ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист   Шаблон в приложении 1
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле Шаблон в приложении 2
3. Индивидуальный план прохождения практики Шаблон в приложении 3  
4. Характеристика – отзыв на практиканта   Шаблон в приложении 4.  
5. Отзыв о прохождении производственной практике Шаблон в приложении 5. Отзыв пишется от первого лица.
6. Сводная ведомость оценки сформированности ПК Шаблон в приложении 6. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
7. Дневник по производственной практике с приложениями Шаблон в приложениях 7-9. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.

 

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.  
2. Анкета руководителя/куратора от предприятия.     Бланк анкеты выдается заведующим отделением (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.

Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

 


 

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Кисловодский государственный многопрофильный техникум»

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

ПМ 04. Организация процесса приготовления и приготовление сложных хлебобулочных, мучных кондитерских изделий

Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Студента (ки) группы № 301 _______________________________                     (Фамилия, И.О.)
Организация: ___________________ _______________________________ Наименование места прохождения практики
Руководитель практики Курбатова Людмила Александровна                     (Фамилия, И.О.)
Оценка__________________

 

Кисловодск, 2016г.

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студента(ки)                                                                      группа № 301

 

№ п/п Наименование документа страницы
1. Индивидуальный план прохождения практики  
2. Характеристика-отзыв  
3. Отзыв о прохождении практики  
4. Сводная ведомость оценки сформированности ПК  
5. Дневник по практике  
6. Приложение № n  
7. Приложение № n  

 

 

.


СОГЛАСОВАНО Наставник от предприятия ________________И.О. Фамилия    подпись 24 мая 2016г. СОГЛАСОВАНО Руководитель практики ГБПОУ КГМТ ________________Л.А. Курбатова      подпись 24 мая 2016г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

Характеристика - отзыв

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ

 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Я, Фамилия Имя, студент группы №301 проходил учебную практику указать название организации.

Завершившая практика совпала/не совпала с моими ожиданиями в том, что_______________________________________________________________

 

 
 
 
 
 

 

Своим главным достижением во время прохождения практики я считаю____________________________________________________________

 

 
 
 
 
 

 

 

Самым важным для формирования опыта практической деятельности было:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

Прохождение учебной практики повлияло/не повлияло на возможный выбор места работы в будущем, так как______________________________________________________________

 

 
 
 
 
 

 

При выполнении выпускной квалификационной работы я хотел/не хотел получить возможность проходить преддипломную практику на данном предприятии, так-как _______________________________________________

 

 
 
 
 
 

 

 

Студент(ка)              ______________               ______________________

    подпись                                                     И.О. Фамилия

 

 

 

 

Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Кисловодский государственный многопрофильный техникум»

 

 

ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вводный инструктаж

Провёл мастер производственного обучения   _________          Курбатова Л.А. подпись                              Фамилия И.О. 23 мая 2016г.   Инструктаж получил (а) и усвоил (а)     _________ ___________________ подпись                          Фамилия И.О.  23 мая 2016г.  

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики; материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

 

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Титульный лист   Шаблон в приложении 1
2. Внутренняя опись документов, находящихся в деле Шаблон в приложении 2
3. Индивидуальный план прохождения практики Шаблон в приложении 3  
4. Характеристика – отзыв на практиканта   Шаблон в приложении 4.  
5. Отзыв о прохождении производственной практике Шаблон в приложении 5. Отзыв пишется от первого лица.
6. Сводная ведомость оценки сформированности ПК Шаблон в приложении 6. Сводная ведомость оценки сформированности профессиональных компетенций является обязательной составной частью дневника по практике. Ведомость заполняется куратором практики от предприятия по окончанию практики. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ.
7. Дневник по производственной практике с приложениями Шаблон в приложениях 7-9. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия.

 

 

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1. Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.  
2. Анкета руководителя/куратора от предприятия.     Бланк анкеты выдается заведующим отделением (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем (куратором) предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.

Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

 

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

 

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

 


 

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Кисловодский государственный многопрофильный техникум»

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.018 с.)