Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3.10 Сортировка и поиск информации. Методы

Поиск

              внутренней сортировки

 

Сущность сортировки. Сущность поиска в массиве. Принцип. Методы внутренней сортировки.

 

Литература [1, с.126-127], [5, с.146-151], [2], [3], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [16], [17], [18], [19], [20], [21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28].

Методические рекомендации

 

При изучении данной темы обратите внимание на следующие вопросы:

1 Области применения сортировки.

2 Алгоритм сортировки.

3 Метод пузырька (метод назван также обменной сортировкой с выбором).

4 Сортировка выбором

5 Метод Шелла

6 Метод Хoopа (быстрая сортировка)

7 Сортировка вставками

 


Тема 3.11 Рекуррентные выражения. Рекурсия. Достоинства и

              недостатки рекурсивных программ. Примеры

             рекурсивных процедур и функций

Рекуррентные выражения. Рекурсия: прямая и косвенная. Достоинства и недостатки рекурсивных программ. Примеры рекурсивных процедур и функций. Рекурсивный подъем, спуск, глубина рекурсии.

 

Литература [1, с.355-380], [5, с.196-199], [2], [3], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [16], [17], [18], [19], [20], [21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28],. [40], [41].

Методические рекомендации

 

При изучении данной темы обратите внимание на следующие вопросы:

1 Что такое рекурсивный алгоритм.

2 Из каких частей строится определение рекурсивного алгоритма.

3 Что является обязательным в любом рекурсивном алгоритме.

4 Можно ли рекурсию заменить итерацией. Можно ли итерацию заменить рекурсией.

Как осуществляется вызов рекурсивной функции в программе.

 

Тема 3.12 Стандартные процедуры и функции модулей CRT и

              DOS. Создание удобного пользовательского

             интерфейса

 

Стандартные процедуры и функции модулей CRT и DOS. Создание удобного пользовательского интерфейса при помощи функции текстового вывода.

Литература [1, с.199-307], [6, с.41-66], [2], [3], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [17], [18], [19], [20], [21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28],. [40], [41].


Методические рекомендации

 

При изучении данной темы обратите внимание на следующие вопросы:

1 Стандартные процедуры

2 Модули: их структура, разработка, компиляция и использование.

3 Формат и назначение стандартных процедур и функций модулей CRT и DOS

4 Структура Unita. Содержание и назначение его частей.

5 Создание модуля пользователя

6 Возможности создания удобного пользовательского интерфейса при помощи функции текстового вывода

7 Возможности создания удобного пользовательского интерфейса -системы меню, окна, рамки и т.п.

8 Создание программы с использованием процедур и функций работы с клавиатурой и экраном.

 

Тема 3.13 Стандартные процедуры и функции Unit Graph.

             Методы создания анимации

 

Назначение модуля (библиотеки) Graph. Графические возможности языка Паскаль. Стандартные процедуры и функции модуля Graph. Методы создания анимации.

Литература [1, с.199-307], [6, с.41-66], [2], [3], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [15], [16], [17], [18], [19], [20], [21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28],. [40], [41].

Методические рекомендации

 

При изучении данной темы обратите внимание на следующие вопросы:

1 Графические возможности языка Паскаль

2 Возможности процедур и функций модуля Graph

3 Назначение и формат команд модуля Graph

4 Процедуры базовой графики.

5 Процедуры расширенной графики

6 Инициализация графического режима

7 Создание простых изображений

8 Создание анимации.

 

Тема 3.14 Организация памяти. Стековая память. Директива

              управления памятью (SM). Статическое и

             динамическое распределение памяти. Понятие

              указателя. Процедуры управления. Описание и

              обработка динамических массивов

 

Стековая память. Директива управления памятью ($M).Статическое и динамическое распределение памяти. Понятие указателя. Процедуры управления heap-областью. Описание и обработка динамических массивов. Разработка алгоритмов и программ с использованием динамических массивов.

Литература [1, с.175-198], [4, с.4-73],  [6, с.14-40], [2], [3], [7], [8], [9], [10], [11], [12], [13], [14], [16], [17], [18], [19], [20], [21], [22], [23], [24], [25], [26], [27], [28],. [40], [41].

Методические рекомендации

 

При изучении данной темы обратите внимание на следующие вопросы:

1 Чем отличаются статические и динамические величины.

2 Какая память называется динамически распределяемой.

3 Что такое указатель.

4 Какие виды указателей вам известны.

5 Как определяется адрес переменной.

6 Как выделить память под динамическую переменную. Как освободить память от динамической переменной.

7 Что такое "разыменование".

8 Что в языке Pascal обозначает константа Nil (в языке C константа NULL).

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.75 (0.006 с.)