Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «здоровье». Факторы, влияющие на здоровье. Критерии оценки здоровья детей и подростков. Зож и его составляющие.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие «Здоровье». Факторы, влияющие на здоровье. Критерии оценки здоровья детей и подростков. ЗОЖ и его составляющие. По ВОЗ Здоровье – это состояние полного физического, психического (душевного) и социального благополучия. Факторы, влияющие на здоровье человека: · 10% - деятельность здравоохранения · 20% - генетика · 20% - состояние окружающей среды (экология) · 50% - образ жизни человека: - Вредные условия труда; - Материально-бытовые условия; - Стрессовые ситуации; - Гиподинамия; - Низкий уровень культуры; - Питание; - Вредные привычки (дивиантное поведение). Составляющие образа жизни: · Уровень жизни – степень удовлетворения материальных, культурных, бытовых потребностей; · Качество жизни – социальный аспект; · Стиль жизни – поведенческая особенность (социально-психологический аспект). Критерии оценки здоровья детей и подростков. 1. Наличие/отсутствие хронических заболеваний. 2. Уровень функционирования основных систем организма. 3. Степень сопротивляемости неблагоприятным воздействиям. 4. Уровень физического развития и степень его гармоничности. ЗОЖ и его составляющие. ЗОЖ – здоровый образ жизни. - Рациональное питание - Отказ от вредных привычек - Культура сексуального поведения - Организация труда и отдыха - Выполнение требований гигиены и закаливания - Устойчивость к стрессу - Оптимальная двигательная активность. Мотивы для соблюдения ЗОЖ. - Самосохранение - Самосовершенствование - Подчинение правилам культуры - Достижение степени комфорта.
Понятие «Лечебная физическая культура». Роль физических упражнений в ЛФК. Характеристика типовых лечебных режимов. ЛФК - Лечебная физическая культура – самостоятельная медицинская дисциплина, использующая средства физической культуры для лечения заболеваний, повреждений, профилактики, восстановления трудоспособности. Основное средство ЛФК – физические упражнения. ЛФК – элемент комплексного лечения, подразумевающий использование индивидуальных комплексов, методов и средств. ЛФК показано почти при всех заболеваниях, в некоторых случаях является основным средством лечения. ЛФК подразумевает активное и сознательное выполнение упражнений, в процессе которых, занимающийся, приобретает навыки закаливания, физических упражнений, как с лечебными, так и с профилактическими целями.
Типовые лечебные режимы: Совокупность мероприятий, которыесоздают благоприятные условия для лечения больных, повышающие устойчивость к неблагоприятных факторам. Содержание каждого лечебного режима определяется распорядком дня и объёмом двигательной активности. Виды двигательной активности. Лечебно-профилактическая: - Строгий постельный (не разрешается выполнять повороты, движения в крупных суставах); - Постельный облегчённый (разрешается поворачиваться, садиться, выполнять движения конечностями); - Полупостельный (половина дневного времени провидится лёжа, сидя; разрешается ходить по палате); - Свободный (всё дневное время проводится сидя, стоя, разрешены прогулки). Санатории, профилактории, дома отдыха: - Щадящий (физические упражнения, соответствующие свободному режиму, половина дневного времени провидится сидя); - Щадящий тренирующий (массовые игры, развлечения, ранцы, экскурсии); - Тренирующий (длительные прогулки – терренкур, участие во всех мероприятиях).
Задачи физического воспитания при работе с учащимися специально медицинской группы (СМГ). ü Постепенное и последовательное укрепление здоровья, закаливание организма, повышение уровня работоспособности. ü Устранение функциональных недостатков в физическом развитии, ликвидация остаточных явлений, повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды. ü Воспитание основных физических качеств: сила, быстрота, ловкость, координация, правила судейства соревнований. ü Воспитание осознанной необходимости в постоянных занятиях физическими упражнениями, приобретение знаний по правилам гигиены, ЗОЖ, самоконтроля.
Планирование учебного процесса в СМГ, его основные документы.
Массаж и самомассаж. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАССАЖА: - Восстановительный массаж в различных видах спорта - ТОНИЗИРУЮЩИЙ МАССАЖ - Противопоказания к применению массажа
Понятие «Здоровье». Факторы, влияющие на здоровье. Критерии оценки здоровья детей и подростков. ЗОЖ и его составляющие. По ВОЗ Здоровье – это состояние полного физического, психического (душевного) и социального благополучия.
Факторы, влияющие на здоровье человека: · 10% - деятельность здравоохранения · 20% - генетика · 20% - состояние окружающей среды (экология) · 50% - образ жизни человека: - Вредные условия труда; - Материально-бытовые условия; - Стрессовые ситуации; - Гиподинамия; - Низкий уровень культуры; - Питание; - Вредные привычки (дивиантное поведение). Составляющие образа жизни: · Уровень жизни – степень удовлетворения материальных, культурных, бытовых потребностей; · Качество жизни – социальный аспект; · Стиль жизни – поведенческая особенность (социально-психологический аспект).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.223.129 (0.008 с.) |