается на одну из свободных соседних клеток. Если это невозможно, младенец остаётся на той же клетке, где стоял человек.

 

Новое условие победы

Чтобы выиграть, люди должны спастись в машине или забаррикадироваться в доме (подвале) вместе с младенцем.

 

Зомби и младенец

Зомби не могут атаковать младенца (они его просто не замечают, слишком уж он мал).

Младенец и огонь (Дополнение "Убейте или сожгите).

Если младенец оказывается в огне, он сгорает. Из-за этого люди пропускают следующий ход.


Дополнение № 5:

ПРЕДАТЕЛЬ

Что нужно для игры

Карточка предателя.

Определение предателя

С помощью жребия определите, кто будет предателем. Кто именно будет предателем должно оставаться в тайне для игроков.

 

Обнаружение предателя

В любое время предатель может объявить всем, что он – предатель. После этого этот игрок может использовать специальную возможность предателя – за 1 действие своровать 1 предмет у игрока, стоящего на соседней клетке. Кроме того, предатель получает 1 дополнительное действие в ход до конца игры.

 

Новое условие победы

Предатель может выиграть только в следующих случаях:

1) Предатель уезжает на машине в одиночку, когда обысканы все клетки поиска.

2) Предатель баррикадируется в доме или подвале в одиночестве, убив всех зомби в помещении.

 

СУМАСШЕДШИЕ ЗОМБИ

Что нужно для игры

Фишки сумасшедших зомби.

Сумасшедшие зомби – это зомби, у которых повреждён мозг. Сумасшедший зомби не контролируется игроком, его перемещения носят случайный характер.

 

Появление сумасшедших зомби

Сумасшедшие зомби не появляются на карте. Ими становятся обычные мертвецы.

 

Каждый раз, когда люди убивают зомби, этот зомби может стать сумасшедшим. Для этого Игрок-Зомби должен бросить кубик.

1 Зомби становится сумасшедшим.

2-5 Неудача. Зомби убит. Фишка сумасшедшего зомби сбрасывается (вариант – не сбрасывается).

 

Зомби, ставший сумасшедшим заменяется фишкой сумасшедшего зомби.

 

Сумасшедшие зомби не учитываются при подсчёте максимального количества зомби.

 

НАШЕСТВИЕ ЗОМБИ / ZOMBIE PLAGUE

Правила версии 4.1. Бета-версия.

Игра предназначена для двух и более игроков.

Длительность партии варьируется в зависимости от количества участников.

1. Что нужно для игры:

Игровое поле – 1 шт.

Карточки поиска

Карточки Игрока-зомби

Карточки персонажей – 14 шт.

Шестигранный кубик – 1 шт.

Фишки людей – количество определяется игроками. Для каждой фишки человека потребуется маркер ран или отдельный шестигранный кубик.

Фишки зомби – в пять раз больше, чем фишек людей.

Фишки баррикад – 15 шт.

Маркеры уничтоженных стен – 10 шт.

Начало игры

Распределение ролей.

Если игроков двое, один будет играть за людей, а другой – за зомби. Если игроков трое или больше, один игрок будет играть за зомби, а все остальные игроки будут играть одним человеком или группой людей. Управляющий живыми мертвецами игрок называется " Игрок-Зомби ". Игроки, играющие за людей, называются " Игроки-люди ". Фишка зомби называется " зомби ". Фишка человека называется " человек ".

Раздача фишек

Игроки-люди берут себе фишки людей. Каждый игрок может взять себе сколько угодно людей, но интереснее всего играть, когда каждый игрок-человек играет одним человеком. Игрок-зомби подсчитывает, сколько фишек взяли игроки-люди и берёт себе в четыре раза больше зомби.

Распределение персонажей.

Раздайте участвующим в игре людям столько карточек персонажей, сколько фишек людей будет участвовать в игре. Если карточек персонажей не хватило, распечатайте их ещё. Ничего страшного, если они будут повторяться. Карточки персонажей раздаются в закрытую, но по договорённости между игроками люди могут выбрать себе персонажей.

Карточка персонажа

На каждой карточке персонажа указано название персонажа, его специальная особенность, предпочтительное оружие, а также имеется счётчик жизней.

Положите на каждую карточку персонажа маркер ран. В начале игры он располагается на цифре 4. Вместо маркера на карточку можно поставить кубик, чтобы на его верхней грани была четвёрка.

2.4. Раздайте карты.

Игрок-Зомби набирает из колоды карт зомби втрое больше карт, чем участвуют в игре персонажей.

Определитесь с картой.

Выставьте на карту фишки людей. Их можно расставить случайным образом (карта состоит из 6 листов формата А4. Бросьте кубик за каждого человека и поставьте его фишку на лист с номером, соответствующим выпавшему числу). Человека можно ставить только на улице, но не в помещении или сарае. Также нельзя выставлять фишку ближе четырёх клеток от капота машины.

Можно расставить людей не в случайном порядке, а в любой клетке в первом ряду считая от края поля, но не ближе четырёх клеток от капота машины.

Условия победы

Условия победы людей:

В этой игре все люди действуют сообща. Чтобы выиграть, им необходимо выполнить любое из следующих условий:

1) Обыскать каждую помеченную крестиком клетку на карте (см. Обыск) и спасти всех выживших, используя для этого транспортное средство (см. Машина).

2) Нужно забаррикадироваться в доме, очистив его от мертвецов (см. Баррикады).

Дополнительное условие победы людей (если вы хотите усложнить людям задачу, введите): каждый человек должен обыскать каждую клетку поиска (см. Поиск).

3.2. Условия победы зомби:

1) Убить всех людей

Игра

Люди

Жизни

В начале игры у каждого человека четыре жизни. Когда количество жизней становится равно нулю, человек теряет сознание. Его ещё можно спасти, если кто-то из людей оттащит потерявшего сознание в безопасное место (см. Переноска раненых) и (или) вылечит его. Если зомби атакует потерявшего сознание человека, последний умирает. При этом зомби даже не надо бросать кубик, т.к. потерявший сознание человек не способен увернуться или защититься.

Смерть

На следующий ход после смерти человек присоединяется к армии мертвецов. Этот человек теперь считается зомби и им управляет Игрок-Зомби. Поскольку это свежий труп (совсем недавно он был живым), он сохраняет подвижность человека и может совершать 4 действия в ход.

Ходы

Люди совершают ход в любом порядке по договорённости между собой. Каждый человек может выполнить 4 действия за ход. Если человек ранен, количество возможных действий уменьшается.

Действия людей

В начале игры у каждого персонажа есть четыре действия. Когда человека ранят, он истекает кровью и количество действий у него уменьшается. Первая рана не уменьшает количество действий, а начиная со второго ранения действия человека уменьшаются на один с каждой раной.

Лечение

Если раненого человека вылечили, он снова может совершать больше действий в ход.

Возможные действия

За 1 действие человек может:

- Переместиться на одну клетку по горизонтали или вертикали (но не по диагонали).

- Взвалить на себя раненого человека, находящегося на соседней клетке.

- Использовать предмет.

- Передать предмет игроку в соседней клетке.

- Прицелиться.

- Атаковать.

- Обыскать место.

Также люди могут устанавливать баррикады (см. Баррикады)

Перемещения людей

За 1 действие человек может передвинуться на одну клетку по горизонтали или вертикали, но не по диагонали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.265 с.)