Диагностические программы для диагностики и устранения неисправностей протокола TCP/IP 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностические программы для диагностики и устранения неисправностей протокола TCP/IP



Для диагностики и устранения зависаний и неисправнос­тей сети работающей по протоколуТСРДР, применяются сле­дующие программы:

• Агр — просмотр таблицы протокола распознавания адресов;

• Hostname — вывод имени текущего хоста;

• Ipconfig — отображение на экране текущих конфигура­ционных значений сетей TIP/IP, обновление или ос­вобождение параметров конфигурации сети;

• Nbstat — проверка состояния текущих соединений NetBIOS, определение зарегистрированного имени и идентификатора области действия;

• Netstat — отображение статистики протоколов и состо­яния текущего соединения TIP/IP;

• Nslookup — проверка записей и доменных псевдони­мов хостов и информации операционной системы;

• Ping — проверка правильности конфигурирования TIP/IP и доступности удаленной системы TIP/IP;

• Route — отображение таблицы маршрутизации IP и до­бавление/удаление маршрутизаторов IP;

• Tracert — проверка маршрута к удаленной системе. Для борьбы с неисправностями в работе TIP/IP исполь­зуются следующие средства Windows NT:

• Сервис Microsoft SNMP обеспечивает статистической информацией системы управления SNMP;

• Event Viewer находит ошибки и фиксирует события;

• Performance Monitor анализирует производительность TIP/IP и серверов WINS;

• Registry Editor позволяет просматривать и редактиро­вать параметры реестра.

Сначала проверяется правильность конфигурации TIP/IP на ПК, а затем проверяют, какое соединение существует между ПК и сетевым хостом. Затем составляется список се­тевых средств, которые не работают.

Для проверки канала связи выполняют большое количе­ство отправок эхопакетов различных размеров в течение дня. Затем применяют стабилизатор протокола, например, Microsoft Nrtwork Monitor. Например, если команда nslookup не выполняется, то печатается сообщение об ошибке.

Имеется следующий перечень ошибок:

Timed out — сервер не отвечает на запрос в течение оп­ределенного времени;

No response from server — нет ответа от сервера;

• No records — нет записей;

Connection refused — отказано в соединении;

Server failure — отказ сервера;

Refused — отказано;

Format error — ошибка формата.

Например, команда ping проверяет соединение с удален­ным хостом (главным компьютером) путем посылки эхопа­кетов (отражаемых обратно корреспонденту) ICMP и их прослушивания. Ping печатает количество переданных и принятых пакетов. Каждый принятый пакет проверяется в соответствии с переданным сообщением. По умолчанию пе­редается 4 эхопакета, содержащие 64 байта данных (перио­дическая последовательность знаков алфавита).

Конфигурации для отдельных пользователей при работе в сети

Несколько конфигураций для отдельных пользователей могут быть созданы на компьютере, включенном в сеть Windows NT или Novell NetWare.

Если в конфигурацию включаются сведения о структуре главного меню и содержимом рабочего стола и/или папки «Сетевое окружение», сервер должен поддерживать исполь­зование длинных имен файлов.

Протоколы для реального режима. Предупреждение о возможных неполадках в работе сетевой платы

При установке клиента сети, не использующего прото­колы реального режима, например Novell Netware 3.x, в списке устройств против сетевой платы может появиться желтый значок. Этот значок предупреждает о возможных осложнениях при сетевых соединениях. Его можно просто проигнорировать, если сеть работает нормально.

Чтобы удалить этот значок, воспользуйтесь программой Extract.exe, находящейся на первом установочном диске, чтобы распаковать файл Ndis.vxd. Затем скопируйте файл Ndis.vxd в папку Windows\System.

Предупреждающий значок исчезнет сразу же после пере­загрузки.

Платы PCI INTEL ETHEREXPRESS PRO /100В



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.005 с.)