Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); Знает: З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. 2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); Умеет: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У5 – производить расчет электронагревательного оборудования; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Получен практический опыт: ПО1 – выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники; ПО2 – диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Входной контроль Тестирование. Текущий контроль. Оценка практических работ и самостоятельных работ, рефератов, оценка работы с материалами учебника, таблиц и схем, внеаудиторной работы. Тематический контроль. Оценка контрольных работ, тестирование. Рубежный контроль. Оценка тестовых работ. Итоговый контроль. Итоговая аттестация в форме экзамена. |
|||||||||||||||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - понимает необходимость организовывать собственную деятельность в рамках специальности; - знаком с типовыми методами и способами выполнения профессиональных задач в специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - осознает необходимость выбора методов с точки зрения их эффективности и качества. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - знает о необходимости принятия решения в стандартных и нестандартных решениях; - знает об ответственности за принятые им решения; - умеет последовательно (планомерно) работать в стандартном режиме; - умеет отличать нестандартную ситуацию от стандартной; - способен определять степень последствий от принятых решений в рамках специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - способен определять меру ответственности за принимаемые решения; - готов принять решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - готов нести ответственность за принимаемые решения. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | -знает о поисковых системах; - знает значимость навыков поиска и использования найденной информации в специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - умеет осуществлять поиск информации в библиотечной и глобальной сети; - умеет организовать найденную информацию в рамках специальности; - имеет опыт поиска информации в различных источниках; - имеет опыт отбора информации, необходимой для работы в специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - способен находить и использовать информацию в целях профессионального роста; - способен находить и использовать информацию в целях личностного роста; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального развития; - готов осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного личностного развития. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационное технологии в профессиональной деятельности. | -знает о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий в специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - знает составляющие информационно-коммуникационных технологий в объеме специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - уметь отличать информационно-коммуникационные технологии от других технологий; - умеет работать с программным обеспечением по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - имеет опыт ограничения передачи конфиденциальной информации; - имеет опыт по ограничению доступа к получению конфиденциальной информации в рамках специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - способен создавать и сохранять информацию; - способен обрабатывать полученные информационные данные; - готов сохранять информацию и управлять ею; - готов обрабатывать полученные информационные данные и управлять ими. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - знает о преимуществах работы в команде в рамках специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - знает о необходимости эффективного общения с коллегами, руководством, потребителями; - умеет выбирать свою роль в команде; - умеет ставить цель в рамках своей роли и рамках команды; - имеет опыт взаимодействия в команде; - имеет опыт взаимодополнения умениями и навыками членов команды в решении практических задач, стоящих перед членами команды; -способен обеспечить поддержку членов команды; - способен определять подходы к решению практических задач; - готов поставить интересы команды выше интересов личных; -готов нести ответственность за достижение общих целей. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | - знает об ответственности за работу членов команды; - знает о зависимости эффективности работы команды от исполнения своих обязанностей всеми членами команды; - имеет представление о работе команды; - умеет доказать важность работы каждого члена команды; - умеет определять степень ответственности за работу каждого члена команды; - способен нести ответственность за достижение поставленной командой цели; - способен нести ответственность за выбор методов и приемов в решении практических задач, поставленных перед командой; - готов брать на себя ответственность работу членов команды; - готов брать на себя ответственность за результат выполнения заданий в рамках специальности | |||||||||||||||||||||||||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - знает о необходимости профессионального и личностного развития; - знает о необходимости осознанного планирования повышения квалификации; - может работать над самообразованием в рамках специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - умеет определять пробелы в образовании по специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»; - способен самостоятельно определять задачи профессионального развития; - самостоятельно определять задачи личностного развития; - готов к самообразованию; - готов осознанно планировать повышение квалификации. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - имеет представление о быстрых темпах развития технологий; - знает о необходимости отслеживать изменения в профессиональной деятельности; - умеет отслеживать изменения в профессиональной деятельности; - умеет анализировать инновации в области профессиональной деятельности; - способен ориентироваться в условиях частой смены технологий в своей специальности; - способен вносить изменения в свою деятельность в соответствии с произошедшими изменениями; - готов к планированию профессиональной деятельности в условиях частой смены технологий; - готов ориентироваться и работать в условиях частой смены технологий в своей профессиональной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - знает о необходимости воинской службы; - знает о возможности применения профессиональных знаний на воинской службе; - умеет обосновать необходимость исполнения воинской обязанности; - может привести примеры использования полученных профессиональных знаний в процессе прохождения воинской службы; - способен исполнять воинскую обязанность; - способен определять какие профессиональные знания и навыки понадобятся при исполнении воинской обязанности; - готов применять полученные знания и навыки при исполнении воинской обязанности; - готов исполнять воинскую обязанность в том числе с применением полученных профессиональных знаний; |
|
|
|
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.151 (0.011 с.)