Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Усл. тр-ки сжатых и сжиженных газов.
Их перевозка осущ.при этом должны соблюдаться определенные условия и требования:болоны изгот.из спец.стали или медных сплавов к погр-ке доп-ся только исправные болоны с вентилями и соотв.окраской.На них должны быть:1)четкие уст-ные для каждого газа надписи и полосы.2)предохран.колпаки,запломбир.гр-отправителем или заводоотпр-лем.3)2-а защитных резиновых кольца толщиной не менее 25мм.4)знаки опасности.5)клеймо или ярлык с хар-ками болонов. Наполнение болонов должно осущ.в соотв.со строго устан-ыми для каждого груза нормами. Порожние болоны должны иметь плотно закрытые вентили повернутые колпаки и подпись «порожние». Болоны с г.грузят в горизон.положении предохранительными колпаками в одну сторону. В вертик.положении баллоны могут грузится лишь при наличие предохран-ых колец и плотной погрузке исключающей перемещение или падение баллонов, дверные проемы должны быть ограждены досками толщинов не менее 40мм.с целью исключения навала груза на двери баллоны с восплам.газами, ядовитыми восплам.газами д.б. уложены и закреплены так, чтобы исключить возможность соприкосновения баллонов друг с другом и с металлическим частями вагона, доски для крепления д.б. пропитаны огнезащитным составом. Сжиженные и переохлажденные газы могут транспортироваться только в спец.цистернах работающих под давлением. У места выхода газа д.б. надпись»газосбор не закрывать», поскольку они не представляют опасности для окружающей среды, а необходимость стравливания газа понижает взрыво опасность груза. Котлы, цистерны рассчитаны на давление, к-рое может возникнуть в них при +50°С. На цистернах д.б. полосы соответствующего цвета, знаки опасности и надписи. Грузаполучатель обязан слить груз полностью в накладной на порожнюю цистерну сделать надпись «цистерна слита полностью» и указать избыточное давление в котле. 3.Особе условия транспортировки жидкого хлора и этилена. Хлор – это зеленовато-желтый с вязким запахом газ в 2,4 тяжелее воздуха. При -34°С и атмосферном давлении он превращается в прозрачную жидкость янтарного цвета, к-рая при -101,6°С затвердевает, хлор не горюч, поддерживает горение многих органических и неорганических в-в. Он оказывает сильное раздражающее действие на органы дыхания и может вызвать удушье, поражает кожу и при высоких концентрациях вызывает отравление. Его транспортируют в специальных цистернах оборудованных теневым кожухом для защиты от солнечной радиации. На цистернах д.б. полосы защитного цвета на них знаки опасности и правее них надпись «хлор». Цистерна д.б. герметично закрыта и опломбировано. Транспортируется хлор только в сопровождение грузоотправителя или грузополучателя.
Среди горючих газов наиболее опасных является жидкий этилен(жэ)- бесцветный, со слабым приятным запахом, сладковатый на вкус, взрывоопасен в очень широком интервале концентрации. Цистерны с жэ транспортируются зазобросом и снабжены системой автоматического и ручного пожаротушения. На цистернах д.б. красные полосы, знак опасности и надпись «не спускать с горки». Транспортируется жэ в сопровождение бригады специалистов. Следует помнить, что баллоны и цистерны из под жиженых газов представляют опасность как и наполненные и транспортируются как опасный груз))))) 1.Классиф-ия рудных грузов. Основные cв-ва. Способы обогащения Рудами называются минерал.образов.с такими формами и с таким содержанием нахожд.металла или полезных минералов, кот.обеспечивают технологич.возможность и экономическую целесообразность их извлечения. Различают: металлические и неметаллические руды. К металлическим рудам относят руды чёрных и цветных металлов. -железные -медные -свинцовые -руды драгоценных или редких металлов и др. К рудам неметаллич.относят: азбистовые, фосфорные, баритовые и др. Основные физико-химич.св-ва руд.грузов влияющих на условия хранения и транспортирования: 1. Объёмная масса – колеблется в широких пределах и зависит от содержания основного матер., вредных и полезных примесей, влажности, пористости и т.д. 2. Влажность – является одним из показателей рудного сырья, Определ.технолог.использов., степень смерзания в зимних условиях и липкости в тёплое время год. 3. Пористость – важнейший качественный показ.рудного сырья. Обеспечивает свободный проход газа между и в нутрии кусков. В зависимости от пористости руды делят на: плотные, малопористые и рыхлые.
4. Гранулометрический состав – определяет выбор способов обогащения руд.сырья, подготовки его к использованию, а также влияет на условия транспорт-ия и перегр. По размеру руды могут быть от пылевидных до крупных. 5. Образивность – способность истир.стенок бункеров, затворов и др.поверхноти контейнеров с грузом. это одно из отрицательных cв-в руд.грузов. Добытую руду без предворит.подготовки, разделения и обогащения использовать невозможно. Цель обогащения – повышения содержания основного компонента, удаление вредных примесей и пустой породы и улучшение гранулометрического состава. В процессах дробления и сортиров.сырая руда измельчается до нужных размеров и разделяется на - рядовую (т.е.несортированную) - кусковую (сортированную) - рудную мелочь Промывка водой представляет собой простейший способ обогащения, кот.основан на вымывании пустой породы глинястых и др.примесей потоком воды. Флотация основана на способности минерал.прилипать к воздушным пузырькам,проходящие через специально подготовленную пульпу и переходить вместе с ними в пенный слой. А других оставлять в воде.
Неметаллические руды 1. Азбист – волокнистый серый или белый минерал широко применяется в строительно-энергетич.,строит.и др.отрослях. к физико-химич.св-ам относят: - огнестойкость - несгораемость - морозостойкость - эластичность - влагостойкость - высокая механич.прочность 2. Графит – минерал.порошок чёрного или серого цвета, применяется для технических целей. Перевозят в бочках или ящиках. Хранят в сухих помещениях. 3. Аппотиты и фосфориты – широко применяются в качестве сырья для получения фосфорных удобрений. Фосфора, фосфорной кислоты. 4. Серные руды – характерное содержание основного компонента – серы и делятся на: -богатые (10-25% серы) -бедные (менее 10%) При содержании серы менее 6-8% руды считаются непром. Наиболее важной транспортной характерист.серных руд - пожароопасность - таксичность - взрывоопасность
Руды цветных металлов 1. Марганцевая руда – это минерал чёрного цвета, твёрдый, хрупкий, блестящий. По содержанию в руде марганца и железа различают 3 класса руд: - марганцевые с содержанием марганца 42-52% - железо-марганцевые, с общим содержанием марганца и железа 40-60% при соотношении 1/1 - марганцевая с содержание марганца 5-15% Основным потребителям марг.р.является чёрная металлургия 2. Ферромарганец- это сплав содержащий более 10% железа и менее 10% марганца.фиромарганец не горючее в-во.но может нагреваться и при этом выделять горючие и ядовитые газы 3. Хромовая руда- 13-16% хрома. Используются для выплавки хромовых ферросплавов, которые применяются для выплавки качественных ферросплавов. 4. Баксидные руды- баксиды состоят из мелких глин.частиц и транспортируются навалом. При влажности 5% и менее становятся сыпучими пылящимигрузами, пыль кот.имеет образивные cв-ва. 5. Глиназём- это продукт переработки баксидов, полидисперстный порошок белого цвета. Глинозём- это груз повышенной сыпучести, очень пылящий образивный,огне и взрыво безопасен, склонен к слёживаемости.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.008 с.) |