![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая программа профессионального модуляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Им. В.Г. Садовникова»
СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ: ОАО «Воткинский завод» директор БОУ СПО УР «ВМТ» ____________ О. И. Чеснокова «_____»____________20 ____г.
Рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУля ПМ.02 выполнение сервисного обслуживания бытовых машин и приборов ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 140448 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Воткинск 2015 Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования (далее – СПО): 140448 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
Организация-разработчик: БОУ СПО УР «ВМТ»
Разработчики: Варламов А.В., преподаватель
Научный руководитель: Морозова Ж.В., доцент кафедры профессионального и технологического образования ИПК и ПРО МО и Н УР, кандидат педагогических наук
Рассмотрена на ПК энергетического цикла Протокол №____ от «_____»_____________20___г
Рекомендована методическим советом БОУ СПО УР «ВМТ» Заключение № ____________ от «____»__________ 20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
Паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ВЫПОЛНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЫТОВЫХ МАШИН И ПРИБОРОВ Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Участие во внедрении технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля, в том числе профессиональными (далее - ПК) и общими (далее - ОК) компетенциями:
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля 3.1. Тематический план профессионального модуля (вариант для СПО) Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля * |
Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов
|
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 24 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Асинхронные электродвигатели. Технические параметры. Типовые конструкции. Схемы включения. Регулирование скорости. Синхронные двигатели | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Универсальные электродвигатели. Технические параметры. Конструкция. Схемы включения. Регулирование скорости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Силовые преобразователи для ЭД бытовых машин, схемы тиристорных УВ, PH, Г1Ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Схемы замкнутого электропривода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Программируемые контроллеры и датчики в схемах электропривода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Технология ремонта электродвигателей для бытовых электроприборов, инструмент, расходные материалы. Предремонтные испытания. Разборка. Заготовка изоляционных деталей. Изготовление и укладка катушек. Пропитка и сушка обмотки. Сборка и испытания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Электрооборудование для ремонта бытовых электродвигателей. Станки для удаления обмоток. Установки пропитки и сушки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Методы испытаний и требования к отремонтированным ЭД. Измерение сопротивления изоляции обмоток. Испытание электрической прочности. Измерение сопротивления обмоток. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Техника безопасности при диагностике и испытаниях. Организационные мероприятия. Факторы опасности при ремонте. Средства индивидуальной защиты. Инструмент. Защитное заземление. Правила работы на испытательных стендах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Структура ремонтных предприятий бытового обслуживания. Документация. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Основные неисправности электротехнических устройств и приборов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Виды ремонтных работ: категория сложности и стоимости ремонта. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 14 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Основные понятия и определения теории старения и износа машин и механизмов, аппаратуры. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Основные причины изменения работы бытовых приборов. Диагностика. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Описание конструкции электроприводов бытовых приборов | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Предремонтные испытания электродвигателей. Заполнение сопутствующей документации. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Разборка электродвигателей. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Сборка и испытания электродвигателей. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2 Ремонт холодильных машин (ХМ)
|
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Классификация ХМ. Принцип действия. Основные агрегаты. Рабочее вещество. Применяемые масла. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Устройство компрессора. Электродвигатели компрессора. Схемы включения. Пускозащитное реле. Терморегуляторы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Абсорбционные термоэлектрические холодильники. Принцип действия. Основные агрегаты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ремонт ХМ. Основные неисправности. Особенности ремонта. Оборудование и приспособления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Испытания после ремонта. Техника безопасности при диагностике и ремонте. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Определение неисправностей в работе холодильников | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Применение технической документации по эксплуатации холодильников | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Заполнение технологической карты ремонта | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.3 Ремонт машин для обработки белья. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Классификация стиральных машин (СМ). Устройство СМ, СМП и СМА. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Электропривод СМ. Электродвигатели. Схемы включения электродвигателей. Центробежный насос. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Командоаппарат. Датчик реле-уровня. Реле температуры. Электромагнитные клапаны. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Электроутюги и гладильные машины. Классификация. Конструкция. Схема включения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Особенности ремонта стиральных машин, утюгов и гладильных машин. Основные неисправности. Оборудование. Методы испытаний после ремонта. Техника безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы:
