Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекламная политика компании “ Avon ”.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Согласно опросам, на российском рынке косметических средств компания “Avon” занимает уверенные позиции. Согласно различным маркетинговым исследованиям, она контролирует около 50% рынка сбыта соответствующих товаров. Например, результаты опроса, проведённого в 2006 г. исследовательским холдингом Romir monitoring, показали, что на продукцию Avon приходится 47% российского рынка косметических средств[1]. Анализ потребительских предпочтений в области парфюмерии и косметики, проведенный в 2010 г. консалтинговой компанией “Амико”, выявил предпочтение 51% женщин[2] товаров Avon. Несомненно, подобный значительный результат был достигнут во многом благодаря интенсивному проведению кампаний по продвижению продукции. По свидетельству самой компании, первая телевизионная реклама Avon появилась ещё в 1953 г. С тех пор фирма значительно развилась и начала использовать разнообразные методы привлечения покупателей: предоставление пробников, проведение акций, скидки сотрудникам, распространение каталогов продукции и т.д. Важным аспектом явилось создание бренда, что избавило от необходимости поиска стабильных клиентов. Фирме удалось создать имидж качественного и относительно доступного производителя и завоевать доверие потребителей. Компания проводит разграничение целевой аудитории на два класса: от 16 лет и женщин ближе к 45, что позволяет расширить ассортимент и улучшить сервис. Фирма делает особый акцент на привлечении сотрудников – т.н. представителей для увеличения сферы влияния. Для продвижения своей продукции компания старается привлекать больше знаменитостей (модель Ана Беатрис Баррос, актриса Зои Салдана, певица Ферджи и т.д.). Для привлечения покупателей Avon заявляет о “благотворительных” инициативах, например, таких как «решение проблемы домашнего насилия». Однако это скорее рекламный ход, направленный на целевую аудиторию – замужних женщин. Причем никаких значительных адекватных мер по решению проблемы, кроме как «мы будем говорить», не предполагается. Также используются пустые и необоснованные лозунги типа «Мы не просто продаем помаду, мы изменяем жизнь женщин к лучшему». Однако именно благодаря разносторонней массированной рекламной политике фирме удалось достичь значительного влияния и расширения доли рынка. Заключение. Итак, существует множество отрицательных и положительных аспектов рекламы. Пожалуй, проводимая в наше время агрессивная политика продвижения товаров приносит потребителю больше ущерба, чем пользы. Рекламодатель тоже может остаться в убытке при неправильном планировании рекламного бюджета и общего хода кампании. Также, пытаясь добиться увеличения доли рынка, фирмы проводят интенсивную рекламную политику, создавая этим усиленную конкуренцию. Однако это не приносит пользы ни потребителю, ни производителю: при неизменном качестве товаров растут расходы. Жесткая рекламная конкуренция может не принести прибыли рекламодателю, но при этом, безусловно, ляжет бременем на потребителя. Более того в подобной ситуации значительно снижаются шансы фирм, недавно вышедших на рынок, что затрудняет внедрение инноваций и новых идей. Однако рассматривать рекламу как исключительный вред было бы неверно. При её полном отсутствии, ввиду отсутствия каналов информирования, у фирм-новичков было бы мало шансов конкурировать с компаниями, традиционно доминирующими в какой-либо отрасли. Более того, учитывая широкую вовлеченность в рекламную среду, полный отказ от проведения кампаний привел бы к существенному увеличению безработицы. Таким образом, умеренная реклама в какой-то степени является необходимой. Законодательство РФ в области рекламы, установленное законом «О рекламе», отражает важнейшие аспекты тематики, однако неисполнение его предписаний практикуется довольно широко. Поэтому, на мой взгляд, требуются не столько правовые доработки, сколько прочная увязка законодательства с методами эффективного контроля. Некоторым пунктам, возможно, следует придать более прикладной характер. Также необходимо совершенствование эффективно действующей системы органов надзора и контроля.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.214.185 (0.006 с.) |