Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратная связь проведения тестирования.
Некорректное сообщение результатов психологической диагностики клиенту. 1) Передача клиенту заключения по результатам тестирования в письменном виде или в виде компьютерной распечатки. 2) Изложение результатов тестирования без предварительной работы с клиентом. 3) Использование некорректного языка описания и принципов понимания личности. Для того чтобы корректно охарактеризовать личность клиента, можно использовать следующие принципы рефрейминга личностных черт: 1)Принцип деноминализации - переформулирование терминов, характеризующих черты личности, из существительных или прилагательных в глаголы. Психолог говорит не о том, каким является клиент или какими качествами обладает, а о том, что он делает или чувствует. 2)Принцип контекстуализации - указание на содержание ситуаций, в которых могут наблюдаться черты личности. В соответствии с этим принципом психолог говорит о том, когда и где человек ведет себя тем или иным образом. 3)Принцип позитивной реинтерпретации - замена отрицаний в определении поведения человека на не содержащие частицу "не". Использование рефрейминга личностных черт может помочь клиенту: более точно и правильно понять свои собственные психологические особенности или особенности других людей, по-новому оценить качества личности, обнаружить неожиданные достоинства; расширить представления о возможностях выбора того или другого способа поведения в определенных обстоятельствах; ориентироваться в различных ситуациях, выбирать ситуации, наиболее соответствующие его возможностям. Игротерапия». Игровое моделирование реальных ситуаций позволяет в процессе специально построенных игр интенсифицировать межличностное общение и активно решать поставленные задачи, формирует устойчивую мотивацию, связывает обучение с практикой, создает особую атмосферу - доверия, раскованности, свободы творчества. Ролевое моделирование может осуществляться в форме драматических представлений, ролевых игр, имитации радиопередач и телевизионных шоу. Эти методы позволяют тренировать социально желательное поведение подростков, развивать уверенность, делать осмысленный выбор и импровизировать в значимых ситуациях. Арттерапия».
А - метод, используемый в качестве средства психолого-педагогического воздействия искусством. Основная цель арттерапии - установление гармонических связей с окружающим миром и с самим собой через искусство. Терапия искусством укрепляет личность ребенка, помогает структурировать его мировоззрение. Разнообразие способов самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе арттерапии, снижают агрессивность, повышают самооценку, адаптивные способности ребенка к повседневной жизни. Метод позволяет работать с чувствами: исследовать и выражать их на символическом уровне. Методики арттерапии основываются на том предположении, что внутреннее "я" отражается в визуальных формах с того момента, как только человек начинает спонтанно рисовать, писать красками или лепить. Задача арттерапии пробудить в человеке активность, направленную на реализацию его предельных творческих возможностей. Творческий процесс способствует вытеснению, прорыву содержания комплексов в сознании и переживании отрицательных эмоций. Это особенно важно для детей, не имеющих возможности выговориться, поэтому выразить свои переживания в творчестве, в данном случае в танце, легче, чем о них рассказать. Существует несколько видов арттерапии - через живопись, музыку, скульптуру, литературу, танец, причем большинство из них пригодны "для домашнего использования Психогимнастика». П - метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов. Термин "психогимнастика" в узком значении – это игры, этюды, в основе которых лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации. Понятием п. также обозначают очень широкий круг упражнений: письменных и устных, вербальных и невербальных. Они могут быть специализированными и воздействовать преимущественно на ту или иную психическую характеристику, например память или внимание, могут носить более универсальный характер, оказывать более генерализованное воздействие. Они позволяют подключать для осознания одного и того же переживания, одной и той же проблемы разные уровни психического отражения. Например, можно предложить описать то или иное состояние вербально, причем по очереди — письменно и устно, потом нарисовать его, выразить в движении.
П. может использоваться на профилактических занятиях как для решения задач групповой психокоррекции: установление контакта, снятие напряжения, отработку обратной связи. В работе с детьми разного возраста также могут быть использованы этюды и упражнения, направленные на развитие у детей различных психических функций, обучение элементам саморегуляции (психомышечная тренировка) и умения выражать различные эмоциональные состояния. Преимущество активных методов превентивного обучения в том, что они способствуют приобретению навыков самоконтроля, саморегуляции, выбора и принятия решений, особенно в экстремальных ситуациях и обстоятельствах, укреплению волевых качеств и психической устойчивости по отношению к неудачам, трудностям и преградам.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.004 с.) |