Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы рефератов и курсовых работ
1. Принципы психологической диагностики (по работе Л.С.Выготского «Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства»). 2. Проблема дефекта и компенсации в отечественной патопсихологии. 3. Проблема синдромного анализа нарушении психической деятельности. 4. Формы и методы внебольничной психологической помощи пациентам. 5. Психологическая коррекция при шизофрении. 6. Психологические механизмы личностных расстройств. 7. Психологические механизмы аффективной патологии. 8. Тревожные и обсессивно-компульсивные расстройства. 9. Возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков. Начальные проявления психических заболеваний у детей и подростков 10. Неврозы и невротические реакции у детей 11. Акцентуации характера: определение, основные характеристики и типология, подходы к оценке и прогнозу 12. Акцентуации и психопатии в детском и подростковом возрасте 13. Особенности патопсихологического изучения детей и подростков. Методы психологической коррекции и консультирования 14. Патопсихологическое изучение детей раннего возраста. Схема патопсихологического обследования ребенка 15. Патопсихологическое изучение детей дошкольного возраста 16. Изучение детей школьного возраста, страдающих шизофренией 17. Патопсихологическое изучение детей школьного возраста, страдающих эпилепсией 18. Патопсихологическое изучение детей с травматическим поражением ЦНС Примерный перечень вопросов к экзамену
1. Предмет, объект и задачи патопсихологии. Определить место патопсихологии в структуре психологической и медицинской науки. 2. Значение патопсихологии для развития общепсихологической теории. Проблема нормы и патологии. 3. История становления отечественной ПП. Проблемы ПП исследований на современном этапе развития 4. Соотношение распада и развития психики. 5. Нарушения критичности мышления. Значение мотива экспертизы в патопсихологическом обследовании. 6. Принципы построения ПП исследования, его этапы 7. Методологические основания отечественной патопсихологии. 8. Основные положения работы Л.С.Выготского «Диагностика 9. Теоретические и практические задачи патопсихологии
10. Методы ПП исследования. Виды диагностических методов в патопсихологии. 11. Эксперимент как метод исследования в ПП. Нарушения опосредствованной памяти. Нарушения личности у психически больных. 12. Основные аспекты анализа нарушений психической деятельности. 13. Нарушения динамики психической деятельности. 14. Основные сферы деятельности и специфика работы патопсихолога. 15. Феноменология и психологические механизмы нарушений восприятия. 16. Патология восприятия при психических заболеваниях (клиническая и психологическая феноменология нарушений восприятия, методы исследования нарушений восприятия) 17. Виды нарушений памяти. Методики исследования нарушений памяти. 18. Нарушения опосредствованной памяти. 19. Нарушения непосредственной памяти при психических заболеваниях. 20. Внимание и его нарушения. Методики для исследования внимания и сенсомоторных реакций. Основные нозотипические симптомы нарушений внимания. 21. Мышление и его нарушения. Методики исследования нарушений мышления. 22. Патопсихологические синдромы нарушений мышления. 23. Нарушения операциональной стороны мышления при психических заболеваниях. 24. Нарушения мышления при шизофрении: психологический аспект. 25. Нарушения психической деятельности при шизофрении. 26. Методы исследования нарушений умственной работоспособности. 27. Психометрические методы исследования интеллекта 28. Методики для исследования личности 29. Нарушения сознания 30. Нарушения личности. (изменение строения и иерархии мотивов; нарушение смыслообразования; формирование патологических потребностей и мотивов, нарушение контроля за поведением и критичности). Исследование эмоционально-волевой сферы и личности. 31. Анализ нарушений личности при шизофрении, эпилепсии. 32. Понятие о неврозе как о пограничном состоянии. Основные виды и формы невротических нарушений, ключевые особенности. Психологические проблемы неврозов. 33. Психопатии. Психологический аспект изучения психопатий. Ключевые характеристики, динамика становления, классификация 34. Нарушения познавательной деятельности при шизофрении. Основные психологические особенности больных шизофренией. (Экспериментальные исследования нарушений восприятия при шизофрении. Исследование нарушений мышления при шизофрении в работах Ю.Ф.олякова и его сотрудников).
35. Нарушения психической деятельности при эпилепсии. Основные психологические особенности больных эпилепсией 36. Основные психологические особенности при диффузных поражениях головного мозга. 37.. Метод пиктограмм и его использование в патопсихологии. 38. Психологический аспект изучения галлюцинаций. 39. Психологическая характеристика резонерства. 40. Особенности личности при психопатии. 41. Нарушения иерархии мотивов при психических заболеваниях. 42. Нарушения умственной работоспособности при психических заболеваниях. 43. Нарушения критичности у психически больных. 44. Основные приемы исследования нарушений личности. 45. Психологическая характеристика деградации личности при 46. Нарушения психической деятельности при органических 47. Проблема патопсихологического синдрома. 48. Нарушения общения при шизофрении. 49. Значение культурно-исторического подхода Л.С.Выготского для патопсихологии. 50. Принципы подбора методик для диагностического патопсихологического обследования
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.113.193 (0.008 с.) |