Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические рекомендации по изучению дисциплины, задания на домашнюю контрольную работу № 2
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ, ЗАДАНИЯ НА ДОМАШНЮЮ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ № 2 ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 2-40 01 01
2013
Автор: Пикулина А.Н., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»
Рецензент: Сергиенко О.В., преподаватель УО «Могилевский государственный политехнический колледж»
Разработано на основе учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования, утвержденной Министерством образования Республики Беларусь, 2007.
Обсуждено и одобрено на Заседании цикловой комиссии Специальности «Программное Обеспечение информационных технологий» Протокол № ______ от _________________ Согласовано с цикловой комиссией Стандартизации Протокол № ______ от _________________
Пояснительная записка Для учащихся специальности “Программное обеспечение информационных технологий” необходимо получить навыки алгоритмизации и программирования вычислительных, экономических и финансовых задач. Для этого необходимо изучить несколько языков высшего уровня с упором на алгоритмизацию таких задач, при этом использовать сведения других специальных курсов, таких как «Математика», «Теория вероятностей и математическая статистика». Дисциплина "Основы алгоритмизации и программирования" ставит своей целью изучение основ алгоритмизации, методов проектирования и разработки программ на языках программирования Паскаль на основе интегрированной среды Турбо-Паскаля и современной системы программирования Delphi. Специалист должен в области алгоритмизации и программирования знать на уровне представления: - эволюцию языков программирования, их классификацию, понятие системы программирования; - структуру программного обеспечения и систем программирования; - статические и динамические структуры данных; - зависимость эффективности алгоритмов от способов представления данных; знать на уровне понимания: - понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, способы описания алгоритмов, виды алгоритмов, программ и данных; - принципы построения эффективных алгоритмов; - основы структурного проектирования программ;
- методы разработки программ, структуру программы, основные элементы языка программирования, операторы, функции и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти; - принципы программирования на процедурно-ориентированном языке на примере одного из простых языков программирования (например, Паскаль, Си); - виды подпрограмм, методику разработки библиотек подпрограмм; уметь: - разрабатывать алгоритм решения задачи; - разрабатывать программы, проводить их отладку, тестирование п верификацию; - использовать разработанные библиотеки подпрограмм. В результате изучения дисциплины учащиеся выполняют 2 домашние контрольные работы, курсовой проект и сдают экзамен. Общие методические рекомендации по выполнению домашней Контрольной работы № 2 Основным методом изучения дисциплины является самостоятельная работа, которая должна проводиться в последовательности, предусмотренной программой дисциплины, и быть обязательно систематической. Задания на домашнюю контрольную работу № 2 разработаны в количестве 100 вариантов в соответствии с программой курса. Номера заданий выбираются в соответствии с двумя последними цифрами шифра учащегося, на пересечении соответствующей строки с соответствующим столбцом из таблицы 9. Каждый вариант содержит 5 заданий- 3 теоретических вопроса и 2 практических задания. При оформлении контрольной работы следует придерживаться следующих требований: - работа выполняется в отдельной тетради или на листах А4 (шрифт 12-14, межстрочный интервал - одинарный). Следует пронумеровать страницы и оставить на них поля: справа – не менее 3 см для замечаний преподавателя, остальные поля – 2,5 см; - на титульном листе указываютсяназвание дисциплины, номер работы, группа, фамилия, имя, отчество учащегося, шифр; - ответ следует начинать с номера и полного названия вопроса. В ответе на теоретические вопросы текст ответа должен быть осмыслен автором. Тексты, переписанные из книг или скачанные из Интернета, и не обработанные учащимся, не засчитываются. При выполнении практических заданий необходимо описать ход работы по разработке приложения со вставкой изображений созданных форм;
- чертежи и схемы следует выполнять аккуратно, соблюдая масштаб и ГОСТ19.701-90 (ИСО 5807-85); - в конце работы следует указать список использованных источников, которым вы пользовались, проставить дату выполнения работы и подпись; - к домашней контрольной работе прикладывается диск с файлами, содержащими программы решения задач; - если в работе допущены недочеты или ошибки, то учащийся должен выполнить все указания преподавателя, сделанные в рецензии; - контрольная работа должна быть выполнена в срок (в соответствии с учебным графиком). В период сессии работы на проверку не принимаются; - учащиеся, не имеющие зачета по контрольной работе, к экзамену не допускаются; - во время экзамена зачтенные контрольные работы предоставляются преподавателю.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.30.232 (0.006 с.) |