У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 8 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Определение неисправностей в работе стиральных машин. Заполнение технологической карты ремонта. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Выбор и применение материалов и оборудования для ремонта стиральных машин | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Применение технической документации по эксплуатации бытовых стиральных машин. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.4 Ремонт уборочных машин. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
| 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Ремонт уборочных машин Электропылесосы. Электрополотёры. Классификация. Основные агрегаты. Конструкция. Схема включения ЭД. Неисправности. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Определение неисправностей в работе машин для уборки. Заполнение технологической карты ремонта. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.5 Ремонт приборов для создания микроклимата. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Кондиционеры. Сплит-системы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. Практическая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Электровентиляторы и тепловентиляторы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Воздухоочистители. Увлажнители. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Изучение конструкции приборов для создания микроклимата | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Определение неисправностей приборов для создания микроклимата | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Устранение неисправностей приборов для создания микроклимата | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.6 Ремонт кухонных электроприборов. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Посудомоечные машины. Электромясорубки. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Универсальные кухонные машины. Миксеры. Соковыжималки и кофемолки. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Составление сводной таблицы видов бытовых машин и приборов их характеристик. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Определение неисправностей в работе бытовых приборов для кухни. Заполнение технологической карты ремонта. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.7 Ремонт нагревательных приборов |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Электроплиты. Духовые шкафы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | СВЧ печи. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Электросамовары. Электрочайники. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Электрорадиаторы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Электрофены. Электробритвы. Общие сведения об устройстве и принципе действия. Ремонт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У5 – производить расчет электронагревательного оборудования; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Изучение конструкции нагревательных приборов | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Определение неисправностей нагревательных приборов. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Устранение неисправностей нагревательных приборов | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.8 Методы и оборудование диагностики и контроль технического состояния бытовой техники |
Содержание З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Виды неисправностей, бытовых приборов для кухни и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Виды неисправностей бытовых приборов для уборки и ремонта помещений и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Виды неисправностей бытовых приборов микроклимата и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Виды неисправностей бытовых приборов личного пользования и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Виды неисправностей бытовых стиральных машин и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Виды неисправностей бытовых холодильников и морозильных камер и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Виды неисправностей бытовых инструментов и машин для «хобби» и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Виды неисправностей бытовых электронагревательных приборов и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Выявление неисправностей, возникающих в процессе работы бытовой машины | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Изучение типовых методик испытания бытовых машин | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Измерение и контроль электрических параметров бытовых машин | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Способы построения алгоритма неисправностей бытовых машин | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.9 Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте и испытаниях бытовых машин и приборов. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте бытовых машин и приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Оборудование, приспособления и инструменты при испытаниях бытовых машин и приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.10 Прогнозирование отказов, определение ресурсов, обнаружение дефектов электробытовой техники |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Виды неисправностей, бытовых приборов для кухни и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Виды неисправностей бытовых приборов для уборки и ремонта помещений и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Виды неисправностей бытовых приборов микроклимата и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Виды неисправностей бытовых приборов личного пользования и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Виды неисправностей бытовых стиральных машин и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Виды неисправностей бытовых инструментов и машин для «хобби» и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Виды неисправностей бытовых электронагревательных приборов и способы их устранения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практические работы У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов; У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов; У3 – эффективно использовать материалы и оборудование; У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов; У5 – производить расчет электронагревательного оборудования; У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов; | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Ремонт бытовых мелкогабаритных приборов для кухни (кофеварок, электрических