Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Эссе по Экономике фирмы На тему «Реклама». Выполнил: Студент 1 курса факультета экономики, гр. 1103 Пилюгин Г.В. Проверила: Кочугуева М.Н.
Москва - 2011 Введение.
В XXI веке реклама получила особое распространение ввиду нарастания тенденций глобализации. Вследствие этого явления появились новые способы и возможности воздействия на более широкую аудиторию. Внедрение СМИ в повседневную жизнь человека способствовало интеграции рекламы в элементы массовой культуры. В свою очередь, это привело к навязыванию и насаждению ненужных и неестественных потребностей, созданию социальных стереотипных образцов и примитивных принципов. Реклама воздействует на общественное сознание, формируя общественные устои невысокого уровня. Подобная стандартизация способствует снижению общей культуры и нравственности. Конкуренция между компаниями в области рекламы товаров провоцирует своего рода информационные войны, которые зачастую находятся на грани правомерности. Но, не смотря на это, реклама имеет значительные положительные аспекты не только для фирм, но и для потребителей и общества в целом. Использование разнообразных приемов по воздействию на аудиторию сделало рекламу своеобразным искусством, требующим особого творческого подхода. Для увеличения восприятия потока информации используется комплекс «раздражителей», привлекающих внимание аудитории, а также другие способы манипуляции, внушения и убеждения. Важное значение для достижения конечных целей рекламной политики имеет определение рекламного бюджета и общее планирование хода кампании. Значимость этих этапов очень велика: от их успеха зависит реализация продукции компании и получение прибыли. В целом, рекламная кампания представляет собой долгий и сложный процесс, включающий ряд стадий от предварительных экспериментов по эффективности и выявления целевой аудитории до определения конечных результатов постфактум. Правовой основой регулирования рекламной деятельности служит федеральный закон «О рекламе», основные аспекты которого будут рассмотрены далее. Также в данном эссе проанализирована политика проведения усиленной рекламной кампании на примере фирмы “Avon”, достигшей за счет этого значительных преимуществ перед конкурентами.
Пример рекламной кампании. Заключение. Итак, существует множество отрицательных и положительных аспектов рекламы. Пожалуй, проводимая в наше время агрессивная политика продвижения товаров приносит потребителю больше ущерба, чем пользы. Рекламодатель тоже может остаться в убытке при неправильном планировании рекламного бюджета и общего хода кампании. Также, пытаясь добиться увеличения доли рынка, фирмы проводят интенсивную рекламную политику, создавая этим усиленную конкуренцию. Однако это не приносит пользы ни потребителю, ни производителю: при неизменном качестве товаров растут расходы. Жесткая рекламная конкуренция может не принести прибыли рекламодателю, но при этом, безусловно, ляжет бременем на потребителя. Более того в подобной ситуации значительно снижаются шансы фирм, недавно вышедших на рынок, что затрудняет внедрение инноваций и новых идей. Однако рассматривать рекламу как исключительный вред было бы неверно. При её полном отсутствии, ввиду отсутствия каналов информирования, у фирм-новичков было бы мало шансов конкурировать с компаниями, традиционно доминирующими в какой-либо отрасли. Более того, учитывая широкую вовлеченность в рекламную среду, полный отказ от проведения кампаний привел бы к существенному увеличению безработицы. Таким образом, умеренная реклама в какой-то степени является необходимой. Законодательство РФ в области рекламы, установленное законом «О рекламе», отражает важнейшие аспекты тематики, однако неисполнение его предписаний практикуется довольно широко. Поэтому, на мой взгляд, требуются не столько правовые доработки, сколько прочная увязка законодательства с методами эффективного контроля. Некоторым пунктам, возможно, следует придать более прикладной характер. Также необходимо совершенствование эффективно действующей системы органов надзора и контроля.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ
Эссе по Экономике фирмы На тему «Реклама». Выполнил: Студент 1 курса факультета экономики, гр. 1103 Пилюгин Г.В. Проверила: Кочугуева М.Н.
Москва - 2011 Введение.
В XXI веке реклама получила особое распространение ввиду нарастания тенденций глобализации. Вследствие этого явления появились новые способы и возможности воздействия на более широкую аудиторию. Внедрение СМИ в повседневную жизнь человека способствовало интеграции рекламы в элементы массовой культуры. В свою очередь, это привело к навязыванию и насаждению ненужных и неестественных потребностей, созданию социальных стереотипных образцов и примитивных принципов. Реклама воздействует на общественное сознание, формируя общественные устои невысокого уровня. Подобная стандартизация способствует снижению общей культуры и нравственности. Конкуренция между компаниями в области рекламы товаров провоцирует своего рода информационные войны, которые зачастую находятся на грани правомерности. Но, не смотря на это, реклама имеет значительные положительные аспекты не только для фирм, но и для потребителей и общества в целом. Использование разнообразных приемов по воздействию на аудиторию сделало рекламу своеобразным искусством, требующим особого творческого подхода. Для увеличения восприятия потока информации используется комплекс «раздражителей», привлекающих внимание аудитории, а также другие способы манипуляции, внушения и убеждения. Важное значение для достижения конечных целей рекламной политики имеет определение рекламного бюджета и общее планирование хода кампании. Значимость этих этапов очень велика: от их успеха зависит реализация продукции компании и получение прибыли. В целом, рекламная кампания представляет собой долгий и сложный процесс, включающий ряд стадий от предварительных экспериментов по эффективности и выявления целевой аудитории до определения конечных результатов постфактум. Правовой основой регулирования рекламной деятельности служит федеральный закон «О рекламе», основные аспекты которого будут рассмотрены далее. Также в данном эссе проанализирована политика проведения усиленной рекламной кампании на примере фирмы “Avon”, достигшей за счет этого значительных преимуществ перед конкурентами.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Реклама является одним из основных элементов маркетинговой системы, важнейшим инструментом коммуникационной политики. С её помощью компании осуществляют связь с общественностью и формируют положительный образ фирмы. В этом отношении реклама продукции является центральным источником информирования потребителя. Но при этом, цена, которую платит покупатель за рекламное «информирование» может оказаться для него весьма значительной, т.к. все расходы по проведению соответствующих кампаний ложатся на плечи потребителей. Проведение рекламной политики имеет различные цели, но основой является продвижение соответствующей продукции. В зависимости от положения фирмы на рынке, реклама классифицируется как информационная – направленная на создание первичного спроса на новый товар; убеждающая – поддерживающая конкуренцию на рынке аналогичных благ для привлечения покупателей; напоминающая и поддерживающая – стимулирующая спрос на известную продукцию. Реклама является значительной стратегией в маркетинге, но не всегда наиболее эффективной. Результат проведения той или иной кампании не всегда можно точно предугадать. Даже если реклама будет успешной в плане восприятия и запоминания, она не всегда достаточна, чтобы подтолкнуть потребителя к покупке товара. В этом случае эффект от рекламы может быть обратным: издержки на её проведение могут не окупиться незначительным повышением спроса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.006 с.) |