Сбора анамнеза и общий осмотр пациенток с генитальным туберкулезом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сбора анамнеза и общий осмотр пациенток с генитальным туберкулезом.



Сбора анамнеза и общий осмотр пациенток с генитальным туберкулезом.

 

Перечень шагов        
1. Пригласите пациентку к столу, представьтесь и после взаимного приветствия приступите к расспросу.          
2. Выясните возраст, место жительства, профессию, место работы.          
3. Выявите наличие жалоб        
4. Изучите анамнез: в течение которого времени беспокоят выше перечисленные жалобы, впервые на какой день менструального цикла возникли, в динамике расспросите хронологию жалоб и лечение, которое она получила, эффективность лечения, обстоятельства при которых симптомы усиливаются или ослабевают.          
5. Касаясь анамнеза жизни, уточните в хронологическом порядке, начиная с детства, перенесенные заболевания, операции. Если пациентка страдает каким-либо хроническим заболеванием, то уточните давность болезни, периодичность наблюдения у специалиста, когда было последнее обострение Спросите не болела ли она туберкулезом легких. Уточните семейный анамнез в отношении туберкулеза (туберкулез у папы, мамы, сестер, братьев,мужа). Конкретно поинтересуетесь, не болела ли женщина вирусным гепатитом, заболеваниями, передающимися половым путём, каково эпидокружение. Есть ли муж, его возраст, здоровье.          
6. Соберите сведения о менструальной функции: начало менархе, когда установились, продолжительность менструаций, сколько дней и через сколько дней повторяются, продолжительность цикла, б/болезненные, обильные, умеренные или скудные, дата последней менструации. Если есть изменения в менструальном функции, в том числе болезненность, то с какого возраста. Какие были обследования, какое лечение, их эффективность.          
7. Уточните возраст начала половой жизни, состоит ли в браке, количество браков. Сведения о перенесенных гинекологических заболеваниях (какие, когда).          
8. Акушерский анамнез: предшествовавшие беременности в хронологическом порядке, их исход, масса тела плодов при рождении. Осложнения в родах и при беременности (какие, когда).          
9. После сбора анамнеза измерьте артериальное давление, исследуйте пульс. Затем попросите пациентку раздеться до нижнего белья. Осмотрите цвет кожных покровов и видимых слизистых оболочек, определите нет ли периферических отёков, оцените состояние вен на конечностях, пропальпируйте периферические лимфатические сосуды. Оцените степень оволосения, развития вторичных половых признаков. Произведите аускультацию сердца, легких. Предложите лечь на кушетку, осмотрите живот, произведите пальпацию живота, перкуссию печени.            
10.   Произведите специальное гинекологическое исследование (см. шаги).        
11. Обоснуйте пациентке свой диагноз, на основании каких симптомов и полученных вами результатов обследования вы предполагаете, что имеет место данная патология. Обсудите с пациенткой дальнейшую тактику ведения, если нужно дополнительное исследование, то какое, обоснование; если терапия, то какая, какие виды существуют преимущества и недостатки. Только после согласования с пациенткой выбираете метод диагностики и/или метод лечения. Если нужно время пациентке обдумать, обсудить с партнером, то предоставьте ей такую возможность.          

 

         Оценочный лист по оценке

сбора анамнеза и общий осмотр пациенток с генитальным туберкулезом.

 

Перечень шагов        
1. Пригласите пациентку к столу, представьтесь и после взаимного приветствия приступите к расспросу.          
2. Выясните возраст, место жительства, профессию, место работы.          
3. Выявите наличие жалоб        
4. Изучите анамнез: в течение которого времени беспокоят выше перечисленные жалобы, впервые на какой день менструального цикла возникли, в динамике расспросите хронологию жалоб и лечение, которое она получила, эффективность лечения, обстоятельства при которых симптомы усиливаются или ослабевают.          
5. Касаясь анамнеза жизни, уточните в хронологическом порядке, начиная с детства, перенесенные заболевания, операции. Если пациентка страдает каким-либо хроническим заболеванием, то уточните давность болезни, периодичность наблюдения у специалиста, когда было последнее обострение Спросите не болела ли она туберкулезом легких. Уточните семейный анамнез в отношении туберкулеза (туберкулез у папы, мамы, сестер, братьев,мужа). Конкретно поинтересуетесь, не болела ли женщина вирусным гепатитом, заболеваниями, передающимися половым путём, каково эпидокружение. Есть ли муж, его возраст, здоровье.          
6. Соберите сведения о менструальной функции: начало менархе, когда установились, продолжительность менструаций, сколько дней и через сколько дней повторяются, продолжительность цикла, б/болезненные, обильные, умеренные или скудные, дата последней менструации. Если есть изменения в менструальном функции, в том числе болезненность, то с какого возраста. Какие были обследования, какое лечение, их эффективность.          
7. Уточните возраст начала половой жизни, состоит ли в браке, количество браков. Сведения о перенесенных гинекологических заболеваниях (какие, когда).          
8. Акушерский анамнез: предшествовавшие беременности в хронологическом порядке, их исход, масса тела плодов при рождении. Осложнения в родах и при беременности (какие, когда).          
9. После сбора анамнеза измерьте артериальное давление, исследуйте пульс. Затем попросите пациентку раздеться до нижнего белья. Осмотрите цвет кожных покровов и видимых слизистых оболочек, определите нет ли периферических отёков, оцените состояние вен на конечностях, пропальпируйте периферические лимфатические сосуды. Оцените степень оволосения, развития вторичных половых признаков. Произведите аускультацию сердца, легких. Предложите лечь на кушетку, осмотрите живот, произведите пальпацию живота, перкуссию печени.            
10.   Произведите специальное гинекологическое исследование (см. шаги).        
11. Обоснуйте пациентке свой диагноз, на основании каких симптомов и полученных вами результатов обследования вы предполагаете, что имеет место данная патология. Обсудите с пациенткой дальнейшую тактику ведения, если нужно дополнительное исследование, то какое, обоснование; если терапия, то какая, какие виды существуют преимущества и недостатки. Только после согласования с пациенткой выбираете метод диагностики и/или метод лечения. Если нужно время пациентке обдумать, обсудить с партнером, то предоставьте ей такую возможность.          

 

         Оценочный лист по оценке



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.102.225 (0.006 с.)