чайников, электроплит, тостеров, блендеров, миксеров, мясорубок, соковыжималок, кухонных комбайнов) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Ремонт бытовых крупногабаритных приборов для кухни (посудомоечных машин, электроплит, печей-СВЧ, вытяжек над плитой, водоумягчителей) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Ремонт бытовых приборов микроклимата (вентиляторов, воздухоувлажнителей, воздухосушителей, комнатных обогревателей) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Ремонт бытовых приборов микроклимата (кондиционеров, сплит- систем, электрокотлов) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Ремонт электроинструментов (электродрелей, электролобзика, электропилы, электрорубанка, «болгарки», газонокосилки, кустореза, электрокосы). Ремонт электронагревательных приборов (утюгов, водонагревателей) | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Ремонт холодильников и морозильников. Ремонт швейных машинок | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.11 Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовой техники. |
Содержание З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов; З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники; З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники; З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники; З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для кухни, бытовых стиральных машин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для уборки и ремонта помещений, ремонте бытовых приборов микроклимата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых холодильников и морозильных камер, бытовых электронагревательных приборов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ1. - Электродвигатели для бытовых электроприборов - Предремонтные испытания - Электрооборудование для ремонта бытовых электродвигателей - Техника безопасности при диагностике и испытаниях - Факторы опасности при ремонте. Средства индивидуальной защиты - Защитное заземление - Правила работы на испытательных стендах - Оборудование, приспособления и инструменты при ремонте бытовых машин и приборов - Оборудование, приспособления и инструменты при испытаниях бытовых машин и приборов
| 66 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примерная тематика домашних заданий. - Виды ремонтных работ, категория сложности и стоимости ремонта - Испытания после ремонта. Техника безопасности при диагностике и ремонте - Ремонт холодильных машин (ХМ) - Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для кухни, бытовых стиральных машин - Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых приборов для уборки и ремонта помещений, ремонте бытовых приборов микроклимата - Техника безопасности при сервисном обслуживании и ремонте бытовых холодильников и морозильных камер, бытовых электронагревательных приборов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика ПК 2.1 Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. ПК 2.2 Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПО1 – участия в реализации технологического процесса по изготовлению деталей; ПО2 - проведения контроля соответствия качества деталей требованиям технической документации. Всего | 270 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
Знает: З1 – классификацию, конструкции, технические характеристики и области применения бытовых машин и приборов;
З2 – порядок организации сервисного обслуживания и ремонта бытовой техники;
З3 – типовые технологические процессы и оборудование при эксплуатации, обслуживании, ремонте и испытаниях бытовой техники;
З4 – методы и оборудование диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
З5 – прогрессивные технологии ремонта электробытовой техники.
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
Умеет: У1- организовывать обслуживание и ремонт бытовых машин и приборов;
У2 – оценивать эффективность работы бытовых машин и приборов;
У3 – эффективно использовать материалы и оборудование;
У4 – пользоваться основным оборудованием, приспособлениями и инструментов для ремонта бытовых машин и приборов;
У5 – производить расчет электронагревательного оборудования;
У6 – производить наладку и испытания электробытовых приборов3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач). Получен практический опыт: ПО1 – выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники;
ПО2 – диагностики и контроля технического состояния бытовой техники;
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие
учебных кабинетов:
- технического регулирования и контроля качества;
- технологии и оборудования производства электротехнических изделий
лабораторий:
- электротехники и электронной техники;
- электрических машин и аппаратов;
- электрического и электромехнанического оборудования;
Оборудование учебного кабинета «Технического регулирования и контроля качества»:
- посадочных мест по числу студентов;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая доска;
- комплект инструментов, приспособлений;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия;
- проектор;
- экран.
Оборудование учебного кабинета «Технологии и оборудования производства электротехнических изделий»:
- посадочных мест по числу студентов;
- рабочее место преподавателя;
- рабочая доска;
- комплект бланков технологической документации;
- комплект учебно-методической документации;
- наглядные пособия (планшеты по метрологии);
- проектор;
-экран.
Оборудование лабораторий:
Оборудование мастерских и рабочих мест мастерских:
1. электротехники и электронной техники:
рабочие места по количеству обучающихся;
станки: настольно-сверлильные, заточные и др.;
набор слесарных инструментов;
набор измерительных инструментов;
приспособления;
заготовки для выполнения слесарных работ.
2. Механической:
рабочие места по количеству обучающихся;
станки: токарные, фрезерные, сверлильные, заточные, шлифовальные;
наборы инструментов;
приспособления;
заготовки.
3. Участок станков с ЧПУ:
станки с ЧПУ;
технологическая оснастка;
наборы инструментов;
заготовки.
4.Лаборатория метрологического обеспечения:
рабочие места по количеству обучающихся;
детали;
мерительные инструменты.
Входной контроль
Тестирование.
Текущий контроль.
Оценка практических работ и самостоятельных работ, рефератов, оценка работы с материалами учебника, таблиц и схем, внеаудиторной работы.
Тематический контроль.
Оценка контрольных работ, тестирование.
Рубежный контроль.
Оценка тестовых работ.
Итоговый контроль.
Итоговая аттестация в форме экзамена.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.27.117 (0.015 с.)